• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Все особенности дешевой «ГАЗели»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Вчера мы сообщали о том, что Горьковский автозавод начал выпуск «бюджетной» версии «ГАЗели», которая получила название «ГАЗель-Эконом». И вот сегодня стали известны некоторые особенности новой модели.

Видео: _http://www.vesti.ru/doc.html?id=307488

d1b965bb1b0bbe8835659dfc79337a59.jpeg

Итак, вот что представляет собой «ГАЗель-Эконом», которая будет стоить всего 264 000 руб. Это бортовой автомобиль с максимально упрощенной конструкцией. Существенное снижение себестоимости автомобиля удалось обеспечить благодаря комплектации «ГАЗелей» двигателями производства Ульяновского моторного завода - стоимость силового агрегата была на 25% ниже двигателя ЗМЗ, которым раньше оснащались «ГАЗели». На данный момент стоимость двигателей «УМЗ» снижена еще на 32%. Мощность двигателя «УМЗ», которым комплектуется «ГАЗель-Эконом», - 99 л.с. (на обычной машине мотор выдает 106 л.с.).
f337de5ee0654c3ca3e779491f83e100.jpeg

Кроме того, «ГАЗель-Эконом» получила другие передние фары, упрощенные зеркала заднего вида, другие сиденья, заднюю стенку кабины из простого ДВП. А в комплектации автомобиля нет тента, дуг для тента и даже запасного колеса.

Также можно отметить, что окрашиваться «ГАЗель-Эконом» будет только одним цветом (как на фото).
0e7dfcd07dbeb5af20e80f10160aaf42.jpeg


3.jpg

_http://auto.mail.ru/article.html?id=29319
179815312.jpg

179815568.jpg

179815695.jpg
 
Последнее редактирование:

DENVER

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
Мне кажется что экономия эта вся не оправдана. Я считаю делать машину которая служит как рабочая лошадка из досочек и из хреновых материалов нет смысла. Сэкономив сейчас поплатишься за свою экономию когда сиё чудо развалится по дороге и больше бабок вложишь в её сбор до состояния нормального авто. Нет запаски, нет тента и дуг хорошо хоть колеса есть с рамой)))
p.s
Хотя эконом газель найдёт свою нишу на рынке есть же любители по экономить не думая о будущем
 
  • Нравится
Реакции: rem

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
А в целом и в частности..С другой стороны..в отличие от Автотаза...как ни как а заво работает...да и объёмы уже есть...кроме этих Газелей..ещё заказ для Ирана...Люди работают...зарплату получают...А свой покупатель будет...
.. то эту лучше не смотреть
так она от базовой только комплектовкой отличаеться....У меня 105 тоже в антикризисной комплектовке...нет плафончиков задних в салоне и колпачки на колёсах одноцветные...
Но лично мне интересно..а на Волгу фары подобные будут..??? Если бы выпустили,да не дороже 1000...есть желание над ними поизголяться на тему линзовки и ксенона..А то штатные по 4 косаря...это путь извращения...))))))
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Да ладно, в 29ке у меня тоже на дверях картон, под печкой - ДВП... Тоже бюджетный вариант престижной марки. Ничего, ездить можно. А если потом захочется наворотов, можно будет добавить, если руки с головой соединены...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ребята, все нормально, наконец-то здравый смысл восторжествовал, можно точно сказать, что реальная цена нашего авто и есть 250-300 рублей. Думаю и эта Газель найдет покупателя, а главное с ее появлением думаю упадут цены на б/у Газели дпроцентов на 30. В общем все ГУД! На Автовазе не собираются сбрасывать цены, поэтому весь завод стал на месяц вместе с Шевролетовским подразделением.
Думаю в цене "антикризисной Газели" можно еще подвинуться не упращая конструкции примерно еще на 1/4.
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
219
Баллы
145
Вы хотите сказать что 260 ето реальная цена этого чудовища? больше 150 просить за нее помоему глупо...реальная цена наших авто врятли должна превышать 150-200 тысяч, а то и меньше, а за заборную краску кусок дсп и шестерочный фары такие деньги просить...лучше лошадь в натуре купить с телегой, там хоть движок не стукнет и колесо не отвалится...знакомый ездиет как бэ челноком на газели в москву очень часто, недавно у него чулок моста разорвало(или что то в этом роде) за 150 км от дома...как я хз...
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Вот что так все раскритиковались..??? неужели все фермеры..???? Вот вам свеженькой официальной инфы..
Бюджетная модификация «ГАЗелей» за 256 тысяч рублей, серийное производство которой ГАЗ начал на этой неделе, не поступит в розничную продажу и будет реализовываться через «Росагролизинг».

Как поясняют в «Группе ГАЗ», «ГАЗель-Эконом» – это социальный проект, который предназначен для сельхозпроизводителей и представителей малого бизнеса по программам обратного выкупа и в рамках госпрограмм. Правда, по информации газеты «Коммерсант», дилерам бюджетные «ГАЗели» все-таки поступили – партия из порядка 100 автомобилей предназначена для тестирования рынка. При этом в «Группе ГАЗ» отмечают, что не хотят ломать существующий рынок продаж традиционных «ГАЗелей».

«ГАЗель-Эконом», в которой уровень комфорта сведен к минимуму, оказалась нишевым продуктом, констатируют эксперты. Такие автомобили априори не могут эксплуатироваться, к примеру, как маршрутные такси, а значит, рынок их сбыта ограничен. Впрочем, даже в такой конфигурации проект поможет «Группе ГАЗ» поддержать свои продажи, считают аналитики.

По словам руководителя проекта «ГАЗель-Эконом» Сергея Шунина, до конца года Горьковский автозавод планирует выпустить около 3 тысяч бюджетных «ГАЗелей». По его словам, бюджетные «ГАЗели» будет выпускаться «столько времени, сколько потребуется рынку» – как минимум до 2011 года.

Источник: autostat.ru
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
больше 150 просить за нее помоему глупо...реальная цена наших авто врятли должна превышать 150-200 тысяч, а то и меньше

В таком случае вопрос: согласны жить на зарплату в 150-200 долларов, как китайцы? А именно при таких зарплатах только и получится снизить цены на авто до указанного уровня...
 
Последнее редактирование:

DENVER

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
cегодня видел эту супер-газель в живую.
фары конечно это жесть. цвет выглядит поносно.
ну а в целом, газель как газель)))
Её уже выпустили на дороги?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Надо было Кабину всю деревянной делать

Ага, и предлагать люксовые версии эконом машины - кабины из красного и чёрного дерева!))))

Приборка, кстати, рестайлинговая!:)
 

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
Лучше бы "волгу-эконом" сделали :( ...ну....в смысле разумной экономии :) Согласен на купе (экономия - две двери,стекла,уплотнители).
Двигатель без всяких "евров" (на одном ката...нейтра...тьфу, хренализаторе вобщем сколько можно сэкономить ).
Можно даже без глушителя, прямоток - дешево и сердито :)
Кондиционер - нафиг.Люк-рулит :)
Гур... ладно, уговорили, пусть будет опционально.
и т.д......
 

Докучаев Игорь

Общительный
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
79
Реакции
59
Баллы
95
Есть непроверенная информация о выпуске "Газель-суперэконом"
Комплект поставки:
1. Деревянный ящик 3 кубометра заполненный железорудным концентратом.
2. Инструкция по сборке автомобиля.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Лучше бы "волгу-эконом" сделали

Вот интересно, двигатель УМЗ, который сейчас ставят на "Газели", "Волге" совсем бы не подошел? Сразу на 20 тыс. цена бы упала. В такой "бюджетной" версии можно было бы отказаться от электрозеркал, ставить оптику подешевле, сделать менее нарядные, но более дешевые бампера, отказаться от магнитолы, поставить старую - более дешевую - комбинацию приборов и т.д... Удалось бы снизить цену ниже порога в 250 тысяч - думаю, спрос был бы...
К слову сказать, в психологии рынка есть такое понятие - "товар-отманка". Суть в том, что если товар по цене, скажем, в 500 долл берут не очень охотно, то на рынок выводится аналогичный товар, но с намного худшими характеристиками по 400 долл. После этого, как показывает опыт, спрос на товар ценой в 500 долл. значительно вырастает. Сработает в этом случае?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху