• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Всесезонка: а оно надо?

Martyn

Общительный
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
64
Баллы
95
Приветствую Вас, друзья!
недавно стал счастливым обладателем серебристой красотки с 406 сердцем:yes2:

однако, одним из наиболее важных вопросов для меня на данный момент: оставлять или нет доставшуюся от старого хозяина всесезонку Никола?

мое мнение: всесезонка летом шумит, зимой не держит.. но это чисто умозрительно, тк опыта в эксплуатации и вождении авто практически нет, поэтому сравнивать не с чем..

кто каким советом поможет?
 

tivers

Общительный
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
23
Реакции
15
Баллы
94
Я конечно не за езду зимой на летней, а вот наоборот вполне хороший вариант. Круглогодично езжу на Kumho KW17 205/60 (без шипов). Сейчас народ конечно начнет приводить в примеры тесты из различных изданий, но мой опыт эксплуатации этой резины, позволяет поставить только плюсы и зимой и летом. Летом никаких проблем с торможение, плаванием и.т.д не возникает. Так же в варианте использовании зимней резины летом есть еще плюсы: не нужно переобуваться (и соответственно тратить время на это и как это часто бывает - очереди), не нужно думать о том где хранить один комплект резины, преимущества при съезде с асфальта на грунтовки (особенно в дождь). Есть и минус - летом зимняя гораздо быстрее изнашивается, но я лучше ее укатаю и куплю еще комплект новой зимней, чем буду два раза в год морочиться с переобуванием, хранением.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Сейчас народ конечно начнет приводить в примеры тесты из различных изданий, но мой опыт эксплуатации этой резины, позволяет поставить только плюсы и зимой и летом. Летом никаких проблем с торможение, плаванием и.т.д не возникает.
Значит не приводить примеры из изданий? Ок, не буду, значит читал, скажу лишь, что опыт видимо небольшой и в экстримальные ситуации видимо не попадал. Скажу из своего опыта: на работе было пару Логанов, с одним из них в период кризиса было решено расстаться, на него поставили нормальную липучку, кажется Тойо, но сделка откладывалась, поэтому я на ней ещё с недельку поездил, летом дело было. Резюме: дорогу не держит, из колеи выплёвывает, в поворотах вываливаешься наружу, тормозит заметно хуже. Надеюсь никто не последует этому совету, советую не набивать собственных шишек, а всё-таки прислушаться к изданиям, также хочу дополнить, что все тесты там проводятся на авто с АБС, продолжать не буду и так всё понятно...
 

tivers

Общительный
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
23
Реакции
15
Баллы
94
Значит не приводить примеры из изданий? Ок, не буду, значит читал, скажу лишь, что опыт видимо небольшой и в экстримальные ситуации видимо не попадал. Скажу из своего опыта: на работе было пару Логанов, с одним из них в период кризиса было решено расстаться, на него поставили нормальную липучку, кажется Тойо, но сделка откладывалась, поэтому я на ней ещё с недельку поездил, летом дело было. Резюме: дорогу не держит, из колеи выплёвывает, в поворотах вываливаешься наружу, тормозит заметно хуже. Надеюсь никто не последует этому совету, советую не набивать собственных шишек, а всё-таки прислушаться к изданиям, также хочу дополнить, что все тесты там проводятся на авто с АБС, продолжать не буду и так всё понятно...
Опыт 14 лет. Самая лучшая резина это мозг :) Тойо - по тем же тестам ниже середнячков. Сейчас езже на зимней йокогаме, так вот мои впечатления о ней: зимой ведет себя хуже чем летнняя гудъир. (было дело ездил зимой на летней). Я привел пример с конкретной резиной и по моему субъективному мнению она превосходит ряд летних шин по поведению летом. Для меня одним из критериев является то как легко сорвать резину в пробуксовку, так вот йокогама легко срывается, а на мокром асфальте очень лекго, на серпантинах визжит как будто проходишь повороты с дрифтом. А вот с кумхо ситуация выглядит совсем иначе. Так что резина резине рознь! И тесты лукавят с выбором резины... Кто ездит летом на зимней гудир или мишлен?? Как она себя ведет летом???
Еще не перевариваю нокиан из-за ее склонности к грыжам (попал в яму - грыжа обеспечена).
P.S. ездить летом на зимней не кого не призываю, я поведал о своем опыте.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Если состав резины имеет высокую твердость( а это характерно для Kumho), то ее поведение летом будет вполне приемлемым.
Коллега на 3110 сменил зимний НордМастер на всесезонный ВулканСтарт(кировская) в июне- уже хочет назад зимнюю ставить! Надоело терпеть постоянный визг исходящий от этой всесезонки на каждом повороте!
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Опыт 25 лет...
Самая лучшая резина это мозг
ну-ну...
Тойо - по тем же тестам ниже середнячков.
Тойо, а может быть Йокогама быле, не помню сейчас, в любом случае, выше Кумхо, по тем же тестам, сам за ними внимательно слежу, правда особо не обольщаюсь, не верю в их неподкупоность, а также корректность:
все тесты там проводятся на авто с АБС, продолжать не буду и так всё понятно...
А с Кумхо, шипованным один раз столкнулся, еле-еле сезон отъездил и продал за копейки, ужасная была резина, вообще не управлялась и в снегу вязла, а через год её протестировали и камня на камне не оставили, зайду с другог компа, дам ссылку.

Сейчас езже на зимней йокогаме, так вот мои впечатления о ней: зимой ведет себя хуже чем летнняя гудъир. (было дело ездил зимой на летней)
:):):) Даже комментировать это не буду.
А вы попробуйте наоборот - зимняя на лето, летняя на зиму, оно и глядишь и нормально будет))))

зайду с другог компа, дам ссылку.
Вот это чудо корейской промышленности: -http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm
 
Последнее редактирование:

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Прочитал только пару страниц
Вот поставил Мишлен на зад...Я бы убил того,кто её делал..Это про резину..Кала редкостная...
очень удивлен, на мишке очень много наездил, первоклассная резина, марку и производителя в студию
Если состав резины имеет высокую твердость( а это характерно для Kumho), то ее поведение летом будет вполне приемлемым
ребят, может быть кто-нибудь вспомнит, что установка зимней резины регламентируется среднедневной t* +7, а никак не 37, если она и в жару остается твердой, то что это за зимняя резина? Сколько годков ей? Жесткая зимняя резина быть не может, это не характерно для нее, если она жесткая, значит она зимой просто задубеет
Сейчас езже на зимней йокогаме, так вот мои впечатления о ней: зимой ведет себя хуже чем летнняя гудъир. (было дело ездил зимой на летней).
это троллинг?


Да, качественная резина стоит дорого, но она того стоит! Могу предложить разумно-экономный вариант это Матадор. У нас от нее почему-то плюются, а в Европе продается на ура, не поверите и российского производства тоже. Сейчас половину времени провожу в Германии, видел ее своими глазами, при этом ее цена такая же, как и у словацкой. А по сути своей это тот же Континенталь, только с демократическими ценами. Но желательно перед покупкой глянуть, какие модели продаются на их официальном сайте и если эта модель там есть, можно смело покупать.

Хорошо бы модераторам следить за темой и удалять некоторые посты.......
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Могу предложить разумно-экономный вариант это Матадор.
Лёш, я тут за Матадор еле отбился)), поэтому и пишу:
зимой на Матадоре МР 56, 195/70/14 шипы, это говорю про Волгу, и размер, и марку выбрал сознательно, исходя из опыта эксплуатации, и на других авто тоже, обсуждать почему, не буду, скажу только, что выбором своим доволен, т.к. есть с чем сравнивать.
 
Последнее редактирование:

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
AVATAR, вот ты про Матадор сказал и исчез, а мне теперь в личку пишут))), почему именно Матадор? Потому что был опыт до этого на нескольких служебных машинах, сам бы ни рискнул пробовать, но резина оказалась очень удачная, да и честно говоря выбор на 14" невелик.
Вот их родной сайт, не омский: -http://www.matador.sk/
Вот каталог продукции: -www.matador.sk/uploads/file/orp_2009.pdf
Вот тест, по которому я ориентировался: -http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=2&pID=1302&oID=68
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
AVATAR, вот ты про Матадор сказал и исчез, а мне теперь в личку пишут))),
Значит уважают ;) Во нарыл - респект!:)

Добавлено через 18 минут 18 секунд
Да, интересная тема, но на пятой станице, с конца, начал терять самообладание, по теме отпишусь - на Волге стоит всесезонка, только для лета, Пирелли Р 400. Почему всесезонка- часто выезжаем на природу, а летние там порой беспомщны.....
Зимой катаюсь на шипованной Нокии.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
и добавлю была у меня как-то резина Cordiant - Comfort чисто летняя зимой у меня на передке стояла, так она на гололеде не хуже шипованной тормозила и мягкая была. все от качества зависит. и умения водителя.
извиняюсь за офф, но много тут людей, пытающихся оправдать свою скупость:)
 
Последнее редактирование:

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Недавно случайно обнаружил что на моей Волге с завода стоит всесезонка Белшина.Подумал-подумал и решил все же оставить ее на зиму, т. к. зимы в наших краях короткие (снег и гололед).Хорошо что зимнюю резину не взял зимой, а ведь присматривлся.Резина прошла 15000 км , замерил глубину протектора - износ оказался 2 мм.У новой глубина 8 мм.Вывод - летом всесезонка быстро изнашивается, несмотря на то что в основном городская езда.Начал присматриваться к летней резине, увидел недавно в магазине неплохой вариант - Contyre Megapolis . Делают разные производители , в том числе и Белая Церковь на обнавленном оборудовании по заказу российской Авто шина с 2008 года.Рисунок протектора мне понравился и цена привлекательная.Может кто-нибуть знает что-нибуть об этой шине ? Очень мало отзывов .
 

tirk08

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
135
Реакции
59
Баллы
110
Может кто-нибуть знает что-нибуть об этой шине ?
_http://www.wheelsplus.ru/comments/Contyre/t442/
тут можешь почитать, а вообще в Google много информации.
А если сравнивать цена-качество то лучше cordiant лично я не видел
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Всесезонка-это переходной вариант и нечего ждать от него выдающихся показателей. Смотрите по каким дорогам ездите и соответственно выбирайте резину. О себе, живу в районе, дороги асфальт-грунтовка 50/50, так что всесезонку НР-90 брал осознанно, тем более что наши Омские вполне бюджетны, да и в магазине не большой выбор был колес на 14 (шоссейные были). Резина держится хорошо, без кривобокости и грыж, хотя как ни остерегайся в ямы все равно влетаешь. Диски, кстати почти не гнул, хотя на копейке случалось часто. Подошло время купил шипованную, та же самая модель, ну в тот момент вариантов других в магазине не было. Зимний комплект отходил уже 3 сезон, вполне доволен.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Полностью согласен с tivers - самая лучшая резина это мозг. Умеешь прогнозировать развитие дорожной ситуации - никогда (или очень-очень редко) придется пользоваться на 100% качествами зимней резины.

А с Кумхо, шипованным один раз столкнулся, еле-еле сезон отъездил и продал за копейки, ужасная была резина, вообще не управлялась и в снегу вязла, а через год её протестировали и камня на камне не оставили ....

"это зимний вариант аквапланирования: с ростом скорости канавки протектора не справляются с отводом кашицы из воды и снега из пятна контакта — и шины теряют надежную связь с дорогой....
В этом упражнении лучшими были шины Nokian Hakkapeliitta 2 и Gislaved Nord Frost 3: начало слашплэнинга было отмечено при скорости 49 км/ч, а вот автомобиль на корейских шинах Kumho и на наших шинах Кама-501 при этой скорости уже полностью выходит из-под контроля. Утешением нашим шинникам может послужить то, что столь же посредственные результаты продемонстрировали и шины Michelin."

И где тут "не оставили камня на камне"? ;)
Я на них откатал 3 сезона уже:
износ равномерный по всей поверхности у всех колес;
шипы все на местах.
Езжу спокойно: без пробуксовок, заносов, резких торможений и т.д. и т.п. :)

:gaz_love::drinks:
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
Что бы кто бы не говорил - но по своему опыту - всесезонка, конечно ездит, но зимой по укатанному плотному снегу или льду - отличий от летней никаких. Встаешь на наклонной поверхности (если сможешь на неё въехать) и машина начинает назад сползать. Или на стоянку поставил на лед - за ночь чуть снежком припорошило и пока передние колеса не разгребешь - никуда не поедешь.
Тоже самое если снег, а под снегом лед. С места тронутся очень проблемно - передние колеса "застревают" в снегу, а задние только шлифуют по льду.
Опыт - 50 т.км на волтаирах.
Каждый решает сам, но для меня лучше комплект зимней резины, чем "постоянно прикладывать мозги" - ездить 40 км в час и тормозить за полкилометра до перекрестка.

Мне нравится ездить. А мозг напрягать мне на работе хватает.

Единственное что - всесезонку можно использовать вместо летней - хорошо гребет по песку и грязи за счет глубокого рисунка.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Я на вольтуре или как там она вулканстар заводской ездил только летом :) на зиму всё же нормальную шипованую резину! лучше перебдеть чем недабдеть потом себе дороже встанет!
Кстити матадор сайбер-2 очень приемлемый вариант! Второй сезон катаюсь на ней ни одного шипа не выпало!
 
Сверху