• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Всеобщая тревога, замена моста!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Короче срочно в номер нужна вся информация по установке вольво моста на волгу от КАКИХ ИМЕННО ВОЛЬВЫ ПОДХОДЯТ в поиск не пинать нет времени нужны четкие ответы тк умер мост теперь уже окончательно не выдерживает он ***** гонок, щас исчу мост если к выходным найду будем устанавливать....
 
Последнее редактирование модератором:

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
сегодня мост занял свое законное место!!!
а все понял о чем речь я когда в экзисте тормозные шланги заказывал то на раскладке по тормозам все в отдельности мона заказать, а вот тормозных дисков как таковых нет в списке там как то по тупому указано прокдадка из нержавеющей стали))))
 
Последнее редактирование:

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Добрый день.
Итого мост установлен тормоза подключены и вчера был проведен первый тест драйв: впечатления (в кабине нас двое)
-хм да чет мы вроде плывем
-да корешь что так стремно сам не знаю
- ну ладно щас эти гаражные колдобины кончаться и на асфальте попробуем
-а че так качает как на лодке тоже пока не понимаю на рессорах ведь так не качало,
-и чето мне кажется мост гуляет
-ну да вроде все затянули чето не так лан разберемся

Ощущения что плывешь на лодке и на неровностях она так виляет задом что иногда становиться что щас мост может просто вбок уехать))))
Выхлоп пока не установлен и он кончается около коробки орет как 3 камаза))))
Ну лан выезжаем с гаражей на асфальт и сразу попадаем на красный стоит газуем наслаждаемся пением выхлопа рядом останавливается женщина на какой то японской мыльнице смотрит ошарашено на нас не может понять мы смеемся она глядя на нас счастливых тоже улыбается кидаю взгляд на светофор зелёный первая разгазовка бросаю сцепу резкое ускорение потом ба бах и не едет скрежет в голове мысли срезало полуоси нет что то брякает по асфальту сворачиваю на парковку выходим на нас с противоположной стороны смотрят дорожные рабочие работа встала не смотря под днище у них спрашиваю че оборвало они в один голос да пипец отвечаю 300 сил чего вы ожидали смеемся осматриваемся кардан на земле))))) улыбаемся думаем как так короче бежим в гараж за джипом приежаем и дислацируем авто в гараж для выявления неполадок и осознания происшедшего по дороге теряем кардан улыбаемся проезжающие тоже закидываем в салон и вот мы в гараже итог болты срезало и загнуло так что срезали балгаркой узел отдыхает))) итого осмотр показал что крепление панары выдержало а вот сам металл в чему все это было прикручено настолько мягкий что просто гнется решено переделать вырезав часть дна в багажнике и вварив подобие балки между лонжеронами и от него уже делать новое крепление панары, болты рычагов шли через лонжерон их за 100 метров пути по ямам подогнуло короче выход вырезаем слабые места и все усиляем вваривая заведомо смодельную очень прочную конструкцию, и совет кто будет ставить на пружинах на личном опыте стало видно что кузов реально слаб и металл как фольга даже на лонжеронах он нуждается в усилении, после всех модернизаций будет второй тест драйв и новые фоты всех переделок так тема я думаю актуальная.
Всем спасибо кто дочитал до конца.
Победа над кузовом будет наша.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Мдя. Чем вам рессоры не угодили? Ну ладно, мост. Рессоры-то пошто убирать было.

Ну раз уж хочется вам так сильно пружины - сами увилели слабые места конструкции кузова. Теперь есть конкретное поле для деятельности.

Первый результат, даже отрицательный - это тоже РЕЗУЛЬТАТ. И насколько я понял, останавливаться на этом вы не намерены - это радует.
Только, братцы, о безопасности не забывайте. О безопасности и о надежности.
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
ошибки первой установки мы учли на след неделе займемся переделкой и усилением кузова , останавливаться нет как только отпилил чего нить с машины все пошел процесс корчевания переделке подвергнеться всё, потом акпп, и увеличение мощности мотора)))))))
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
все закончили работы по переделке креплений всё встало как мы и задумывали
первые впечатления что едешь на ваз классике немного не привычно при проезде полицейских мост на панаре уезжает слегка в бок но к этому надо просто привыкнуть, тормоза притерлись тормозит иетересно без особых клевков но тормоза будем настроивать прикуплю регулятор тормозных усилий на задние колеса и будем эксперементировать, так же решили поменять вакуумник на иномарошный и чтоб на каждое колесо по своей тормозной трубе шло))) переделали немного выхлоп все встало тоже отлично зазоры хорошие ничего нигде бъёт, ручник еще не подключен но это не беда, ну вот вроде и все сейчас будем эксперентировать с другими пружинами и аммотризаторами чтоб было по жестче и добавим второй стабилизатор как с зади так и на перед.
всем спасибо удачи в начинаниях.

разогнали авто до 150 кайф)))))))
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
как известно рессорная подвеска менее склонна к заносам, чем пружинная. на скользких поворотах не улетите вы? волга без ресор - не волга, отчаянные вы ребята
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
а нам и надо для заносов))))))))) *** рессоры пружины мы любим больше))))) будем с дрифтовыми классиками биться))) волга и в африке волга, если ей поставили с завода мотор от крайслера она что тоже уже не волга?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
на каждое колесо по своей тормозной трубе шло)
Это как, четырёхконтурная система?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
*** рессоры пружины мы любим больше)
Тогда надо было на М2141 ставить 406 - вот и рвали бы всех и вся на пружинах. Напрасно от рессор избавились, да ещё - планаром. Стабилизатор, наворное нужен сильный и АМО жёсткие.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Вот это я понимаю работа. А сколько азарта. Так уё! пусть бояться. Вот всё таки простор для нашего брата, неугомонного Левши и самое главное, что всё на глазок.
Ни каких формул и расщётов, должно ехать и всё. Я рад, что не я один такой креативщик. Раскажи о соотношении передачи, как длинее или нет. И по звуку чё вышло.
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
добрый день.
да система будет 4 контурная с мханической регулировкой тормозных усилий на задние колеса, сейчас один стабилизатор стоит будем ставить второй и на перед тоже, разгон стал быстрее набор скорости легче приятней ездить стало, при реском разгоне нет того отпрокидывания когда зад присидает к дороге а перед смотрит в небо, но будем менять эти пружины на жесткие и аморизаторы тоже, думаем как их поставить вертикально вверх.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху