• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Всегда проблемный первый пуск,нужна помощь

Boulevard

Освоился
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
47
Здравствуйте коллеги,проблема такова ,ГАЗель 2007года,владею 6 лет,и всегда плохо заводится а именно первый пуск когда лучше когда хуже,от времени года не всегда зависит но зимой чаще хуже) (свечи,провода,все менялось много раз) этой зимой ситуация стала еще немного мрачней ,машина постоит сутки ,запуск секунд 10-20 ноль эмоций потом начинает хватать крутишь начинает все интенсивней и заводится,даже в самый лютый мороз завелась с 3 попытке,по ощущениям как будто не все горшки сразу начинают работать чуть двоит троит и все ровнень
все последующие пуски отлично
работает ровно тяга хорошая,компрессия как новый
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Лучше всего подключить манометр на топливную магистраль и посмотреть давление. Смотреть и на заглушенном, как падает или нет. Так же что происходит с набором давления перед стартом.
Сдается мне что не держит модуль давление.
Для начала можно попробовать: повернуть ключ и дать отработать насосу, выключить зажигание, опять включить и, не дожидаясь выключения насоса, попробовать завестись.
 

Boulevard

Освоился
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
47
давление не мерил ,хотя бензонасос менял и не раз,перед запускам да пробовал и не раз бензонасосом покачать побольше 2-3 раза,тут еще такое когда заводиш начинает хватать (особенно когда по холоднее) она как будто всего на нескольких цилиндрах играешь с педалью,вроде как по лучше либо нажмешь на полный газ отпускаеш получше немного ,как заведется сильный запах бензина но такое в сильный мороз ток чуствуется

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
двигатель не знаю какой евро честно,2007год конец
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Посмотреть бы показания с датчика температуры ОЖ, а это диагностика Крайслера , скорее всего с Моторолой, с чем могут возникнуть проблемы. Посчитав потраченное на запчасти и сколько запросят за диагностику, стоит задуматься об установке бортового компьютера.
Могут и форсунки плохо распылять, на горячем это так не влияет, как на холодном.
 

Boulevard

Освоился
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
47
да форсунки очень давно не мыл, блок моторолла,планиру померить давление в рампе,как лучьше? просто давление или собирать 3ник на расход ? про датчик температуры ОЖ по подробней можно? слышал какаято несогласованность бывает между 2х датчиков это?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
просто давление или собирать 3ник на расход ?
Тройник, что бы можно было посмотреть на всех режимах. Давление должно быть 4 Атм. С этим давлением модули для Крайслера и 405 Евро-3.
про датчик температуры ОЖ по подробней можно?
Стоит на термостате, смотрит вперед, в сторону радиатора, влияет на состав смеси. При неправильных показаниях будет давать и неправильную смесь.
форсунки очень давно не мыл
А на Крайслере отверстия распылителя мелкие, забиваются быстро. Ультразвуком не мыть, не любят эти форсы его.
 

Boulevard

Освоился
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
47
спасибо,попробую,то есть собираю 3 ник замеряю просто потом на заведеном и так и так давление не менее 4 должно быть я правильно понимаю? про датчик на прошлой диагностике говорили нормально все или смотреть его ток на холодном моторе? про форсунки мыли давно ультразвуком а чем и как их еще можно мыть подскажи пож?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
про форсунки мыли давно ультразвуком
Упс. Может проблема после этого нарисовалась?
Возможно что теперь они текут, вот и заводится с продувкой. Ультразвук разрушает на них клапан. Мыть их можно только моющими жидкостями.
Если форсунки текут, то увидите падение давления при выключенном зажигании, но оно может так же падать при не герметичности в модуле регулятора или обратного клапана в насосе.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Похоже что "привет ребятам", которые помыли эти форсунки ультразвуком. Что то подобное уже было здесь.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Последнее редактирование:

Boulevard

Освоился
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
47
А как проверить как мои форсунки пережили мойку еще 3 года назад ? щас как проверить их? кстати мыли в офицальном центре ГАЗ в Челябинске автотехснаб и слово не сказали что в ультрозвуке мыть нельзя
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Снять форсунки, подключить к ним шланг и дать давление, должны герметично держать. Можно давление давать воздухом, распылитель форсунки опустить в жидкость.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
А как проверить как мои форсунки пережили мойку еще 3 года назад ? щас как проверить их? кстати мыли в офицальном центре ГАЗ в Челябинске автотехснаб и слово не сказали что в ультрозвуке мыть нельзя

На стенде смотреть распыл
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Zenya, распыл в данном случае уже не важен, скорее всего текут, вот и проблема с первым запуском и троением, как только продуется от лишнего бензина, накопившегося в коллекторе за стоянку, так начинает нормально работать.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Герметичность можно проверить и самому, не тратясь на стенд, деньги понадобятся на новые форсы.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Zenya, распыл в данном случае уже не важен, скорее всего текут, вот и проблема с первым запуском и троением, как только продуется от лишнего бензина, накопившегося в коллекторе за стоянку, так начинает нормально работать.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Герметичность можно проверить и самому, не тратясь на стенд, деньги понадобятся на новые форсы.

В принципе верно Хочу свои старые на стенд отнести проверить и пусть сольвентом прогонят Я их менял для профилактики А так в принципе норм
 
Сверху