• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Впускной коллектор

bratila

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
32
Баллы
94
В какой-то момент в гараже у знакомых подключил двигатель к компьютеру(диагностика). Во время проверки показаний, был выявлен дефект, нету разряжености во впускном коллекторе. Это скорее всего приводит к плохой вентиляции картера. Я ещё не разбирался с этой проблемой(машина стала значительно слабее тянуть, особенно заметно это на скоростях свыше 80). Помимо пракладок впускного колектора, могут ли быть ещё проблемы? Читал книжку по 406-му, но не смог найти ни одного датчика соответствующего, как этот параметр определяется компьютером, возможно ли что там датчик накрылся? Раскажите вообще кто делал картер, с какими там трудностями можно столкнутся.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
стала значительно слабее тянуть, особенно заметно это на скоростях свыше 80).
Какая компрессия? Может кольца зависли или общий износ большой у поршневой группы.
 

bratila

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
32
Баллы
94
Не измерял, но это дало бы о себе знать, либо масло начала бы машина жрать либо ещё какую-нибудь гадость делать ))
И если честно, приятно конечно что вы сказали почему ещё может быть потеря мощности, но именно в данной теме я бы хотел поговорить о впускном коллекторе, а не о блоке цилиндров, до туда я пока ещё не дошёл, и надеюсь ещё тысяч 50-100 не надо будет туда идти.
 
Последнее редактирование:

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
...если нет разряжённости во впускном колекторе- это значит где то подсасывает воздух....отсюда и плохая тяга у двигателя...нужно искать где подсасывает воздух в местах сопряжения впускного колектора с другими деталями двигателя...с головкой блока...ресивер...и т.д.
...проверь резиновые патрубки которые идут от дросельной заслонки к РХХ возможно гдето лопнул или ослаб хомут..проверяется на подсос воздуха пережиманием этого патрубка на рабочем двигателе, двигатель должен заглохнуть...если же нет то значит где то есть подсос воздуха.
 
Последнее редактирование:

bratila

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
32
Баллы
94
Ну, что где-то подсос воздуха, это навернека(иначе не возникло такой проблемы бы) На самом деле, проверить можно. Просто я жду когда чуток потеплеет... купил прокладки, и самого картера, и под картер. Ща схожу проверю по вашему совету, но делать всё равно буду тока когда теплее станет, ушь очень не хочется морозит свою попку, пока машина ещё на ходу!

Сходил, проверил, пережал. Двигатель глохнет, но где-то точно воздух сасёт, это откровенно слышно, только я не понял где(ушь очень там не удобно прослушивать!) где-то в задней части колектора. Начну с замены прокладок, как тока потеплеет, да и шланги похоже не плохо было бы поменять. Одно я не понял, к регулятору холостого хода подходит 2 шланга(1 сверху и 1 с низу) Что за шланг сверху, мне понятно, но вот что за шланг снизу подходит(от двигателя, или отходит к двигателю) я не смог понять. Зелен я ещё совсем.
 
Последнее редактирование:

ПаХан

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
255
Реакции
64
Баллы
160
Да, к рхх подходит 2 шланга. Принцип работы таков: воздух засасывается через штуцер на дросельной заслонке, далее идёт по шлангу, через рхх и далее через нижнюю трубку и в каналы холостого хода на впускном коллекторе.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Я немножко не понял.
Авто, судя по аватарке 3102. Мотор 4062, инжектор. Так?
Если так, то любая диагностика не покажет никакого разряжения во впускном коллекторе. Разряжение показывает только на Газелях с карбюраторным 406-м и ДАД, датчиком абсолютного давления. На всех остальных или ноль, или всякий раз разные, случайные значения.
Насчёт шипения сзади коллектора. Возможно, слетел или порвался шланг на регулятор давления топлива или шланг вентиляции картера на хол. ходу.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если так, то любая диагностика не покажет никакого разряжения во впускном коллекторе.
я тоже так думаю, но прочитав тему что-то засомневался. может имелось ввиду, что двиг. по показаниям дмрв мало воздуха ест. отсюда вывод о подсосе?
автор поясни!
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Автор походу пояснить ничего не может, ибо он не понимает в чем дело. Кстати, это очень плохой подход - лезть чего-то крутить, не понимая, что ты делаешь. Машина потом может стать недвижимостью.

bratila, во-первых, диагностическая программа показать подсос воздуха не может. Если малый или большой расход воздуха, то проьблема, скорее всего, в ДМРВ или регулировках коэффициентов rcok rcod.
Если тебе кажется, что идет подсос, не надо ничего откручивать и менять прокладки. Надо взять банку с жидкостью, с водой например и при заведенном двигателе кистью помазать ей швы, стыки и т.п. Если будут изменения в работе двигателя, то там и копай дальше.
 

bratila

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
32
Баллы
94
Я сам не очень если честно понимаю, откуда берётся этот показатель в программе. Но там по русски было написано "Разряженость в пускном коллекторе" и показатель 0. И в пояснениях указано какая разряженость должна быть. А Насчёт подсоса воздуха, я и не говорил что она показывает! Все остальные показатели были в норме.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
"Разряженость в пускном коллекторе" и показатель 0.
ну правильно!! 0- потому что нет данных. это не показатель подсоса.
когда у меня ресивер воздух сосал с улицы- машина тянула зашибись, проблема была только при сбросе газа, двиг. пытался заглохнуть.
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
"Разряженость в пускном коллекторе" и показатель 0
Это потому, что диагностическая программа для газелевского двигателя запрашивает значение ДАД (датчика абсолютного давления) и не получает его. В ЗМЗ406.2 разряжение во впускном коллекторе не измеряется
 
Сверху