• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вот такая борода

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Ребят,вообщем такая ситуация,можете сказать кто когда либо сталкивался,потому что у меня первый раз. Внутренности все целые,сколько примерно будет стоит выравнивание или как там делают все это дело ? Попал вчера в дтп,протаранил акценту всю бочину на 30-40км/ч,первая авария за почти 4 года :wall::wall: Акценту снес две двери в хлам и крыло заднее ему.
Меня интересует какова приблизительно будет стоймость ремонта не считая запчасти.Я просто пока даже не знаю к кому ехать и денег то лишних нету )) И кто может на глаз прикинут какие запчасти надо кроме крыла и бампера ? )) Извините если глупые вопросы и будьте аккуратны на дорогах.

 

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
По хорошему брызговик крыла надо поменять. Тянуть его и выстукивать неблагодарное занятие. Всё будет стремиться отыграть назад, пружинить. Тянуть надо тоже под правильным углом, чтобы вверх-вниз не уходило и не закручивалось. Лучше использовать цепь, чем трос. Если есть возможность, прихватить к брызговику сваркой пластину необходимой площади и тянуть за неё, в крайнем случае посадить её на 3-4 болта (потом в дырки резиновые заглушки), затянуть посильнее чтобы не рвало металл. Машину как-нибудь закрепить. Если где-то отскочила точечная сварка, можно использовать заклёпки. При подгонке вертикального зазора между крылом и дверью, возможно надо будет между крылом и кузовом подложить шайбы. А в целом на вид ничего страшного.
 
Сверху