• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Восстановление крепления фары 31029\3110

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Посоветуйте пожалуйста варианты восстановления нижнего крепления фары, Обломилось само ушко и захватило немного пластика по краям. Пробовал уже и пропаивать и на супер-клей сажать. Отламывается. Фары Бош. Вечерком скину фото.
 

Вложения

  • 08-05-09_1813.jpg
    08-05-09_1813.jpg
    62.9 KB · Просмотры: 81
  • 08-05-09_1814.jpg
    08-05-09_1814.jpg
    25.1 KB · Просмотры: 65
  • 08-05-09_1815.jpg
    08-05-09_1815.jpg
    11.3 KB · Просмотры: 56
  • 08-05-09_1816.jpg
    08-05-09_1816.jpg
    21.8 KB · Просмотры: 53
  • 08-05-09_1817.jpg
    08-05-09_1817.jpg
    23.6 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

Itson

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
167
Реакции
126
Баллы
125
Из оцинковки вырежи полосу и гни её. Как вариант профиль для фасадов из керамограниту. А так полюбому приклеить нереально...
А, прости, все понял, что за ушко. Можно попробовать изготовить новое ушко с запасом из металла и уже его припаивать/приклеивать. Как вариант уголок с длинной полкой на 3М-овский скотч, а уже к нему металл крепления прикручивай.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Сделай металл полосу на длину от стекла до крепления фары к кузову. К кузову как и было гайкой, а к фаре на три четыре самореза по длине. На скорость не влияют, в отражатель не влезут и фара будет держаться. Прикрути на один возле стекла ( саморежи при надобности укороти) вставь фару и закрепи к кузову, на фаре пометь как стоит полоса, будет по диагонали. Сними фару и по метке прикручивай полосу дальше к фаре. Просто и сердито.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Только ещё проще.
Родную железку выпрямляешь.
Одним саморезом снизу,прямо в фару.(коротким)
Что-бы длинна стала нормальной-загиб,на железке,согнуть так,что-бы она стала короче.Дырку,в фаре,залить герметиком,что-бы пыль не проходила внутрь.

Все варианты заклейки,заварки НЕ помогут.
От тряски всё разваливается.

Самое "нормальное"-замена фары.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Так я не уговариваю менять.
Надо делать как можно проще , с минимальными затратами ,максимальной простотой и максимальной надёжностью.
Что я себе сделал-и тебе советую.
Что-бы не мучался,как я...
Одного самореза,снизу,вполне достаточно.
 

Konstantin1981

Постоялец
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
133
Реакции
55
Баллы
109
Чтобы не сверлить штатную полосу можно в любом строймаркете купить моток монтажной ленты. в ней полно отверстий под маленькие саморезы и под большие болты. Я такой успешно восстанавливал и верхние и нижние крепления - держится как влитое
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Лента хороша,когда верхнее крепление накрывается.
С нижним креплением ничего не надо .
Родная полоска просто гнётся,что-бы стать короче. А саморез-в родное отверстие.(предварительно разогнув полоску)
 
Сверху