• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос про карбюратор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sashka.85

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
119
Реакции
18
Баллы
130
Купили как-то новый на 402ой двигатель, поставили, в итоге нету былой тяги, кушает меньше, вибрация кажись из-за него пошла (хотя может и до этого была:)) )недавно за день подряд 4 раза сгорел предохранитель на ЭПХХ. Хоть и чайник, но думаю на карбюратор). Их вобще так ставить надо, как есть, всмысле ничего неподкручивая? Если что громко надо мной не смейтесь))
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Регулируй по полной и проверяй всё.
Люди жаловались тут на стружку в жиклёрах и т.п.
С завода может придти всё что угодно.
А если жрёт меньше, то скорее всего винт количества смеси завёрнут до упора.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Люди жаловались тут на стружку в жиклёрах и т.п.
Угу.. Новый К151С - был не прикручен топливный жиклер хх. В рез-те не регулировался ХХ. О игольчатом клапане я вообще молчу, качество весьма далеко от желаемого. Производительность ускорительного насоса и все зазоры были выставлены на заводе. Хоботок ускорительного насоса немного не туда попадал струйкой.

нету былой тяги, кушает меньше, вибрация кажись
Уровень в поплавковой камере ? Игольчатый клапан ?
 
C

CJ_Mishgan

Вопрос -
ДВ 406
Недавно сделал капиталку. Карб. К-151-д не держит холостые обороты при работе на Бензине (и раньше не держал) - на газу все в порядке.
Может из-за того, что до меня машина долго работала на газе (там не работает даже датчик уровня бензина - наверно ссохся совсем, машина по ходу вообще до меня бензина не видела) карбюратор "повело" , т.е. он высушен или нижник нуждается в притирке...?
Подскажите.
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
Вопрос -
ДВ 406
Недавно сделал капиталку. Карб. К-151-д не держит холостые обороты при работе на Бензине (и раньше не держал) - на газу все в порядке.
Может из-за того, что до меня машина долго работала на газе (там не работает даже датчик уровня бензина - наверно ссохся совсем, машина по ходу вообще до меня бензина не видела) карбюратор "повело" , т.е. он высушен или нижник нуждается в притирке...?
Подскажите.
Насколько мне известно при переходе с газа на бензин и обратно нужно менять угол опережения зажигания, посколько у газа более высокое октановое число. Но может быть я ошибаюсь.
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Насколько мне известно при переходе с газа на бензин и обратно нужно менять угол опережения зажигания, посколько у газа более высокое октановое число. Но может быть я ошибаюсь.
Всё правильно!Я например делаю так:выезжаю газ полностью - а потом на газовую заправку на бензине.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
О 151-м карбюраторе :хотя завод и ставит на них пломбы и хвалит ,но ...сволочь редкостная-при великолепной тяге постоянные проблемы-ХХ плавает,то есть то нет,периодические глубокие провалы ускорительного насоса и все это без видимых причин и,как всегда ,неожиданно(неоднократная разборка и сопутствующие операции,включая замену всего,что можно заменить, ничего не обнаружили),экономайзер то работает,то нет,преды горят частенько и прочие бесящие мелочи.Устав бороться,купил ДААЗ (спецмодиф.для Волги,заводской,на базе Оковского карба).Работает стабильно,без глюков,но...тяга заметно упала,расход снизлся примерно на литр,при открытии втор.засл.конкретный провал,ускорительный насос явно недодает бензина,но все это теперь прогнозируемо и ожидаемо.Явные просчеты при разработке.В отпуске пойду-вправлю ему мозги и потом расскажу.:dance2:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
т.е. он высушен или нижник нуждается в притирке...?
Подскажите.
если карб не видел бензина очень давно, то прийдется его перебирать, всем резинкам прокладкам диафрагмам настал пипец. Могли заржаветь пружинки и шариковые клапана.
 

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
А у меня на нем провалов нет. И едет очень плавно. Работает стабильно. Тяга по сравнению с 126-м выросла. А вторая заслонка открывается как то незаметно :D

Аналогично, карб К151+УПГС. Проблем нет.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Недавно сделал капиталку. Карб. К-151-д не держит холостые обороты при работе на Бензине (и раньше не держал) - на газу все в порядке.
На хх работает поплавковая камера и автономная система ХХ. Я бы проверил в первую очередь игольчатый клапан (а еще лучше заменить на юникаровский, тк родной ... хм ... скажем так, не умеет Пекар делать эту детальку), уровень топлива в поплавковой камере, резинка на клапане ЭПХХ (подуть туда-сюда, почувствовать, что воздух не травится, что-то щелкает внутри ...), тот что на карбе. Ну промыть не помешает.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Вопрос -
ДВ 406
Недавно сделал капиталку. Карб. К-151-д не держит холостые обороты при работе на Бензине (и раньше не держал) - на газу все в порядке.
Может из-за того, что до меня машина долго работала на газе (там не работает даже датчик уровня бензина - наверно ссохся совсем, машина по ходу вообще до меня бензина не видела) карбюратор "повело" , т.е. он высушен или нижник нуждается в притирке...?
Подскажите.

1.рем.комплект для карбюратора(соответствующий)
2. регулировка

Мы один раз купили Газельку, она на бензине не работала тока на газу, якобы он закончился, мы не проверили, а потом оказалось диффузор расплавился.
 

end

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
109
Реакции
117
Баллы
155
шариковый нагнетательный клапан который в распылителе понятно, а вот шариковый всасывающий клапан я даже ни видел ни разу и не знаю где он есть. Он точно заменяемый?
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
end, элементарно все ржавое меняется, аллюминей не ржавеет, просто промывается.
шариковый всасывающий клапан стоит радом с регулировочной иглой похоже на саму иглу и под ней как раз шарик
 
  • Нравится
Реакции: end
C

CJ_Mishgan

полностью сняли карб. все перебрали продули, промыли ацетоном - проверили - чайнички работают идеал- поставили завели - лучше, но все равно обороты плавают - подозреваю, что в далекие времена лошадку-маршрутку перегрели злые шофера и карб повело - имеется малый подсос воздуха. Но я по этому поводу не заморачиваюсь - утром на бензине завел - вечером на бензине заглушил - на газе работает более стабильно (ну там наверное ГБО мозги начинает компоссировать иногда).
надеюсь пока нормально будет - разживусь куплю карб наверное

:thankyou:всем спасибо за ответы

если еще что-нибудь попробую из посоветанного - отпишусь...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху