• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос про карбюратор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Матроскин

Общительный
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
44
Баллы
80
Недавно прочищал свой карбюратор Солекс, и в связи с забившимся жиклером от ускорительного насоса, решил его поменять. Покопался в своей сокровищнице на балконе и нашел там жиклерчик с одной трубкой, который впрыскивает только в первую камеру, в отличии от предыдущего, имевшего две трубки, которые шли в обе камеры:smoke:. Пропускная способность старого - 40 и 35. Того, который нашел - 45. Вопрос знатокам: что мне даст замена и что я потеряю? Заранее спасибо)))
 

Матроскин

Общительный
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
44
Баллы
80
когда лопнуло терпение с К-151и 151С,купил 4178...40.Стал легко,завелся и того легче,регулировка ХХ никаких проблем не доставила(воспользовался газоанализатором в ГАИ,50 р в зубы и крути скоко хошь)первые км радовался устойчивой работе,но...когда прошла эйфория,заметил напряги.Поэтапно:
1.Сам по себе карб вялый,машина потеряла в динамике
2.До полного прогрева двигуна легкий провальчик при переходе от ХХ к малым оборотам.Потом исчезает
3.При открытии вторичной заслонки,особенно резком,-глубокий провал,который тем глубже,чем резче коксу даешь,хотя и плавно тоже с провальчиком.
Поиск причин привел к явному просчету завода:даже на "табуретке"Оке распылитель ускорительного насоса сделан в обе камеры,а тут токо в первичную.Это раз.Сравнение тарировки распылителя повегло в шок:штатный "Оковский" 40\35(соотв.перв. и втор.),а в 4178 всего 45.И это для волговских котлов-то!

Нашел ответ. Спасибо всем))). Если кто-то может добавить что-то конструктивное, буду безмерно благодарен))). Например про расход. Кстати, поставив, заметил, что на низких оборотах машина стала более тяговитой и на высокие бордюры залезает без особого напряга, гораздо лучше чем с прежним распылителем 40/35))). По скорости еще не тестил
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
А на скорость он не влияет, поскольку там работает основная система, а УН-вспомогательная, пока не вступит в работу переходная система
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Если кто-то может добавить
Может: Вам повезло, что я отсутствовал на момент создания Вами темы, ибо она была бы тут же удалена. Неужели, процитировав меня, не догадались, что неспроста тема про карбюраторы размещена в другом разделе и они обсуждаются НЕ ЗДЕСЬ???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху