Всё,что Вы здесь написали,из Руководства,-ВСЁ правильно.
Однако -практика-критерий истины.
Практика-это в первом посте-зажигание установили,всё работает,-однако.....непонятно-зачем,после установки зажигания,надо было лезть в трамблёр??
Понятно-что после регулировки по стробоскопу,метки уйдут....
и НИКТО и НИЧЕГО с ними не сделает.
Ждём отчёт ,через неделю!!!
Если холостые обороты стабильные и правильные и зажигание
устанавливалось вручную по меткам, то по стробоскопу тож
должно быть то же самое. Чуть мимо метки может дергаться, но
это дерганье может быть вызвано люфтами в распределителе зажигания,
биением его вала. Если метки сильно разбегаются, значит надо копать
центробежный регулятор УОЗ и проверять вакуумный (хотя на холостых оборотах вакуумный в углах опережения не при делах).
Вот табличка работы центробежного регулятора, если не совпадает,
значит надо баловаться с пружинками этого регулятора. И проверять
и настраивать распределитель лучше на стенде, у которого точно выставляются обороты. Обороты автомобиля не очень стабильны, а тахометр груб для таких измерений.
Обороты УОЗ
300 0.5-3
850 9.5-11.5
1250 12-14
1750 15-18
Если центробежный работает правильно, то УОЗ, выставленный вручную по меткам, или по стробоскопу, сильно отличаться не будет. И нельзя уже будет сказать, что "... после регулировки по стробоскопу,метки уйдут....
и НИКТО и НИЧЕГО с ними не сделает."