• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос по сборке маслонасоса

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
На Волге при сборке маслонасоса между корпусом шестерен и крышкой, закрывающей его снизу устанавливается картонная прокладка толщиной 0,3 мм. Но ведь толщина этой прокладки на самом деле может колебаться в достаточно больших пределах погрешности. Поэтому вопрос, можно ли собрать маслонасос без этой прокладки, добившись минимальных зазоров между торцами шестерен и пластиной, как это сделано на маслонасосе двигателей ВАЗ?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Совсем без прокладки нельзя, штатную можно заменить на тонкую для компенсации износа торца шестерен и привалочной пов-ти. При этом возрастает давление, развиваемое насосом.
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Наверно потеряет герметичность и давление упадет. Все таки если прокладка есть, значит она там нужна, может как-нибудь проверить его на герметичность? При помощи компрессора например:).
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
У меня без прокладки собран(сам собирал). Выдержал зазор в 0.03 мм, помазал герметиком плоскости и даже на горячем движке по мех. манометру давка 3 очка на 2 тыс. об. Так что можно, если осторожно) Просто в любом случае, самое особое внимание надо уделять величине осевого зазора. Если будет более 0.05, то никакого давления, по крайней мере на горячую не будет!
 
Последнее редактирование:
Сверху