• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по повторителям

Vадиm

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
138
Реакции
57
Баллы
110
Хочу сделать так штобы повторители горели при включений поворота мигали, вроде чел знакомый на девятке делал и сказал што можно просто провода перед релюшкой поменять местами, ну я сомниваюсь. У ково какие соображения?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И чтобы не мигали? Тогда все просто - подключаем к габаритам фар. Проблемы с ТО будут в зависимости от наблюдательности сотрудников пункта ТО.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тогда доп. реле для разрыва цепи габаритов при включении повортников придется ставить ИМХО, иначе при включенных габаритах мигать не будет.
 

Vадиm

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
138
Реакции
57
Баллы
110
А скажите чайнику где сдесь реле поворотов находиться?

Добавлено через 5 минут 25 секунд
Но мне надо штоб от переклюка они мигали
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Vадиm, от перетыкания проводов на реле поворотов поворотники гореть не станут.
Потому что они от релюшки отключены физически подрулевым переключателем. И подключаются лишь при включении этого переключателя.
 

Vадиm

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
138
Реакции
57
Баллы
110
А если ево купить и прибацать вместо стоп сигналов габариты, и само собой поворотник?
Сразу возникает вопроса:реле одно или на каждый повторитель своё?

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Или там нужна двухконтактная лампочка?
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
На ГАЗ-21 другой переключатель указателей поворотов.
Если повортоник не включен, на лампы (задние) идёт сигнал с педали тормоза "стоп".
Если же поворотник включен, на него подаётся сигнал уже с реле поворотников.
Вот такая коммутация.

С реле поворотов я ошибся - на ГАЗ-21 оно работает по тому же алгоритму, что и современное, только конструкция устаревшая и имеется отдельный выход на лампу-индикатор на приборной панели.

Если хочешь сделать так же как на 21-й, придётся переделывать переключатель поворотников либо делать схему на релюшках. Но в этом случае, скорее всего, уже не будет учащения моргания при перегоревшей лампочке (обычно это помогает определить, что одна из ламп перегорела).

И перестань называть поворотники (указатели поворота) повторителями.
Повторители - это повторители указателей поворота. Маленькие лампочки, установленные в крыльях либо зеркалах, всего лишь повторяющие сигналы с основных указателей поворота.
 
Последнее редактирование:

Vадиm

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
138
Реакции
57
Баллы
110
Повторители - это повторители указателей поворота. Маленькие лампочки, установленные в крыльях либо зеркалах, всего лишь повторяющие сигналы с основных указателей поворота.[/QUOTE]

я какраз их и имел в виду!

:glare: я ещо пака отличаю их.:whistle2:
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Тогда извини, не понял.
Ну в этом случае нужно вместо "массы" подать на них "плюс" (если они не светодиодные - в этом случае ещё и полярность поменять).
Только они будут мигать в противофазе с основными указателями.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
В самих повторителях. Только не менять, а вести ещё один провод.

На них изначально идут по два провода:
- один на "массу",
- второй - к основным поворотникам.

Тот, что "масса", отсоединяем вообще. А вместо него нужно провести от "зажигания" (чтобы всё время не горели) плюсовой провод и подсоединить.

Повторить со вторым повторителем.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Не совсем.

Плюсовой - это тот, на котором всегда "плюс" (ну или когда зажигание включено).

От основного же "плюс" идёт, только когда он горит. Когда не горит, "плюса" нет.
Вот так во время мигания "плюс" то есть, то нет, то опять есть, то опять нет.

Поэтому и мигает.

А постоянная у них (и основных, и дополнительных) - "масса".


Если мы снимем "массу" с повторителя и подадим "плюс" от зажигания, произойдёт следующее:
- когда поворотник не горит, ток идёт от плюса через повторитель и поворотник на "массу". Так как основные поворотники мощные, а дополнительный - слабый, то гореть будет только он. Основные даже не вспотеют.
- когда поворотник горит, на нём появляется "плюс" (уже нормальный, от реле). Этот же плюс также появляется и на повторителе. Получится, что на обоих контактах повторителя будет "плюс". Ток от "плюса" к "плюсу" не идёт, а только от "плюса" к "минусу". Таким образом, повторитель гореть перестанет, то есть погаснет.
- когда "плюс" с поворотника опять пропадёт, всё повторится с начала.
 
Сверху