Для проверки есть ли упорные кольца или нет: плоскогубцами берётся за бонку поршня (выступ, в который упирается т/колодка) и двигаешь поршень вперёд-назад. При наличие упорного кольца ход поршня будет не более 2мм от упора до упора. Для вынимания поршня, его надо повернуть на 90* и, покачивая из стороны в сторону, вытащить поршень. Поршни обработать мелкой шкуркой, желательно заполировать шкуркой "00". Внутреннюю поверхность РТЦ так же обработать мелкой шкуркой и, желательно заполировать (очень удобно выполнять эту работу с помощью деревянной оправки, которую оборачивают шкуркой. Поверхность получается очень чистой и ровной). После такой обработки манжеты ходят ООООЧЕНЬ долго! В РТЦ нового образца ставят кольца БЕЗ паза и вытащить поршень можно только если выдавить кольцо к самому краю РТЦ. Для выдавливания закисших поршней нужно давление порядка 70-90атм (иногда до 120атм!) (проверено при стендовой разборке). Для того, чтобы поршни и внутренняя поверхность РТЦ не окислялись: при сборке утопить поршни до упора, насухо протереть внутреннюю поверхность РТЦ, из поролона вырезать кольца, пропитать их КАСТОРОВЫМ МАСЛОМ, надеть на бонку и закрыть пыльником. Раньше завод ставил в РТЦ пенополиуретановые кольца пропитанные КМ и РТЦ НИКОГДА не ржавели и поршни не закисали. На моей машине РТЦ прошли 540000км и не было никаких проблем. На всех РТЦ (на любых машинах!) я ставлю поролоновые колечки и пропитываю их КМ. Такие же колечки ставлю и в РЦС. КМ не вступает в реакцию с ТЖ, но очень хорошо защищает металл РТЦ от влаги. В обязательном порядке смазываю КМ поршни суппортов дисковых тормозов под пыльником. Закисания поршней не наблюдал. Удачи.