• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Вопрос по передним РТЦ 2410

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Пдскажите иожалуйста-как узнать стоят ли в цилиндрах упорные кольца
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Zveroboy, вскрыть например. Ну или если тебе все равно чинить/менять тормозную, то снимаешь тормозной барабан, и жмешь педаль тормоза. Если упорных нет, то выскачат, педаль провалиться, и тормозная выльеться. Если упорные есть, то просто выйдет далеко, но не выскочит.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Дело в том, что тормозуха уже слита из системы.
Но когда сводил колодки- одна сдвинулась, вторая оказалась полностю "утоплена" в цилиндр, хотя видно что колодка рабоатет.
Я так мыслю, если бы во втором РТЦ было бы упорное кольцо-то колодка не была бы "утоплена".Или не так?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Dart Sergius,вообщето упорные кольца нужны для подведения колотки к барабану и фиксации в этом положении.И поверь выскочит шток цилиндра хоть с упорными,хоть без них,а ты такое советуешь человеку.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Dart Sergius,вообщето упорные кольца нужны для подведения колотки к барабану и фиксации в этом положении.И поверь выскочит шток цилиндра хоть с упорными,хоть без них,а ты такое советуешь человеку.
А тогда узнать , без разборки цилиндра?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zveroboy,наверное только вскрытием.Как советует уважаемый Dart Sergius нажать педаль тормоза при снятом барабане,то мне струя тормозухи полетела в глаза и выдавила манжеты,когда я смотрел ход поршня а другой нажимал на тормоз.Вообще без упорных колец только на газ 24 и на уаз,а на 2410 уже должны быть с упорными.Вопрос только меняли их когда-нибудь и на что?

Добавлено через 7 минут 10 секунд
Zveroboy,если цилиндрик работает,то думаешь правельно.А чтоб не думалось,то можно и заменить,не настолько и большие деньги.
 
Последнее редактирование:

smithy262

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
108
Реакции
24
Баллы
100
Там что бы поршенек вынуть, нужно повернуть его на примерно 45 градусов (можно не снимая цилиндра, только колодку откинуть). Т.е. там спец выточка есть. В нее вставляешь поршень, поворачиваешь в рабочее положение, и он в зацеплении оказывается.
Ща нарисовать попробую...
 

Вложения

  • 20130619_120422.jpg
    20130619_120422.jpg
    38.3 KB · Просмотры: 17

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
smithy262, художник из тебя знатный:haha:

Добавлено через 7 минут 49 секунд
Zveroboy, предлагаю залить тормозухи и выдавить поршеньки педалью, только нужен помощник. в принципе можно попробовать зацепиться тонкими щипцами за бобышку поршня и вытащить, только открути сначала клапан прокачки, если цилиндр на автомобиле стоит еще
 
Последнее редактирование:

tyty

Общительный
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
84
на 24-ке уже стояли саморегулирующиеся цилиндры, т.е. с упорным кольцом. Отличие тормозной системы ГАЗ-24 и ГАЗ-2410-29, только в главном тормозном цилиндре.

"Пустые" цилиндры применялись на ГАЗ-20, 21, 69. Сейчас ставятся на УАЗ

Как узнать есть ли колечки в цилиндрах? Только разобрав их. Шанс, что колец там нет крайне мал, т.к. сознательно их мало кто вытаскивал (остаться без тормозов никто не хочет), а заменить на уазовские не выйдет без колдунства.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Проверил цилиндры- кольца стоят, как положено.
Появилась другая проблема- нормально смог разобрать только 2 цилиндра. С 3-го смог вытащить поршень под сильным усилием плоскогубцев и с помощью тисков, 4-й вообще не пошел.
В тех, которые разобрал- часть цилиндры что под поршнем- вроде номральное, в внешняя часть-покрыта ржавчиной. Снять налет можно как то или менять?
Попутный вопрос- если подать на РТЦ воздух, атмосфер 5-6- поршень должен начать двигаться или датой давки для не го мало?
Таким образом пытался выдавать 4-й РТЦ (тот что не разобрался)- поршень не на миллиметр не пошел).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Для проверки есть ли упорные кольца или нет: плоскогубцами берётся за бонку поршня (выступ, в который упирается т/колодка) и двигаешь поршень вперёд-назад. При наличие упорного кольца ход поршня будет не более 2мм от упора до упора. Для вынимания поршня, его надо повернуть на 90* и, покачивая из стороны в сторону, вытащить поршень. Поршни обработать мелкой шкуркой, желательно заполировать шкуркой "00". Внутреннюю поверхность РТЦ так же обработать мелкой шкуркой и, желательно заполировать (очень удобно выполнять эту работу с помощью деревянной оправки, которую оборачивают шкуркой. Поверхность получается очень чистой и ровной). После такой обработки манжеты ходят ООООЧЕНЬ долго! В РТЦ нового образца ставят кольца БЕЗ паза и вытащить поршень можно только если выдавить кольцо к самому краю РТЦ. Для выдавливания закисших поршней нужно давление порядка 70-90атм (иногда до 120атм!) (проверено при стендовой разборке). Для того, чтобы поршни и внутренняя поверхность РТЦ не окислялись: при сборке утопить поршни до упора, насухо протереть внутреннюю поверхность РТЦ, из поролона вырезать кольца, пропитать их КАСТОРОВЫМ МАСЛОМ, надеть на бонку и закрыть пыльником. Раньше завод ставил в РТЦ пенополиуретановые кольца пропитанные КМ и РТЦ НИКОГДА не ржавели и поршни не закисали. На моей машине РТЦ прошли 540000км и не было никаких проблем. На всех РТЦ (на любых машинах!) я ставлю поролоновые колечки и пропитываю их КМ. Такие же колечки ставлю и в РЦС. КМ не вступает в реакцию с ТЖ, но очень хорошо защищает металл РТЦ от влаги. В обязательном порядке смазываю КМ поршни суппортов дисковых тормозов под пыльником. Закисания поршней не наблюдал. Удачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху