• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос по маслу

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Доброго времени!
Получилась вот такая штука. Сёня читая про масла, решил посмотреть на канистре буковки и был сильно огорчён:(, масло минеральное Лукойл Супер 15W-40... но для форсированных бензиновых или дизельных без наддува (SG/CD). Т.е. либо в магазе не то дали, что не редкость, бывало, либо я код перепутал, маловероятно, но возможно, а т.к. предыдущий хозяин про.....ал (довольно сильно), то я в оперативном порядке его и заменил, блин:mad1:, непроконтролировав:(. Проехал уже на нём 2000 км., мотор работает ровно, давление - при заводе 5(в красный сектор не уходила), далее при прогреве падает до 3, а во время езды (при холостых) падает до - чуть больше 1, там и стоит, а в движении поднимается до 3-3.5. Так вот:
1. Чем это грозит движку.
2.Можно ли какое-то время ездить, например в щадящем режиме или включив "пламенный мотор" сзади мчатся на замену.

Работает ровно на ХХ, имеется ввиду после прогрева. Стуов на ХХ иль ещё чего, не слышал. С заводом бывает байда, но предпологаю система зажигания. Но если надо спрашивайте
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Двигатель 4021, пробег 214 000 км. Год выпуска 2000. Ездили вандалы.
Промыл двигатель, заменил фильтр, масло (Лукойл минералка 10W40).
На холодном 3 очка, на горячем - в красной зоне. Лампочка не мигает (хотя работает).
Капиталили двигатель или нет - не знаю. Тащит хорошо. Масло пока не уходит.
Вопрос: ездить и не обращать внимания на стрелку в красной зоне или пора готовиться к ремонту?

Скорей всего датчик или показометр врут. Красная зона -это меньше 0.4 атм.. Датчик аварийного давления срабатывает помоему 0.4-0.8 атм, а у тебя даже не мигает, так что один из них врет и еслиб врал датчик аварийного, то тыб уже капиталился. (У меня уже 12 лет как на холодную кажет 4 атм., а после прогрева даже не в красной зоне, а просто ложится, замена датчика результата не принесла, на днях пойду шаманить, а то достало)
 
Последнее редактирование:

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,025
Реакции
770
Баллы
295
дело в том что минеральное масло при нагреве сильно разжижается а волговскому двиглу нужно по гуще (это для тех кто любит синтетику)
все там праавильно работает езди и не парься . а масло мобил супер 1000 отличное!
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
люблю старые издания. там очень часто можно много интересного и полезного найти, чего в нынешних издания не встретишь...

Интересно! Довольно странная классификация.
Обычно, степень форсированности двигателя определяется по соотношению мощности к объёму.
Высокофорсированные - двигатели спортивных автомобилей и мотоциклов (например, кроссовый мотоцикл при объёме 500 см.куб. выдаёт 80 л/с
Среднефорсированные - двигатели многих японских приспортивленных автомобилей (например 2000 см.куб - 150 л/с). Сюда же можно отнести двигатель 406 (2300 см.куб - 130 л/с)
и т.д.
Получается, что двигатель Волги, при объёме 2500 см.куб и мощности 90 л/с, скорее всего является ДЕфорсированным (как и двигатели большинства грузовиков) и предназначен для долгосрочной эксплуатации. Максимум, на что тянет 402 двигатель - это слабофорсированный.
Высокофорсированные двигатели живут очень не долго - несколько гонок и капиталка.
Хотя, ничего странного. Когда работал в оборонке, при мне две дамы предпенсионного возраста (технологи) вслух состовляли инструкцию по эксплуатации - Петросян отдыхает.
Просто люди вообще не понимают, о чём пишут. Тоже, похоже, и с этой книжкой.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
для объективности надо будет ещё попробывать инфы нарыть по этому поводу.
но вообще странно:
с одной стороны sergey24 прав- 402 всегда считался слабофорсированным. с 2,5 литра сняли всего 90 лошадей. за счёт этого и ходит он довольно долго несмотря на архаичность.
с другой стороны табличные данные из книжки.
надо ещё данных подсобрать.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
За достоверность моих сведений не ручаюсь, но вообще бытует мнение, что 402 (да и вообще все нижневальные УМЗ И ЗМЗ как и их предок 24) на самом деле ДЕфорсированы и от своего праобраза( фордовского помоему) сохранили высокий запас прочности (не путать с низким качеством деталей и сборки из-за которых капиталить приходиться иногда на первой сотне тыков) в виде широких шеек колена и т.д.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ихний предок был ещё и нижнеклапанный, и обладал 3мя литрами обьёма, с гораздо меньшей мощьностью :) На самом деле 402 - среднефорсированный двигатель. Низкофорсированные стоят в основном на тракторах, кораблях, теплоходах, где ресурс измеряеться тысячими моточасов.

А книжка действительно старая, классификация могла и измениться.
 
Последнее редактирование:

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
На самом деле 402 - среднефорсированный двигатель
Допустим!
Тогда как обозначим 406 двигатель Волги и двигатели спортивной техники?
И где применяются ДЕфорсированные двигатели?
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Довольно странная классификация.
Довольно странно вы сравниваете мотоциклетные спортивные и автомобильные "приспортивленные" двигатели с обычными НЕ спортивными! Не на равных получается!
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
...По назначению различают двигатели стационарные, автотракторные, судовые, тепловозные, авиационные и др...(из Википедии)
Мы рассматриваем автотракторные двигатели. Спортивные они или нет - не важно.
Или есть предложение подразделить автотракторные - на автомобильные и тракторные, а те, в свою очередь, на автомобильные для грузовиков, автомобильные для легковых автомобилей (российских, японских, германских)?
Речь одёт о двигателях одного назначения - вот они и классифицируются по мощности во взаимосвязи с объёмом. Это самая естесственная и понятная классификация.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Сверху