Доброго времени!
Собираюсь ставить карб ДААЗ-3110 вместо 2107, с этим возникли некоторые вопросы.
1. Где в моторном отсеке выходит трубка обратки от бензобака, т.к. стоит 2107, там обратки нет. Смотрел но не увидел, сложно искать особенно незная где. Или не мучится и пустить её до БН, через тройник. Но хотелось бы сделать её по штатному.
2. Подогрев дросселя, надо или ненадо. Если надо, откуда брать, куда врезатся, а то на самом подогреве штуцера долвольно небольшого размера, а шланги в машине достаточно большие, не имею ввиду объвязку радиатора, тама ваще громадные
.
3. Ставятся ли доп. пружины (с карба на коллектор) на какие-либо тяги (карб б/у). Дёргал за тяги, вроде всё возвращается на свои места без проблем.
4. Пластмассовый сектор газа, отдельно продаётся или нет, а то тама кусманчик отгрызан. По моим прикидкам всё должно быть нормуль, но всё же. Несколько магазов проехал не нашёл
.
Собираюсь ставить карб ДААЗ-3110 вместо 2107, с этим возникли некоторые вопросы.
1. Где в моторном отсеке выходит трубка обратки от бензобака, т.к. стоит 2107, там обратки нет. Смотрел но не увидел, сложно искать особенно незная где. Или не мучится и пустить её до БН, через тройник. Но хотелось бы сделать её по штатному.
2. Подогрев дросселя, надо или ненадо. Если надо, откуда брать, куда врезатся, а то на самом подогреве штуцера долвольно небольшого размера, а шланги в машине достаточно большие, не имею ввиду объвязку радиатора, тама ваще громадные
3. Ставятся ли доп. пружины (с карба на коллектор) на какие-либо тяги (карб б/у). Дёргал за тяги, вроде всё возвращается на свои места без проблем.
4. Пластмассовый сектор газа, отдельно продаётся или нет, а то тама кусманчик отгрызан. По моим прикидкам всё должно быть нормуль, но всё же. Несколько магазов проехал не нашёл
Последнее редактирование: