• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по диапазону работы вентилятора.

Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
Если до этой аномальной жары вентилятор включался и выключался в соответствии с инструкцией ( вкл. около красной зоны, выкл. около 85), то сейчас какие-то странности - включается где-то под 85, выключается около 80. Что за фигня ? Или это какой-то хитрый алгоритм работы ЭБУ в условиях повышенных температур ? Сегодня за бортом было под 40.
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Протокол крайс стоит??? Если да то скорее всего датчик глючит

С протоколом все правильно,но судя по времени работы вентилятора,все с датчтком в норме.летом в пробках вообще не выключался.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
На выходных попробую,датчик установлю,посмотрим,что выйдет.:gaz_love_girl:
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Чудес на свете не бывает нужно тогда замерить сопротивление твоего датчика и заведомо рабочего датчика при одинаковой температуре и сравнить Вобщем плясать надо от этого
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Чудес на свете не бывает нужно тогда замерить сопротивление твоего датчика и заведомо рабочего датчика при одинаковой температуре и сравнить Вобщем плясать надо от этого

Можно попробовать...надо ток датчик найти.или волгу с датчиком.)))))
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Подойдет газель или соболь Движки одинаковые

Добавлено через 56 секунд
Главное что бы датчики находились в равных температурных условиях
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Господа по теме! Сначала долейте охл. жидкость до нормы. Промойте соты радиатора охлаждения. Если проблема не устранилась то не обращайте внимание на какой температуре у вас срабатывает и выключается вентилятор (особенно с Моторолой) будте уверены, что у Вас все нормально. Все дело в разных температурах: датчик в головке блока показывает на панель, а ЭБУ вкл. вент по датчику за движком. Датчик не панеле обычно показывает горечее до продувки и меньше после работы вента (дует на него).
Информация достоверная т.к. стоит БК и все как часы (дошло до 99 на ЭБУ вкл. вент, 94 - выкл.) А на панель (температура) я уже давно не смотрю.
Не надо больше ни чего колхозить. В противном случае двигатель не будет набирать рабочей температуры.
В условиях от +50 до -30 (вкл. работу с кондеем) проблем за 148 тыс. пробега не возникало.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Господа по теме! Сначала долейте охл. жидкость до нормы. Промойте соты радиатора охлаждения. Если проблема не устранилась то не обращайте внимание на какой температуре у вас срабатывает и выключается вентилятор

miholyr, вы матчасть сначала изучите,а потом давайте советы.
датчик в головке блока показывает на панель, а ЭБУ вкл. вент по датчику за движком.
Бред ведь несёте.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
miholyr
Все так - но с точностью наоборот.
Датчик который ввернут в корпус термостата - это датчик с которого сигнал берется на ЭБУ (Моторола) и соответственно в зависимости от показаний этого датчика ЭБУ включает вентилятор.
А датчик который установлен на подводящем патрубке крана отопителя (за двигателем) - это датчик с которого сигнал подается на приборную панель - в этом легко убедиться - скинь клемму с этого датчика и у тебя на панели приборов температуру показывать не будет.
А то, что эти датчики независимы друг от друга и работают каждый по себе - это правда. Главное на мотороле - это датчик температуры ОЖ на корпусе термостата. Второй датчик - чисто для визуализации причем не очень точной - он в принципе не обязателен и на работу дрыгателя не влияет.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
vlr
miholyr, вы матчасть сначала изучите,а потом давайте советы.
Я вижу Вы землячек. Если есть желание могу в личку сбросить номер телефона, будите в районе Торгушки предъявлю мат и часть.
За 148 тыс пробега все своими руками, следите за тем что пишите!

Добавлено через 13 минут 35 секунд
Kostet У меня стояла Моторола, сейчас Микас, может я могу и ошибаться какой датчик куда.
Во время прогрева двигателя температура на панели показывает больше градусов на 15 чем с ЭБУ а температура печи совпадает с показаниями ЭБУ, отюда и соответствующие выводы. При прогрето двигла показания примерно одинаковые. Когда охлаждайки мало панель показывает температуру меньше чем ЭБУ.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Нет у меня ни какого датчика на корпусе вентилятора. Есть не соответствие температуры охл. жидкости по показаниям термометра на панели и показаниям в ЭБУ.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Нет у меня ни какого датчика на корпусе вентилятора. Есть не соответствие температуры охл. жидкости по показаниям термометра на панели и показаниям в ЭБУ.

Извини ошибся не на корпусе вентилятора, а на корпусе термостата, а показания естественно будут отличаться, так как для измерения температуры ОЖ используются абсолютно два разных датчика, к тому же сам прибор в приборке может давать погрешность + ко всему датчики установлены в разных местах. Температуру которую кажет приборка - это только для визуализации (моторола), но не как не для точных показаний. Так что забей на это и особо не доверяй приборной панели, лучше ставь бортовой комп, он показания берет с контроллера авто, т.е. с датчика на корпусе термостата - вот это будет точно.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Если есть желание могу в личку сбросить номер телефона, будите в районе Торгушки предъявлю мат и часть.
Не стоит!Я её(матчасть)практически каждый день вижу на машинах клиентов.Поэтому некоторое представление имею.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
vlr
Поэтому некоторое представление имею.
В этом то и беда, что наши сервесмены имеют только некоторое представление о том, что должны знать в совершенстве.

Добавлено через 6 минут 43 секунды
Kostet Давно забил, но инфа нужна тем у кого нет БК, тогда вент у них будет включаться визуально по панели показания могут быть и 86 и за 100, людям лишняя головная боль, особенно в жару.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Только что ездил, появился интересный глюк, по приборке 80 С, по мультику - 98 (99), вентилятор молотит и на хх очень долго сбрасывает, насколько я понимаю - смотреть датчик на термостате? Раньше все было ОК.
 
Сверху