• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос по ваккумному регулятору опережения зажигания.

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Разбрал сегодня трамблёр, а ваккумный регулятор угла поворота добавляет всего то 2-3 градуса, а по мануалу положено 8-10 градусов при 200мм разряжения. На старом трамблёре регулятор поворачивается на положенные градусы и ход штока регулятора приличный и обеспечивает такой угол. А вот на этом ход штока короткий и угол маленькиый. Выпущен по ТУ 37.003.1199-83 и похож на тазовский.

:mad1:Так ли должно быть и чем заменить чтобы получить нормальный угол?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Выпущен по ТУ 37.003.1199-83 и похож на тазовский
Собственно и на ВАЗах углы ВР близки, основные различия в линейности работы. Скорее всего или брак или "тюнинг" :). Поставьте ВР со старого трамблера, поскольку разборка и доработка дело муторное, вернее обратная сборка. Основные причины такого маленького угла в коротком пазе штока, в маленьком межвитковом расстоянии пружины или ее излишней жесткости. Еще бывает жесткая диафрагма, т.е все детали, кроме корпуса :) Короче проще поменять, чем ремонтировать.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
bober 29, Приношу извинения, не там и не так мерял.
Измерение без стробоскопа
1. Замеряем радиус между центром и точкой зацепления вакуумного регулятора к
опоре статора - у меня получилось 25мм
2. Помножаем 25 на 2 = 50 мм (диаметр окружности)
3. Помножаем 50 на 3,14 (то есть число пи) = 157 мм (длина окружности)
4. Делим 157 на 360 градусов = примерно 0,436 мм на 1 градус
5. Делим ход штока 3-4 мм на 0,436 мм и получаем максимальный угол опережения
получаемый от вакуумного регулятора = примерно 6,9-9,2 градуса.
Если учитывать погрешности линейки - то получается, что регулятор нормально регулирует угол опережения.

ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, ЗАМЕРЯЛ НЕ ТОТ РАДИУС ВОТ И ПОЛУЧИЛИСЬ НЕПРАВИЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ .
 
Сверху