всем привет . пытаюсь диагностировать ГАЗЕЛЬ с блоком управления 31.3763 000-0 . ситуация в моем регионе очень сложная , идет гражданская война . все мастера которые ранее обслуживали данные машины ,просто сбежали в Россию от войны . мне нужна помощь профессионалов по этим ЭБУ .
до меня , как я понял , над машиной издевались как только могли , вобщем подлинной истории до поломки этой машины , мне водитель не рассказал .
для того чтобы было проще меня понять , я прилагаю к своему сообщению фото самого блока , и фото эл.схемы которая (по моему мнению ) подходит к моей машине .
суть проблемы в том , что когда поворачиваешь ключ зажигания , на срабатывает реле KA1 , то бишь все молчит !
опишу вам сразу , что я проверил ; (1) наличие массы (-) на 53,17,51,3,61,80 ногах ЭБУ (2) наличие постоянного (+) на 12-й ноге ЭБУ, на 85-том и 87-м контактах реле KA1 . (3) наличие (+) при включении зажигания на 13 ноге ЭБУ .
(4) проверил цепь включения реле KA1 , методом подачи (-) на 14-тый контакт разъема ЭБУ , реле срабатывает , и подает (+) на 44 ногу ЭБУ , и на все остальные узлы , которые требуют питания бортовой сети , кат зажигания , реле бензонасоса , и т.д .
вопрос , что еще нужно проверить , что бы ЭБУ включил бензонасос ?
вся цэпь бензонасоса , от ЭБУ, до самого насоса исправна .
если я правильно понимаю , если ЭБУ исправен , то по любому главное реле должно включиться ? или какой то из устройств в обвязке ЭБУ все таки может блокировать его работу ? ну например у меня датчик тосола , показывает 85кОм , при температуре жидкости 22 градуса .
сигнализация в эту машину никогда не ставилась .
прошу подсказки , что я не учел ?
до меня , как я понял , над машиной издевались как только могли , вобщем подлинной истории до поломки этой машины , мне водитель не рассказал .
для того чтобы было проще меня понять , я прилагаю к своему сообщению фото самого блока , и фото эл.схемы которая (по моему мнению ) подходит к моей машине .
суть проблемы в том , что когда поворачиваешь ключ зажигания , на срабатывает реле KA1 , то бишь все молчит !
опишу вам сразу , что я проверил ; (1) наличие массы (-) на 53,17,51,3,61,80 ногах ЭБУ (2) наличие постоянного (+) на 12-й ноге ЭБУ, на 85-том и 87-м контактах реле KA1 . (3) наличие (+) при включении зажигания на 13 ноге ЭБУ .
(4) проверил цепь включения реле KA1 , методом подачи (-) на 14-тый контакт разъема ЭБУ , реле срабатывает , и подает (+) на 44 ногу ЭБУ , и на все остальные узлы , которые требуют питания бортовой сети , кат зажигания , реле бензонасоса , и т.д .
вопрос , что еще нужно проверить , что бы ЭБУ включил бензонасос ?
вся цэпь бензонасоса , от ЭБУ, до самого насоса исправна .
если я правильно понимаю , если ЭБУ исправен , то по любому главное реле должно включиться ? или какой то из устройств в обвязке ЭБУ все таки может блокировать его работу ? ну например у меня датчик тосола , показывает 85кОм , при температуре жидкости 22 градуса .
сигнализация в эту машину никогда не ставилась .
прошу подсказки , что я не учел ?