Вилка целая, но есть небольшая выработка от кулака правее.
От какого кулака? От головки упорного регулировочного болта?
Мастер (человек с опытом по Волгам) не мог объяснить почему так стоит вилка. Сказал, что видит такое первый раз.
Если он не в состоянии это объяснить, да еще и говорит, что такое видит первый раз, то я бы рекомендовал усомниться в его опыте по Волгам и держаться от такого "мастера" подальше.
Тут не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы глянув на этот конструктив, не понять самому без всяких мастеров, почему так происходит. Выжимной подшипник во время работы двигателя норовит провернуться, а удерживает его от этого желания вилка. Причем, не теми рожками, которые используются при выжиме сцепления, а внутренней частью. На самом выжимном на его боковой поверхности корпуса тоже есть соответствующие лыски, куда, собственно, и одевается вилка. Как только в месте контакта на вилке и на лысках образуется износ, растет зазор, позволяющий немного провернуться выжимному и работать уже в таком положении. Этим страдают обычно старые выжимные, которые металлические и работают с постоянным прижимом и нагрузкой. На пластиковых выжимных этого безобразия практически не наблюдается, если вся система сцепления работает правильно, включая в первую очередь самоподвод.