• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по КП ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Здравствуйте!
Езжу на 31105 полгода, стал замечать странности... Вопрос - что за испарения, похожие на дым, но без всякого запаха, идут снизу, где КП, и вдоль рычага появляются в салоне?
И еще, подскажите, насколько сложно самостоятельно менять рулевую трапецию и маятник?
Форум читаю давно, а вот зарегистрироваться только сейчас решился
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Вопрос по КП ?

испарения, похожие на дым
Действительно, странности.Паровать может подтекающий тосол-стекает на приемную трубу, испаряется и оттуда током воздуха по тоннелю заносится в салон, но даже тосол имеет хоть и очень слабый, но характерный запах.

насколько сложно
Если руки прямые, есть яма , то нужны только пассатижи, гаечные ключи и кувалдометр на быстрых нейтронах весом 1-1,5 кг.Это если менять трапецию в сборе.Если только пальцы, то еще тиски и оправка из мягкого металла.Желателен еще мануал или внимательность, поскольку надо соблюдать ориентацию начинки в тягах
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ответ: Вопрос по КП ?

Действительно, странности.Паровать может подтекающий тосол-стекает на приемную трубу, испаряется и оттуда током воздуха по тоннелю заносится в салон, но даже тосол имеет хоть и очень слабый, но характерный запах.

Запаха нет вообще, а дымок очень прозрачный... смотрел на яме - с маслонасоса травит, весь картер КП в масле. Иногда пахнет горелым сцеплением, но это уж ездюк виноват )
Сцепление очень тугое, по отзывам многиз, отечественное, менял пред. хозяина на сервисе, - может быть "кривая" установка, или наше все такое идет? Менять все равно буду через 2-3 мес, хоть и не актуально. Но хочу "разницу почувствовать".

Если руки прямые, есть яма , то нужны только пассатижи, гаечные ключи и кувалдометр на быстрых нейтронах весом 1-1,5 кг.Это если менять трапецию в сборе.Если только пальцы, то еще тиски и оправка из мягкого металла.Желателен еще мануал или внимательность, поскольку надо соблюдать ориентацию начинки в тягах

Есть мануал "ЗаРулемовский", с руками тоже все ок... А вот со временем как всегда - не хватает ) Сформулирую вопрос иначе - не имея опыта, но имея руки, желание, мануал и время, могу накосячить неосознанно?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Ответ: Вопрос по КП ?

накосячить неосознанно?
Если менять всю трапецию, то косячить негде. При замене пальцев смотреть ориентацию овального отверстия. большая ось вдоль тяги.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Вопрос по КП ?

большая ось вдоль тяги
Кроме наконечника , который к маятнику идет
с маслонасоса травит,
Это как?Насос, пардон, внутри спрятан и травить с него может только обратно в поддон.Потеки масла могут в случае внешней утечки через негодные или незажатые прокладки или сальники
Но хочу "разницу почувствовать".
Почувствуешь и еще какую в случае замены рычажной корзины на лепестковую, но на современных Волгах должно стоять изначально лепестковое и оно в исправном состоянии не должно так уж "сопротивляться"
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ответ: Вопрос по КП ?

Это как?Насос, пардон, внутри спрятан и травить с него может только обратно в поддон.Потеки масла могут в случае внешней утечки через негодные или незажатые прокладки или сальники

Хм.. 406 двигатель, если смотреть от морды, левая его сторона, чуть дальше фильтра, за генератором находится некий кран-насос, с которого как раз масло и травит...

Почувствуешь и еще какую в случае замены рычажной корзины на лепестковую, но на современных Волгах должно стоять изначально лепестковое и оно в исправном состоянии не должно так уж "сопротивляться"
Не знаю, насколько она современная (Переходная, конец 2004 г.в., на дверях еще как на 3110 ручки), тем более не знаю .что туда поставили, когда меняли... На прогретом часто дергает, в момент, когда педаль сцепления полностью уже отпустил, и нажимаешь газ, до 2000 об/мин авто активно дергается.
 

Makc68

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: Вопрос по КП ?

Если салон новый (немец), то проблема в другом. Нет заводской защиты на ручке кпп. Испарения из коробки и нагрев короба между сидений из за этого. Есть решение этой беды.
 

Алексей Черкасов

Общительный
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
2
Реакции
3
Баллы
64
Ответ: Вопрос по КП ?

Тут, похоже, проблема в направляющей выжимного. Скорее всего, грязью забилось там все. Или от "обильной" смазки. На 406-м рычажного сцепления не найдете.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Вопрос по КП ?

идут снизу, где КП, и вдоль рычага появляются в салоне
А разве нет резинки, наглухо закрывающей это отверстие? Круглая такая, которую никто в сервисе обратно не ставит, потому что её очень сложно затыкнуть.
Если нет, обязательно поставь. Вроде простая резинка, но шум от двигателя становится намного тише с ней - главное, чтобы щелей не было. Да и дым не будет проникать.
 

yuran

Общительный
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
94
Ответ: Вопрос по КП ?

Ефим, По этой причине заменил КПП на Фордовскую. Волговская КПП невыдерживает долгой езды на скорости больше 130 кмч, перегревается и внутрь через рычаг переключения начинает идти испаренное масло. Масло испаряется даже синтетическое, проверено на своей машине. Сцепление родное на волге говенное и тугое - заменено на Валео проблемы исчезли. Масло с краника масленного радиатора течет почти у всех - говенные краны это раз, второе плохо затянут шланг масленного радиатора к кранику.
 
Последнее редактирование:

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ответ: Вопрос по КП ?

Всем спасибо огромное!
У меня забуксовало сцепление, вдобавок ко всему, а по поводу дымка - скорее всего сальник, из коробки масло попадает на диск и там горит... Заодно и рейку поменяю, и все остальное...
А что за коробка от форда и стоит ли она того?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Вопрос по КП ?

Да я говорил ему.
И с этим пыльником шум от двигателя намного тише становится, только его правильно затыкнуть надо. И не брезговать также маленьким пыльничком - непосредственно на сам рычаг. В общем - рекомендуем пыльник.
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ответ: Вопрос по КП ?

Понял, спасибо!
Вчера был в магазе, спрашивал "накладку" )) Но по базе ессно такой нет, т.к. сие есть "пыльник". Поменял сцепление на лук, мог бы сразу попросить пыльники поставить... Я сам смогу это сделать? Через салон или через эстакаду? )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху