• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Вопрос о натяжении ремня генератора и всего, что с этим связано

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
Полетел как-то ролик.

Заменил его в полевых условиях.

Соответственно, никаких замеров натяжения ремня я не делал.

И вот теперь вот в чем вопрос:

1) когда включается электровентилятор, магнитола глохнет. Из чего вывод: или накрывается карлсон, или не натянут ремень.


2) бывает так, что ГУРу как бы напряжно крутить колеса на месте. Раньше такового не замечалось за ним.

Как мне натянуть ремень, и как его проверить.

Или что еще проверить.

Спасибо.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
вроде в камасутре было типа "при усилии на ремень, на верхней ветке, 8 кг ремень прогибается на 1-1.5 см"...что-то в этом роде...
ну и ремнь может быть уже изношен, засален и тп

добавил: таки не ошибся в цифрах :haha:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Ни один из пунктов не связан с ремнем.

1. Зачисти все контакты в блоке плавких вставок ( у акб) и проверь качество массы с двс на кузов. У тебя банальный провал напряжения в момент пуска вентилятора из-за плохих контактов.

2. Прокачай гур, или он уже накрывается, ибо если бы ремень не был натянут как положено, он бы свистел.

PS ремень не советую перетягивать. Помпа быстро накрывается.
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху