Это у воды "пар" 100*С",а испаривщийся газ "пропан-бутан" имеет температуру испарения т.е. как и баллон.Что касается трубок-вопрос конечно интересный вот только почему "окалина"черного цвета имеется и в емкостях на заправке и заправщики сами жалуются на это.Может быть шутят!?Нержавейка материал конечно хороший,не вопрос,вопрос где "взять".Смею Вас уверить что трубка такого диаметра достаточно редка и цена...Латунных трубок не встречал,но видимо тоже экзотика ещё та.Так что "мучаюсь" с медными трубками и каждые 2 года меняю фильтр.В трубке что идет к редуктору уже пар
Это с новыми зазорами?Если "да" то видимо Вы сильно ухудшили наполняемость цилиндров.Для улучшения наполняемости надо бы наоборот "впускные" клапана поджать на 0,05-0,1 мм.Правда как отреагирует "железо" не знаю.Отписываюсь - расход на 102 км пробега 20 литров по городу
Но на блоке с переключателями нет никаких индикаторов уровня. Есть три светодиода: газ, бензин и нейтраль, так вот нейтраль не загорается. Может этот провод с ней связан? Но куда подключить?похоже на то, что кнопка с указателем в виде диодов, и этот провод цепляется к электронному датчику уровня в баллоне
Бензин красный, а газ и нейтраль - зеленые. Так вот это и есть диоды-указатели. Пи разной их комбинации показывается полный баллон, 2/3, 1/2, 1/3 и пустогаз, бензин и нейтраль
Ацетиле́н-при нормальных условиях — бесцветный газ, малорастворим в воде, легче воздуха. Температура кипения −83,8 °C. При сжатии разлагается со взрывом, хранят в баллонах, заполненных кизельгуром или активированным углем, пропитанным ацетоном, в котором ацетилен растворяется под давлением в больших количествах. Взрывоопасный. Нельзя выпускать на открытый воздух. Частицы C2H2 есть на Уране и Нептуне.ацитилен
Расскажите это владельцам спец.транспорта. Знавал хозяина двух прицепов для перевозки газа. Задавал вопрос о промывке/продувке ёмкостей после перевозки для очистки. В его ответе было много мата, но смысл сводился к следующему: это проблемы хозяина груза. Кстати, и ацитилен он возил.НОРМАЛЬНЫЙ человек ацетилен в НЕАЦЕТИЛЕНОВЫЙ баллон закачивать не будет,а в ацетиленовый баллон пропан-бутан
Интересно что у Вас даже надписи на шильдиках есть,а что модель или производитель ГБО неизвестны?Насколько я помню "LEVEL" и есть "Уровень".К чему его подключать это следующий вопрос,сначала определитесь с ГБО.Три светодиода для того чтобы Вы ТОЧНО знали почему не едет авто:при белом светодиоде НИКАКОЕ топливо не закачивается в Вашу смесительную систему(кто его знает ,что у Вас за двигатель)происходит процесс ВЫРАБОТКИ топлива из чего то(поплавковой камеры,топливного насоса-переходный режим бензин-газ).Хотя конечно могут быть и более продвинутые функции комбинации светодиодов.Блок переключателей имеет на выходе 5 проводов. С +12, газ, бензин, стартер разобрались, а вот что за провод LEVEL
Да уж!Ну что сказать?Я профессионально связан с использованием технических газов и вынужден скромно выйти из разговора-ОКОЛЕСИЦА...Кстати, и ацитилен он возил.
а потому, что кнопка она сама по себе, а мультиклапан сам по себе. Или забить или искать мультиклапан с выходом под указатель.а мультиклапане нет клеммы под провод
ГБО Atiker-чисто турецкого производства.Масса вариантов комплектаций.Описаний не попалось но фото есть.На фото обведено что-то красным кружком-сильно напоминает какой то датчик.Возможно Вам ошибочно скомплектовали ГБО.На сайте пишут о том что на корпусе блока управления ГБО есть схема подключения.ГБО akiter движок 402.
у меня такая же история. Но ремкомплект редуктора ставил совсем недавно. так что врятли это диафрагма.по мере уменьшения количества газа в балоне ХХ начинает падать
ребята у меня стоит BRC впрысковый гбо, нет инструкции у ког нибудь есть ?? дайте плиз
А что за редуктор - фирма какая? Раньше до тотальной чистки и переборки (в мае) ХХ стоял как вкопанный, но тогда трубки были забиты напрочь. Сейчас новые трубки и такая байда. Забыл совсем - фильтр в первую очередь надо проверить, может опять забился.Но ремкомплект редуктора ставил совсем недавно
Редуктор TARTARINI G79SE электронный. Ремкомплекты заказывал на ___http://expertag.ru/А что за редуктор - фирма какая?
Забитый трубопровод-да,забитый фильтр-да,а почему Вы решили связать ХХ -уровень топлива-мембрана?Мембрана "не знает" сколько газа в баллоне,давление в баллоне не зависит от количества газа в баллоне(давление в баллоне поэтому и называется "давление насыщенных" паров).Я бы уж скорее грешил на какие-то "дырки"в трубке забора газа из баллона(внутри баллона).При малом уровне газа в баллоне "подвоздушивается"(загазовывается)топливопровод и газ доходит до редуктора с паровой фазой.Вспомните:когда заканчивается газ машина ещё едет но уже вяло и на педаль реагирует плохо.Никогда не копался в арматуре баллона-не было нужды,но проверить можно-это по теплу много времени не займет.Давно обратил внимание на то, что по мере уменьшения количества газа в балоне ХХ начинает падать.
Это неправильно т.к.вносит постоянную ошибку в работу УОЗа трамблера,правильнее врезать в коллектор.Хотя некоторые ставят тройник на вакуумный усилитель тормозов.На тазике я сверлил коллектор-какие проблемы?Просто при потере герметичности одного из устройств будет отказ и второго.Лучше все отдельно,в крайнем случае потом вкрутите винт и все дела.Отбор вакуума сделал из трубки что к трамблеру идет