• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

Гаишник

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
65
Посмотрите на температурный режим и давление газа и все поймете сами.
Что именно я должен понять?
Расход примерно 20 и есть.не могу понять это так надо или что то не так?
Обьем болона,наверно 40л и есть,так как в теплую погоду больше 38л не задуеш.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Что именно я должен понять?
что на заправке пошутили о -40 градусах.
Расход примерно 20 и есть.не могу понять это так надо или что то не так?
для 406 двигателя МНОГО
Обьем болона,наверно 40л и есть
Видимо 40 л и есть и при этом,учитывая Ваш расход газа,у Вас ВСЕГДА будет мокрый баллон.Надо снижать расход газа или принимать дополнительные меры по отбору холода у баллона(проще говоря, делать принудительную вентиляцию полости в которой стоит баллон.Умышленно не пишу "багажника" что бы подсказать вариант выхода из проблемы).
 

Гаишник

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
65
сегодня выходной,вывел откл и вкл бензонасоса на отдельную кнопку все таки,до этого приходилось вынемать предохранитель для отключения:)
Заехал к газовщикам,они мне чтото выкручивали и вкручевали,продули фильтры.И все это за 100гр.Уверели что расход уменьшется.Значет если уменьшется расход и болон будет сухой.Как говорится двух зайцев сразу:whistle2:
А на мой вопрос про мокрый балон,газовщики пожали плечами и для отмазки сказали мол это просто перепад температур.Как это исправить они не знают.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Заехал к газовщикам
Газовщики-это кто?Как для меня это заправка газовая.Если Вы имеете в виду газовое СТО по оборудованию,то позвольте дать Вам совет:никогда не едьте к "специалистам" пока не не узнаете о них положительных отзывов хотя бы от 1-2 автолюбителей.По сто гривен платить за собственный опыт общения-как на меня дорого.Да еще потом плеваться до следующей мастерской.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Расход примерно 20 и есть.не могу понять это так надо или что то не так?
Был расход 19-21 литр на 100 км по городу. Сейчас стало 14 литров в том же режиме езды. Причина - забитая печка и из-за этого плохо прогревающийся редуктор. Открыл обводной кран на редуктор и он стал лучше нагреваться, результат снижение расхода до нормального.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня заправился под завязку 22,85 литра на 145 км пробега с 4-мя прогревами по 15 минут на газе. Если вычесть 1 литр на прогрев, то расход по городу 15 литров отвратительного качества газа.
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
по городу 15 литров
у меня тоже зимой расход значительно подрос. с 13 летом до 19 зимой. При этом после каждой заправки приходится лезть под капот и выставлять холостые. не пойму в чем проблема. достал уже этот колхоз:(
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
В субботу отрегулировал клапана (давно просились, а времени не было). Поставил 0,55 мм крайние и 0,60 мм остальные (температура за бортом 0 градусов) и теперь движок ожил. Проверю расход потом отпишусь.

Добавлено через 21 минуту 19 секунд
При этом после каждой заправки приходится лезть под капот и выставлять холостые. не пойму в чем проблема.
Сам так мучаюсь, но вроде после регулировки клапанов стало постабильнее, только мне каждый день приходилось туды лезть. Как выясню отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Потихоньку перевожусь на газ, поставил в карб К151С смеситель, а прокладку термоизолирующую убрал, и что-то меня сомненья гложут, правильно ли. Может её надо было оставить?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
не пойму в чем проблема
Проблемы нет,просто меняется состав газа Зима-Лето и это приводит к тому что меняется давление подпора газа на входе в редуктор,меняется температура подогрева редуктора.Это приводит к тому что редуктор теряет регулировки.Что делать:
1.набраться терпения
2.регулировать редуктор на зимнюю погоду
3.следить за своевременным переходом на газ(холодный переход чреват повреждением мембран)
4.обеспечить нагрев редуктора до максимально возможной температуры

Поставил 0,55 мм крайние и 0,60 мм остальные
Из каких соображений?Интересно что поменялось.Если я не ошибаюсь то увеличение зазора приводит к уменьшению времени открытого состояния клапанов.С удовольствием подожду Ваших выводов о расходе и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: Bond

odin75117

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
35
Реакции
15
Баллы
69
К вопросу о мокром багажнике и баллоне. Скорее всего прогнила или пробита на изгибе приёмная трубка мультиклапана (это устройство стоит на баллоне). При таком раскладе идет забор паровой фазы газа вместо жидкой вследствие чего газ интенсивно испаряется в баллоне вместо редуктора, его температура падает ниже нуля (температура кипения пропан-бутановой смеси ок. -45С), на баллоне выпадает иней, который расстаивает когда Вы заезжаете в гараж или переключаетесь на бензин. Вода в багажнике скорее всего из-за этого.
 

Маркус

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
223
Реакции
43
Баллы
129
Недано переставил ГБО 4 поколения с ВАЗ на ГАЗ и шланги прогрева редуктора подключили через систему прогрева дроссельного узла. Говорять, наиболее безопасный метод.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
идет забор паровой фазы газа вместо жидкой
Интересное предположение!Правда есть одно "НО".При таком варианте вся медь от баллона до редуктора будет в изморози.Пострадавший об этом не писал.Хотя конечно проверить надо.

Говорять, наиболее безопасный метод.
В чем опасность других способов подключения редуктора на подогрев?Узнайте обязательно и отпишитесь.Вопрос безопасности очень важен!
 

odin75117

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
35
Реакции
15
Баллы
69
При таком варианте в инее будет только газовый резервуар, в котором происходит испарение. В трубке что идет к редуктору уже пар - там испаряться нечему. Кстати, насчёт материала этой трубки. Из моего восьмилетнего опыта эксплуатации ГБО на Волге: ни в коем случае не используйте медь в магистрали от баллона к редуктору ! Медь реагирует с газовой смесью и очень быстро Ваш газовый фильтр будет забит окалиной. Идеальный (по моему мнению) вариант - нержавейка, но её очень трудно выгинать. Очень хороший - латунь, да и выгинается она по-проще.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Занимались монтажем ГБО. Блок переключателей имеет на выходе 5 проводов. С +12, газ, бензин, стартер разобрались, а вот что за провод LEVEL? его так никуда и не подключили. Куда он должен подключаться?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Отписываюсь - расход на 102 км пробега 20 литров по городу, обводной кран закрыт.
Причина - забитая печка и из-за этого плохо прогревающийся редуктор.
Открою обводной кран там видно будет.
 
Сверху