Ставь не задумываясь))) работает отлично))) если конечно мотор живой))) Все нормально работает, и поливает не хило)))По поводу работы Крайслеровского двигателя на газе кто нибудь скажет чего?
Cfv откатал больше сотки на 406 двигателе нормально.Расход по городу 15 литров.Хочу сменить машину но на последних шёл тока крайслер а мотористы при вопросе как двигло морщат нос и мычат что то про клапана.Типа на газе сгорят.От этого и спрашиваю.Ставиться будет естественно 4-е поколение впрыск.
Проверь,как себя чувствует провод массы на газовом электроклапане,у меня раз ослабло крепление к кузову,проверь также нет ли протечек через бензоклапан,ну и ,может,правда газ дрянной,хотя ни разу не сталкивался.начались дрыгания при сбросе газа, при наборе все норм, но как-то тупо, холостые есть, но очень неустойчивые и низкие.
elvis03 все эти редукторы расчитаны на ГАЗовую фазу пропан-бутана,а у нас газовая фаза появляется только ВНУТРИ редуктора и регулировать её там можно только самим редуктором авто.Так что это не подходит.Да и не нужна такая уж точность после первой камеры редуктора.Вторая исправит по ходу.Если бы хоть наш 402й двигатель имел такую стабильность как надо,то можно было бы вести разговор и о точном поддержании давления,а так...Сегодня в магазине видел такой
Тогда должна быть 3х камерная стабилизация давления.Есть редукторы с 3хэтапным регулированием.Как они работают и что можно выиграть на этом практически -не знаю.Точно знаю,что при нормальной мембране таких вопросов не возникает.Возникла следующая идея.
наверно чтобы при монтаже не тянуть провод, ведь это у нас одним проводом больше другим меньше, а ведь переделывают и иномарки где провод скрыть и уложить аккуратно целая проблема.Интересно, почему на схеме монтажа ГБО и в реалии, газовый клапана ставится в моторном отсеке, а не в багажнике.
Я тоже об этом подумал. Спрошу у своего мастера.наверно чтобы при монтаже не тянуть прово
У нас весь город перерыли (кроме центра), строительство повсюду, а как снег пошёл, потом подтаял и снова замёрз, хуже чем у вас стало. Пару раз выехал, в снежной каше и по торосамездить надо по дорогам а не по окопам
Впервую очередь потому чтоИнтересно, почему на схеме монтажа ГБО и в реалии, газовый клапана ставится в моторном отсеке
А кроме того нельзя сбрасывать со счетов и гидравлический удар на длинной ветке при включении клапана.на двух смесях будет колбаситься пока весь газ что в трубке от баллона не сгорит
Ахха, попробуй на досуге:haha: не забывайте что до редуктора газ жидкий и в меньшем объеме а когда испаряется его будет гораздо большену кстати с газа на бензин не перейдёт пока поплавковая камера не заполнится и за это время газ возможно бы и выработался
Наоборот, на инжекторном авто процессы переключения практически незаметны (в идеале) если конечно карбовое оборудование не стоит что тоже порой бывает) на инж редукторе клапан прямо на входе стоит помимо основного клапанана инжекторе да другое дело.
На соответственно дольше будет с бензина на газ переключаться так сказать с провалом, я правильно рассуждаю?
Для работы авто достаточно пары качков насосапока поплавковая камера не заполнится
Исправного насоса.Для работы авто достаточно пары качков насоса
Ну так то даИсправного насоса.![]()