• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

grin34

Общительный
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
65
По поводу работы Крайслеровского двигателя на газе кто нибудь скажет чего?
Cfv откатал больше сотки на 406 двигателе нормально.Расход по городу 15 литров.Хочу сменить машину но на последних шёл тока крайслер а мотористы при вопросе как двигло морщат нос и мычат что то про клапана.Типа на газе сгорят.От этого и спрашиваю.Ставиться будет естественно 4-е поколение впрыск.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
grin34, Клапана горят при позднем зажигании и задавленной подаче газа (при бедной смеси). Если всё нормально отрегулировано клапана гореть не будут. В советские времена уйма машин на газе ездило и сейчас ездит и всё нормально.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
По поводу работы Крайслеровского двигателя на газе кто нибудь скажет чего?
Cfv откатал больше сотки на 406 двигателе нормально.Расход по городу 15 литров.Хочу сменить машину но на последних шёл тока крайслер а мотористы при вопросе как двигло морщат нос и мычат что то про клапана.Типа на газе сгорят.От этого и спрашиваю.Ставиться будет естественно 4-е поколение впрыск.
Ставь не задумываясь))) работает отлично))) если конечно мотор живой))) Все нормально работает, и поливает не хило)))
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
начались дрыгания при сбросе газа, при наборе все норм, но как-то тупо, холостые есть, но очень неустойчивые и низкие.
Проверь,как себя чувствует провод массы на газовом электроклапане,у меня раз ослабло крепление к кузову,проверь также нет ли протечек через бензоклапан,ну и ,может,правда газ дрянной,хотя ни разу не сталкивался.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Сегодня в магазине видел такой
elvis03 все эти редукторы расчитаны на ГАЗовую фазу пропан-бутана,а у нас газовая фаза появляется только ВНУТРИ редуктора и регулировать её там можно только самим редуктором авто.Так что это не подходит.Да и не нужна такая уж точность после первой камеры редуктора.Вторая исправит по ходу.Если бы хоть наш 402й двигатель имел такую стабильность как надо,то можно было бы вести разговор и о точном поддержании давления,а так...
:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
inspektor, Возникла следующая идея. Взять другой редуктор (такой как на машине), первую камеру отрегулировать так, чтобы давление на выходе было 1 атм, вместо клапана 2-й ступени поставить переходник на медную трубку 8 мм и оттуда подвести газ на вход основного редуктора. Правда после последней заправки не стал трогать редуктор и ХХ сам стабилизировался.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Возникла следующая идея.
Тогда должна быть 3х камерная стабилизация давления.Есть редукторы с 3хэтапным регулированием.Как они работают и что можно выиграть на этом практически -не знаю.Точно знаю,что при нормальной мембране таких вопросов не возникает.
:hi:
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
что Вы ерундой занимаетесь? Да у меня был вопрос с подводкой О.Ж. к редуктору, у меня была неисправность при установке но в целом не беспокоило. А так по сути я поставил Г.Б.О. и забыл. Ну да бывает подтраивает на х.х но очень редко я не заостряю на этом внимания вообще, тянет шикарно, ну не космический двигатель из 402 делать.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Джексон, У нас горный город и я каждый день спускаюсь и карабкаюсь в гору, так что мне не очень то удобно спускаться с заглохнушим движком без торомозов, когда впереди то и дело круговое движение и светофоры, а со всех сторон одни иномарки.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Интересно, почему на схеме монтажа ГБО и в реалии, газовый клапана ставится в моторном отсеке, а не в багажнике. Ведь вся линия от балона до моторного отсека под давлением и если повредится трубка от балона,то прекратить подачу газа можно только закрыв балон. Если клапан ставить в багажник, ближе к балону, достаточно щёлкнуть тумблером в салоне и подача газа прекратится.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Интересно, почему на схеме монтажа ГБО и в реалии, газовый клапана ставится в моторном отсеке, а не в багажнике.
наверно чтобы при монтаже не тянуть провод, ведь это у нас одним проводом больше другим меньше, а ведь переделывают и иномарки где провод скрыть и уложить аккуратно целая проблема.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Вообще клапан ставится как можно ближе к редуктору ибо если он будет на баллоне то когда ты его закроешь (включишь бензин) она у тебя на двух смесях будет колбаситься пока весь газ что в трубке от баллона не сгорит:wall: А оно вам надо? ездить надо по дорогам а не по окопам:bayan: для окопов УАЗики и придумали:)
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
ну кстати с газа на бензин не перейдёт пока поплавковая камера не заполнится и за это время газ возможно бы и выработался. Так что не обязательно:wall: на инжекторе да другое дело.
На соответственно дольше будет с бензина на газ переключаться так сказать с провалом, я правильно рассуждаю?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ездить надо по дорогам а не по окопам
У нас весь город перерыли (кроме центра), строительство повсюду, а как снег пошёл, потом подтаял и снова замёрз, хуже чем у вас стало. Пару раз выехал, в снежной каше и по торосам :rofl: только джипы и моя спокойно шли (иногда пробуксовывали), остальные (особенно мерины, БМВ и некоторые паркетные джипы) отдыхали. Так вот в таких условиях не хочется встать на дороге, чтобы подкрутить редуктор.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Интересно, почему на схеме монтажа ГБО и в реалии, газовый клапана ставится в моторном отсеке
Впервую очередь потому что
на двух смесях будет колбаситься пока весь газ что в трубке от баллона не сгорит
А кроме того нельзя сбрасывать со счетов и гидравлический удар на длинной ветке при включении клапана.
:hi:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
ну кстати с газа на бензин не перейдёт пока поплавковая камера не заполнится и за это время газ возможно бы и выработался
Ахха, попробуй на досуге:haha: не забывайте что до редуктора газ жидкий и в меньшем объеме а когда испаряется его будет гораздо больше:)
на инжекторе да другое дело.
На соответственно дольше будет с бензина на газ переключаться так сказать с провалом, я правильно рассуждаю?
Наоборот, на инжекторном авто процессы переключения практически незаметны (в идеале) если конечно карбовое оборудование не стоит что тоже порой бывает) на инж редукторе клапан прямо на входе стоит помимо основного клапана:)
пока поплавковая камера не заполнится
Для работы авто достаточно пары качков насоса;)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
не совсем пару, метров так десять на третей передаче у меня машина едет без топлива (всё исправно). На Х.Х. иногда переключается вообще без перебоя (раз на раз не приходится). На инжекторной газели с Г.Б.О. ездил, знаю что переключается моментально, даже использовал переключалку на обгонах.
Пробовать не собираюсь на досуге ничего, всё вполне устраивает и так.
Вчера ехал за город температура -25, на уже часа два как прогретой машине, разогнался 120 и газ перестал подаваться через минуты три, переключил на бензин и тот тоже долго не хотел подаваться, хорошо скорость была хорошая-ехал на передаче почти до полной остановки, и в конце концов бензин пошёл. Через пол часа на обратном пути переключил на газ и ехал уже не больше 90км.ч. и всё работает, это в мороз видимо такая специфика.
 
Сверху