- Регистрация
- 21 Сен 2025
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Баллы
- 2
Добрый День! Товарищ.Старая подвеска, R14, шкворня, тормозной суппорт на 4 поршня, выпускалась до 1997 года.
Плюсов не вижу.
Одни только минусы, запчастей нет, тормозных колодок, тормозных дисков, шины, ремкомплект для суппорта.
Добрый День, Товарищ!@AristarhUcolov, ты где территориально находится? Мож кто из местных тебе наглядно всё объяснит
Добрый День, Товарищ!На первом фото брызговик двигателя сгнил. Он на болтах. Профиль к порогам приварен чтоб не родным домкратом пользоваться,а жигулевским или москвичевским-у них лапы квадратные.
Однако... Ваших особо не припоминаю тутДобрый День, Товарищ!
Республика Молдова
?Однако... Ваших особо не припоминаю тут
Судя по фото, там кузов - полная жопа! Он ни единого раза за всю историю не обрабатывался, гнилой где только можно, вареный и крашеный веником. Если брать такую машину, то надо быть готовым к тому, что кузов придется полностью разобрать, перевернуть и, начиная с низу, все начинать восстанавливать при помощи болгарки, сварки, листового металла и скорее всего новых деталей. По завершению этих работ придется все основательно обработать качественными антикоррозийными средствами и произвести все необходимые малярные работы. Такой объем работ возможно произвести только самостоятельно, если на то есть желание, силы и уйма времени и средств. Ни где и ни за какие деньги ни кто не возьмется за это. А если и возьмется, то результат уж точно не обрадует.Товарищ
Добрый День, Товарищ!Судя по фото, там кузов - полная жопа! Он ни единого раза за всю историю не обрабатывался, гнилой где только можно, вареный и крашеный веником. Если брать такую машину, то надо быть готовым к тому, что кузов придется полностью разобрать, перевернуть и, начиная с низу, все начинать восстанавливать при помощи болгарки, сварки, листового металла и скорее всего новых деталей. По завершению этих работ придется все основательно обработать качественными антикоррозийными средствами и произвести все необходимые малярные работы. Такой объем работ возможно произвести только самостоятельно, если на то есть желание, силы и уйма времени и средств. Ни где и ни за какие деньги ни кто не возьмется за это. А если и возьмется, то результат уж точно не обрадует.
Не, ну можно конечно взять и кататься на том, что есть. Однако в таком случае велика вероятность пойти где-то пешком по асфальту... Я бы вообще эту идею забросил куда подальше.
Добрый День, Товарищ!Тут надо думать, учитывая все пожелания, которые предъявляются к автомобилю. Если брать под восстановление, то работы реально будет много. Если еще молод и полон сил, то за полгода-год можно сделать из нее лялю. Правда во что это выльется, сказать трудно. Если цель просто собрать все до кучи и какое-то время покататься, то тут уже советчики ни к чему. Надо брать, собирать и кататься. А там оно покажет.
Из того, что видно по видео и фото, двери внизу уже на грани. Там восстановление, конечно же возможно, но крайне проблематично. Все остальное по фото разобрать нельзя, потому можно только предполагать, что и в массе других мест ситуация не лучше. Это что касаемо кузова. Но тут надо еще учитывать, что 402-й мотор, возможно 4-х ступенчатая коробка, и шкворневая подвеска, это большой минус. Это все уже давно морально отжило и просится на покой. Потому, по хорошим делам, под замену на что-то более совершенное. А для этого нужен будет донор... В общем, там в двух словах это все не рассказать.
Добрый День, Товарищ!Порог живой, постучал по нему знатно. Все остальное стандартно для возрастной машины.
Более современный Волг в Ваших краях нет?