• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос. Ходовая 2410

idle

Общительный
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Ситуация такова. Есть знакомый, у которого есть таз 011 и газ 2410. В один прекрасный момент он мне предложил, мол садись и катайся безвозмездно. Только следи за ней - все лучше, чем будет стоять и гнить. Сам он на ней не ездит. Ему по душе больше таз.
Итак. Сел я в волгу. Никогда раньше не думал, что мне понравится она. НО!!! я ее "полюбил", прикипел к ней. В общем решил купить ее у него. Так вот она 88 года. Движка 402, 126 карб. Ездит нормально. Но я не в курсе, да и он тоже, что там и как. когда масло менялось, когда шприцевалось и т.д. и т.п. Ну вот сегодня с батей решили прошприцевать. Да за одно и он хотел посмотреть на нее снизу.У него Mersedes 814. там тоже шкворня. Кстати он шприцуется только литолом+отработка. Начали шприцевать. Пробили только рулевые масленки(((( а по ходовке пришли к выводу, что все резинки *** под смену. рулевые тяги на реставрацию. задние амморизаторы на прокачку. передний тормозной контур на переборку. под крышкой картера нет прокладки(((( только герметик свисает. масло бьет оттуды((((
нет одного болта на подушке коробки:cray:
В общем как только получу машину в полное свое пользование - сразу буду делать. Потому как:
:gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love:

З.Ы. Кто что посоветует? На что еще обратить внимание?
Заранее спасибо!!!

З.Ы.Ы. Кстати. Если кому не сложно, был бы очень благодарен. если б здесь написать полный список деталей для передней и задней подвески + рулевое.
 
Последнее редактирование:

SKYDIVER

Общительный
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
76
Реакции
35
Баллы
95
Спереди.
резиновые Фтулки верхних и нижних рычагов их по 2 шт с каждой стороны. всего 4 верхних и 4 нижних. Резьбовые фтулки их по 2 шт с каждой стороны на стойке стоят, их тоже посмотри на изношенность.Трапецию перетреси пыльники поменяй если изношеные и пальцы если люфтят.
Сзади там вроде и менять то нечего если только резиновые фтулки на рессорах.Если есть сомнения на счет их целостности.
 
  • Нравится
Реакции: idle

idle

Общительный
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Цитата:




Сообщение от idle


в месте крепления рулевого рычага есть масленка


Маятник? Там критичен скорее люфт, чем шприцуемость.
Самая верхняя масленка из трех(на каждой стороне передка)
люфта нет, а вот прошприцевал сегодня все масленки(6 точек). Не с первого раза конечно, но я их победил. И, о чудо, как прекрасно руль крутить. И самовозврат. И мягкость хода...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
  • Нравится
Реакции: idle

Kotlasmen

Общительный
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
63
Реакции
23
Баллы
84
насчет резиновых втулок передней подвески...продается специальная приспособа для замены всех втулок( стоит порятка 300р.)..верхние рычаги нужно снимать и при помощи этой приспособы запресовывать новые, сначала резиновую втулку, а затем металическую распорную и рычаг можно устанавливать на место....нижние прессуются на месте, но если есть проблемма с доставанием старых резиновой и распорной фтулки, то рычаги снимают (муторное это слегка дело)...запрессовываются втулки примерно так же как и верхние....если нужно подробнее то распишу позже

Добавлено через 10 часов 34 минуты 55 секунд
кстати, на счет прокладки картера движка...я недавно спрашивал как быстрее снять картер, тема в разделе движков/402
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: idle

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Да проблем никаких, вывешивать колеса с каждой стороны, под нижнюю чашку пружины пенек, и качаем колеса на предмет люфтов шкворня, дальше подергать рулевые тяги на предмет разбитых рулевых шарниров, втулки рычагов - визуально по состоянию. В принципе как начнешь делать, сразу все станет понятно.
 
  • Нравится
Реакции: idle

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
Армотизаторы лучше менять сразу, рестоврацией заниматься смысла нет, не надолго хватает, в задних рессорах проверь целостность скрипунов (вставки между листами рессор, если износились можно поменять на снима рессору. Вывешиваешь заднее колесо, снимаешь стяжки рессор (на каждой 3 шт., придется их купить новые, при сняти отламываются усики), вставляешь клин между листами и можно менять.
 
Сверху