Ламо
Постоялец
- Регистрация
- 5 Авг 2007
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 94
- Баллы
- 140
Такая ситуация - вентилятор переслал включаться. Я в устройстве машины разбираюсь не особо, но попробывал сам разобраться - с мультиметром полез все обмерять - то ли сам вент сгорел, то ли датчик включения не запускает его..
В итоге оказалось что датчик включения я меня всегда замкнут - вент крутится постоянно..
Реле какое то сгорело - такая хрень маленькая - около ореха - над левым брызговиком стоит..
Заменил это реле - 35р всего стоит. Так как езжу по москве и постоянно по пробкам - цепь вентилятора рвать не стал - пусть крутится постоянно, но через неделю новое реле сгорело.
Вопросы- как поменять датчик включения вентилятора на новый?? Просто выкрутить и быстро вставить? Или сливать все таки антифриз?
Из-за чего могло сгорень новое реле? (у него оплавился пластик у ножки). Только брак? И почему не сгорели предохранители тогда в первую очередь??
Вентилятор не расчитан на постоянное вращение даже довольно непродолжительное время?
В итоге оказалось что датчик включения я меня всегда замкнут - вент крутится постоянно..
Реле какое то сгорело - такая хрень маленькая - около ореха - над левым брызговиком стоит..
Заменил это реле - 35р всего стоит. Так как езжу по москве и постоянно по пробкам - цепь вентилятора рвать не стал - пусть крутится постоянно, но через неделю новое реле сгорело.
Вопросы- как поменять датчик включения вентилятора на новый?? Просто выкрутить и быстро вставить? Или сливать все таки антифриз?
Из-за чего могло сгорень новое реле? (у него оплавился пластик у ножки). Только брак? И почему не сгорели предохранители тогда в первую очередь??
Вентилятор не расчитан на постоянное вращение даже довольно непродолжительное время?