Приветствую всех форумчан!
Появилось несколько вопросов,т.к делаю это со своей ласточкой в первый раз, в сервис везти не катит, т.к во первых интерестно самому, во вторых в том году они мне уже меняли прокладку и вот результат.
Проблема была в том что двиг перегревался,тосол попадал в выхлопную систему - из бачка пахло выхлопными.первоочередная цель - заменить прокладку, возможно кольца(т.к компрессия в двух горшках по 8-9 в двух 11, при капаньи масла в свечной колодец компрессия
увеличивалась=виноваты кольца.), ну и колпачки, клапана заодно притереть...
вообщем сначала: когда снял воздушный фильтр, на дросселе увидел какую-то непонятную желто-белую массу,похожа на эмульсию, штуцер на клапанной крышке, который идет на дроссель все почти заросло этой хренью(хотя не так давно чистил).
На маслянном щупе эмульсии не обнаружено.
второе про шкив коленвала- искал искал эту метку на шкиве, да так и не нашел, к шкиву у меня прикручен еще доп. шкив на кондиционер может под ним метка?.. на какой зуб должна совпадать эта метка?
и еще вопрос по прокладке на фото- почему на ней только возле одного цилиндра отверстия под под охлаждающую жидкость?
Выработку в цилиндрах на ощупь не заметно (предыдущий хозяин видать не надурил что кап ремонт делал
)залил масла в цилиндры, проверить держат ли кольца, думаю до выходных если уйдет - то кольца менять, или просто заменить для профилактики?
собирать буду еще наверное не скоро, т.к время есть пока только на выходных и планируется еще полная покраска, в том числе и моторного отсека возможно на следующих выходных, так что работы ого-го, но хотелось бы все узнать заранее. всем спасибо за ответы.
Появилось несколько вопросов,т.к делаю это со своей ласточкой в первый раз, в сервис везти не катит, т.к во первых интерестно самому, во вторых в том году они мне уже меняли прокладку и вот результат.
Проблема была в том что двиг перегревался,тосол попадал в выхлопную систему - из бачка пахло выхлопными.первоочередная цель - заменить прокладку, возможно кольца(т.к компрессия в двух горшках по 8-9 в двух 11, при капаньи масла в свечной колодец компрессия
увеличивалась=виноваты кольца.), ну и колпачки, клапана заодно притереть...
вообщем сначала: когда снял воздушный фильтр, на дросселе увидел какую-то непонятную желто-белую массу,похожа на эмульсию, штуцер на клапанной крышке, который идет на дроссель все почти заросло этой хренью(хотя не так давно чистил).
На маслянном щупе эмульсии не обнаружено.
второе про шкив коленвала- искал искал эту метку на шкиве, да так и не нашел, к шкиву у меня прикручен еще доп. шкив на кондиционер может под ним метка?.. на какой зуб должна совпадать эта метка?
и еще вопрос по прокладке на фото- почему на ней только возле одного цилиндра отверстия под под охлаждающую жидкость?
Выработку в цилиндрах на ощупь не заметно (предыдущий хозяин видать не надурил что кап ремонт делал
собирать буду еще наверное не скоро, т.к время есть пока только на выходных и планируется еще полная покраска, в том числе и моторного отсека возможно на следующих выходных, так что работы ого-го, но хотелось бы все узнать заранее. всем спасибо за ответы.