• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопросы по ремонту двигателя

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
Приветствую всех форумчан!:)

Появилось несколько вопросов,т.к делаю это со своей ласточкой в первый раз, в сервис везти не катит, т.к во первых интерестно самому, во вторых в том году они мне уже меняли прокладку и вот результат.

Проблема была в том что двиг перегревался,тосол попадал в выхлопную систему - из бачка пахло выхлопными.первоочередная цель - заменить прокладку, возможно кольца(т.к компрессия в двух горшках по 8-9 в двух 11, при капаньи масла в свечной колодец компрессия
увеличивалась=виноваты кольца.), ну и колпачки, клапана заодно притереть...

вообщем сначала: когда снял воздушный фильтр, на дросселе увидел какую-то непонятную желто-белую массу,похожа на эмульсию, штуцер на клапанной крышке, который идет на дроссель все почти заросло этой хренью(хотя не так давно чистил).
На маслянном щупе эмульсии не обнаружено.

второе про шкив коленвала- искал искал эту метку на шкиве, да так и не нашел, к шкиву у меня прикручен еще доп. шкив на кондиционер может под ним метка?.. на какой зуб должна совпадать эта метка?

и еще вопрос по прокладке на фото- почему на ней только возле одного цилиндра отверстия под под охлаждающую жидкость?

Выработку в цилиндрах на ощупь не заметно (предыдущий хозяин видать не надурил что кап ремонт делал:))залил масла в цилиндры, проверить держат ли кольца, думаю до выходных если уйдет - то кольца менять, или просто заменить для профилактики?
собирать буду еще наверное не скоро, т.к время есть пока только на выходных и планируется еще полная покраска, в том числе и моторного отсека возможно на следующих выходных, так что работы ого-го, но хотелось бы все узнать заранее. всем спасибо за ответы.
 

Вложения

  • DSC00073.jpg
    DSC00073.jpg
    105.1 KB · Просмотры: 41

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
... про шкив коленвала- искал искал эту метку на шкиве, да так и не нашел, к шкиву у меня прикручен еще доп. шкив на кондиционер может под ним метка?.. на какой зуб должна совпадать эта метка?

Метка должна быть напротив 15 зуба после "пробела".
...залил масла в цилиндры, проверить держат ли кольца, думаю до выходных если уйдет - то кольца менять, или просто заменить для профилактики?
Таким способом износ колец не определяют. Нужно мерить тепловой зазор колец.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
sanek13, Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, повернув коленчатый вал по ходу вращения (по часовой стрелке) до совпадения метки на шкиве-демпфере коленчатого вала с ребром-указателем (в виде прилива) на крышке цепи. При этом сердечник датчика синхронизации (ДПКВ) будет точно напротив 20-го зуба, если считать от выреза на диске против часовой стрелки.
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
Метка должна быть напротив 15 зуба после "пробела".
по часовой стрелке? я тут на форуме уже вычитал что вроде на 20 против часовой. это то же самое?


Таким способом износ колец не определяют. Нужно мерить тепловой зазор колец.
это понятно, знакомый слесарь посоветовал так сделать, но все же поршня я на выходных сниму и проверю по нормальному, кольца скорее всего заменю для профилактики раз уж пошла такая пьянка. какие лучше взять?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
пока писал уже ответили)
При этом сердечник датчика синхронизации (ДПКВ) будет точно напротив 20-го зуба, если считать от выреза на диске против часовой стрелки.
спасибо, а я думал 20 зуб напротив метки.
 
Последнее редактирование:
Сверху