• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопросы по дв.406

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Strax

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
23
Реакции
6
Баллы
94
Куда то уходит тосол(примерно через 800-1000 км. 1литр тосола заливается)? Как определить - попадает ли тосол в целиндры или еще куда?
 

Strax

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
23
Реакции
6
Баллы
94
скорее всего сам тахометр, буду смотреть. если все остальное, то я думаю либо заряда на аккумулятр не было, либо нестабильность работы двигателя на разных режимах.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
скорее всего сам тахометр, буду смотреть. если все остальное, то я думаю либо заряда на аккумулятр не было, либо нестабильность работы двигателя на разных режимах.

сними панель приборов и просто пережми все гаечки которыми прикручиваются все указатели ;-) ... они от времени очень часто откручиваются :) ...уж очень много было инцидентов по этому поводу ;-) ...если же виновата высоковольтная линия (свечи, наконечники, провода, катушки) то просто ложишь руку на кулису КПП и смотришь на тахометр... рука будет дёргаться синхронно тахометру :) ... удачи ;-) ...
 

Strax

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
23
Реакции
6
Баллы
94
Ничего не помогло, свечи, наконечники, ВВ провода новые. Единственное заметил- тахометр нормально показывает только тогда когда двигатель работает по нагрузкой (разгод, подъем в гору и т.д), а когда машина едет ровно, то тахометр прыгает, как будто теряется контакт.
Может кто подскажет как избавиться от этой неприятной мелочи.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Strax, Если сигнал на ТАХО берёться с гены, то надо в приборке сам ТАХО поменять на такойже, но нового образца, который работает от микаса, и переделать схему соединения.. был есчё вариант с выкусыванием стабилитрона из самого тахо.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
вот сегодня столкнулся с такой же проблемой...тоже прыгал тахометр...перешил мозги на более новую прошивку и всё стало ровненько :) ...попробуй, может и у тя так же получится?..
 

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
диагностировал движок, резалт: 2 датчика не работают, 2 за..пачканы )) и в 1 цилиндре копчёная, но сухая свечка... Движок работает! Работает нормально, сильно не троит и не глохнет. Вопрос, что с 1-м циллиндром? Можно ли понять, разбило направляющую, или просто нужно менять маслосъёмный колпачок? И как устраняется проблема с направляющей? Кстати, компрессия во всех циллиндрах в норме (или нет?)-везде по 12... И сколько стоят датчики (как наз-ся не помню-1 на движке сзади и 1 спереди не на движке)?
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
диагностировал движок, резалт: 2 датчика не работают, 2 за..пачканы )) и в 1 цилиндре копчёная, но сухая свечка... Движок работает! Работает нормально, сильно не троит и не глохнет. Вопрос, что с 1-м циллиндром? Можно ли понять, разбило направляющую, или просто нужно менять маслосъёмный колпачок? И как устраняется проблема с направляющей? Кстати, компрессия во всех циллиндрах в норме (или нет?)-везде по 12... И сколько стоят датчики (как наз-ся не помню-1 на движке сзади и 1 спереди не на движке)?

движок не может не сильно троить :) .. он должен работать ровно...другое дело что с перебоями из-за закопченой свечи в первом цилиндре...это скорее всего залегли кольца...это если свеча полностью черная...если же свеча просто в наростах белого-светлокоричневого цвета...то вопрос будет в маслосьёмных колпачках...направляющае клапанов...или меняются или же раскатываются специальной приспособой (есть у людей занимаюцихся ремонтом ГБЦ)...компрессия нормальная...опять же..на залёгших кольцах она может быть искуственно завышена масляной плёнкой :-( ....датчики :) ...я так понял что речь идёт о датчике распредвала(если он стоИт за 4 цилиндром справа на логовке) и о датчике темературы тосола (это тот, который спереди движка :) ....по ценам тебе справка в ближайшем магазине.....
 

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
Свеча именно с налётом светло-коричневого цвета, я так понял, что если дело в направляющей, то это надо весь движок разбирать? А можно допустим просто поменять колпачки и тогда уже решить в чём дело? Вроде бы это не сложно... А с датчиками примерно всё ясно, для начала нужно перебрать подеску, а потом уже за движок браться... В общем-то машину я покупал ненадолго, на год примерно, так что обидно в неё так вкладываться, но просто добить машинку мне натура не позволяет ))
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Свеча именно с налётом светло-коричневого цвета, я так понял, что если дело в направляющей, то это надо весь движок разбирать? А можно допустим просто поменять колпачки и тогда уже решить в чём дело? Вроде бы это не сложно... А с датчиками примерно всё ясно, для начала нужно перебрать подеску, а потом уже за движок браться... В общем-то машину я покупал ненадолго, на год примерно, так что обидно в неё так вкладываться, но просто добить машинку мне натура не позволяет ))

с неисправными датчиками будет повышенный расход топлива и не будет приемистости....а с неисправный датчиком температуры на горячую двигатель просто не заведёшь а заведёшь так он будет коптить и дымить словно убитый дизель...не поленись...и поменяй датчики...не так уж они дорого то и стОят ;-) ... топлива болше спалишь на эту сумму на первой же сотне километров :)))))) .... колпачки можно поменять не снимая ГБЦ... НО !!! ...нужно будет смастерить приспособу, которая будет поддеживать клапана что бы они не упали (опускались) в цилиндр ;-) ...ну или можешь снять ГБЦ... заодно все клапана притереть :) ...я бы снял ;-) ... для себя ведь :) ...
 

Strax

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
23
Реакции
6
Баллы
94
скакал тахометр. поменял катушки зажигания не помогло, поменял свечи на старые, новые "NGK" (в них я разочаровался), старые "VEEK" (хорошо что не выкинул). Стал более менее устойчиво работать. Заехал на станцию, там мне сказали, что провода ВВ лучше селиконовые не ставить, а ставить наши (обычно зеленого или синего цвета, те что на заводе ставят), у них сердечник сделан ввиде спирали, что обеспечивает высокую помехозащищенность ЭБУ. Сейчас двигатель и тахометр работает устойчиво на всех режимах, даже при запуске на холодную.
 

DDK

Общительный
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Если у тебя давление в системе охлаждения, попробуй залить тосол по самую крышку, не закрывая крышку завести машину, а потом меняя обороты дроссельной заслонкой пронаблюдать появляются ли пузыри если да то прогорела прокладка, ели нет то читаем дальше
сливаешь весь тосол который сможешь слить(можно с р-бачка не сливать), краники закрываешь, и страшно дуешь в пробку радиатора, не забыв закрыть при этом горловину расширительного бачка, а товарищ пусть бегает по всем машине и слушает где воздух идет.
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
Если у тебя давление в системе охлаждения, попробуй залить тосол по самую крышку, не закрывая крышку завести машину, а потом меняя обороты дроссельной заслонкой пронаблюдать появляются ли пузыри если да то прогорела прокладка, ели нет то читаем дальше
сливаешь весь тосол который сможешь слить(можно с р-бачка не сливать), краники закрываешь, и страшно дуешь в пробку радиатора, не забыв закрыть при этом горловину расширительного бачка, а товарищ пусть бегает по всем машине и слушает где воздух идет.
мда...:taunt:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху