• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопросы по волге.

osterz

Общительный
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте.
Ситуация такая. Машинка у меня появилась газ-24 (движок насколько я узнал 95л.с) года 1980 от Рождества Христова. На водительское сдал недавно до этого машин не наблюдалось, как следствие не особо в них разбираюсь:rolleyes:. Но помоему состояние у ниё неплохое: риальный пробег 38к, простояла правда в гороже долго (ибо дед её раз в год приходил заведёт и выключит). По виду ржавчины не нашёл, посему сделал вывод что кузов нормальный...но есть в ней небольшой косяк - вмятинка на правом крыле (на стыке трёх рёбер).
Хотелось бы задать несколько вопросов:
1) Такую вмятинку выправить нельзя или тока шпаклевать?
2) Если шпоклевать и красить получиться ли сделать отдинаковый цвет?
3) Ручника на положенном месте не обнаружил, однако нашёл его под торпедой... Хм его можно на законное есто перемистить? ато как то за отсутствием водительского опыта непонимаю как на "эстакадах" всяких заежать...
4) Так же не обнаружилось правого обзорного зеркола, и по отсутствию на месте каких либо отверстий, креплений сделал вывод что его там никогда и небыло...как бы его туда установить?
5) Сидения там весьма низкую спинку имеют...на какие их можно поменять?
6) Да и вообще кто что может посоветовать в её эксплуатации и возможностях её доведения.:rolleyes:
Зарание спасибо.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
psinax,да я б тоже оставил тока вот за практический отсутствием опыта вождения не понимаю как тогды на всяких эстакадах ручником пользоваться да и как без правого зеркала парковатьсо:blush2:

А насчёт торпеды как? стоит её ваще трогать?

Я вообще по зеркалам назад сдавать не могу. Просто поворачиваеш голову назад и сдаеш потихоньку (ну по началу а там как на душу ляжет), единственное когда чувствуеш необходимость правого зеркала - в городе во время перестроики в правый ряд (у меня то оно есть на 29 но так просто говорю), а то у нас дебилов море, которые в правом ряду едут резвее чем в левом, в шашечки, блин, играются.
Я вот до сих пор не пойму, как ездит народ ночью в наглухо затонированной машине ???
Элементарно, у меня тонировка не самая сильная (бог миловал, от старого хозяина досталось "неаследство") но вечерком ни черта не видно. Вот тогда открываеш окна и смотриш по зеркалам, но чаще открываю водительскую дверь, свешиваюсь за борт и вперед.
Можно коонечно еще по приборам ездить :rolleyes:.
А ручником таким ни чуть не сложнее пользоваться, даже трогаясь в горку.
Да нахрен он нужен, я без оного год ездил (между прочим у чился ездить на этой же машине стественно без ручника), я им щас пользуюсь только по привычке (специально вырабатывал, на кой даже и не знаю) и то когда машину на парковке оставляю.

Хорошая школа, быстро учишся педалями работать когда сзади "лексус" подпирает.
 
Последнее редактирование:

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
То же учился (учусь) на волге-24. Ручник на горке не особо нужен, даже в пробке, и даже с перепускающими тормозами. Единственное что музыку выключаю чтобы не отвлекала от поиска "точки троганья". Отпускаешь сцепление чуть-чуть, находишь точку троганья, отпускаешь тормоз - машине не едет назад. Жмёшь на газ, отпускаешь дальше сцепление и едешь вперёд. Обычно ни сантиметра назад, в худшем случае сантиметров 10-20. А чтобы наверняка - ногу быстро с тормоза на газ переносим и газу побольше. Так даже в автошколе иногда учат (а иногда с ручником).

С зеркалом - у меня в салоне зеркало большое, поверх стандартного. В итоге мне то что справа лучше видно чем то что слева.

Паркуюсь без зеркала - на глаз и головой кручу. Если справа стена - её и так видно. Если справа паребрик - ничего страшного если в него врезаться.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Да нахрен он нужен, я без оного год ездил (между прочим у чился ездить на этой же машине стественно без ручника), я им щас пользуюсь только по привычке (специально вырабатывал, на кой даже и не знаю) и то когда машину на парковке оставляю.
Это у вас морозов нет, наверное. Вот так зимой на парковке поставишь на ручник, останешься без задних тормозов - быстро отучишься.
 

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
osterz Ты не спеши что-то переделывать.
Лучше найди мастера который поставит ее на хороший ход оставив все родное по максимуму. Не краси и не подкрашивай. Вмятину оставь, знающие люди оценят! Поменяй резину на такуюже как на машине, только новую.
Если собираешься ездить сам, то пользуйся ею как можно реже.
А я бы на твоем месте нашел бы покупателя и продал. Такой экземпляр сейчас очень и очень большая редкость и стоить будет прилично.
Надо просто не спешить и искать.
 

михалыч 98

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
79
Реакции
30
Баллы
95
Эта машинка- музейный экспонат. Лучше оставить всё как есть.( если ещё не позно) а если не нравится- продай и купи себе что нибудь на литье и с правым зеркалом.ИМХО
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Я вообще по зеркалам назад сдавать не могу. Просто поворачиваеш голову назад и сдаеш потихоньку (ну по началу а там как на душу ляжет), единственное когда чувствуеш необходимость правого зеркала - в городе во время перестроики в правый ряд (у меня то оно есть на 29 но так просто говорю), а то у нас дебилов море, которые в правом ряду едут резвее чем в левом, в шашечки, блин, играются.

Элементарно, у меня тонировка не самая сильная (бог миловал, от старого хозяина досталось "неаследство") но вечерком ни черта не видно. Вот тогда открываеш окна и смотриш по зеркалам, но чаще открываю водительскую дверь, свешиваюсь за борт и вперед.
Можно коонечно еще по приборам ездить :rolleyes:.

Да нахрен он нужен, я без оного год ездил (между прочим у чился ездить на этой же машине стественно без ручника), я им щас пользуюсь только по привычке (специально вырабатывал, на кой даже и не знаю) и то когда машину на парковке оставляю.

Хорошая школа, быстро учишся педалями работать когда сзади "лексус" подпирает.


:) Мне первая машина досталась с зеркалами, но без рабочего ручника.
Ездить задом сначала я просто панически боялся, потому как задняя точка автомобиля была где-то там... далеко. Пару раз чуть не протаранил Nissan Bluebird на глазах у седеющего владельца (видели бы вы его лицо когда я с разгону на задней скорости вылетая в горку небольшую чудом кое-как обруливаю его любимый ниссан). Потом я научился "ловить" машину педалями, потом настала зима и все заднее стекло запотело. А высовываться - холодно. Вот тогда я научился ездить задом по зеркалам. Причем как правило, если ехать задом "куда-то туда" то там оказывается всегда глубокий сугроб. Поэтому в зеркала приходится смотреть хорошенько.
А еще научиться ездить помог тесный гараж, забитый всяким хламом, расположенный у самого подножия пригорка. Если туда заехать передом - то выехать потом будет проблематично, особенно зимой. А задом заезжать по первости была целая церемония. Потом я положил в гараже рельс так, чтобы машина упиралась в него задним колесом и не мялась об тиски или что-то еще выпирающее и страмящее воткнуться в кузов сзади. Купил вторую волгу и с первого раза нормально поставил задом в гараж. Хоть было и непривычно.
У первой моей машины уже габариты чувствую более-менее. Особенно прикольно ездить с приятелем, который педальки ногами по полу ищет, когда я на крейсерской скорости приближаюсь к стоящему спереди автобусу :).

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Это у вас морозов нет, наверное. Вот так зимой на парковке поставишь на ручник, останешься без задних тормозов - быстро отучишься.
:) Видел несколько раз картину у нас в городе - едет 10-тка или 12-шка. Передние колеса крутятся, а задние - просто бороздят просторы вселенной. Я тогда еще на права не учился и машинами не увлекался вовсе... казалось дико, но забавно. Технику жалко и резину, которую этот водятел попортит изрядно.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Эта машинка- музейный экспонат. Лучше оставить всё как есть.( если ещё не позно) а если не нравится- продай и купи себе что нибудь на литье и с правым зеркалом.ИМХО

Поддерживаю Михалыча. Если что-то не устраивает - рассмотри вариант обмена с кем-то у кого 24-10 (например, если хочется чтобы внешний вид был как у твоей). А может 3102 тебе приглянется. Я бы так сделал. Конечно, жалко память от деда, но все равно..
 
Последнее редактирование:

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
железо супер!!!!! все волги те позавидут что столько ей годиков а так сохранилась!!! сиденья меняй на 10, и колеса на литье по толще, я бы ручник не трогал пусть на месте стоит, т.к. красиво, с завода так и еще то что я им лично не когда не пользуюсь! на 9 когда ездил пользовалься а на волге не к чему он(мн е конечно)!и перебрал бы все мех части и смазал! и самое главно ездил и шиковал и не гонял, как я на своей летаю!
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

osterz

Общительный
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Ребят ну оставить всё как с завода хм...ну незнаю там деда в своё время наворотил кучу самодельной всячины...Один доп бензобак на 30л чего стоит + своя антиугонная система (чтобы её завести надо нажать два тумблера, повернуть ключ, нажать кнопочку и заводиться...просто? ага как же...там тумблеров как в самолёте угадай какой)...
Вопрос скажем больше юридический ещё...она та как бы по наследству но стоит в челабинске, тобишь летом её буду перегонять в МО, как быть с тех осмотром? там говорят проходите по месту становления на учёт, тут "проходите там или вы поедите через пол россии без то?"...хм как быть?
Да и завёл я её(поменял на стандартную систему завода, с дедовой не разобрался) раз, но она 2года вообще не заводилась... Что надо проверить прежде чем перегонять? Меня вопрос смущает там всякие сальники и прокладки не испортились за это время?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
стоит в челабинске, тобишь летом её буду перегонять в МО, как быть с тех осмотром? там говорят проходите по месту становления на учёт
а) проходить ТО по месту учета в челабинске;
б) оформлять временный учет в МО и проходить в МО.

береги как зерницу ока!
Зеница ока (совр. глазной зрачок)
 

osterz

Общительный
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
а) проходить ТО по месту учета в челабинске;
б) оформлять временный учет в МО и проходить в МО.


Зеница ока (совр. глазной зрачок)

Там с учёта она снята. Тоесть без ТО из челябинска до москвы ехать?:gaz_love:
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Там с учёта она снята. Тоесть без ТО из челябинска до москвы ехать?
Перегоняете, ставите на учет по месту прописки и проходите ТО. На снятой с учета машине талона быть не может - гоните на транзитах.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
А что насчёт длительного простоя? Что могло испортиться за это время и на что обратить внимание в первую очередь?
Этот вопрос неоднократно поднимался на форуме. Поиск вам ответит быстрее и полнее.
 

osterz

Общительный
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Сверху