• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопросы к знающим.

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет !
У меня всего два вопроса к форумчанам.
Вопрос 1.
Сейчас, как уже заметили Москвичи , на улице столо холодновато и что то моя машина стала меня подводить , ну про текущий тосол я не буду писать, а вот про аккумулятор я хочу спросить , какой лучше поставить , что бы держал низкие температуры ?
Вопрос 2.
Как уменьшить расход топлива . так сказать своими руками ? ( тоесть без прошивок и т.д., не хочется машину уродывать )
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
1. новый, с нормальной плотностью электролита.
2. а какой у тебя расход то?
вообще нюансов влияющих на расхлд топлива очень много:
само качество топлива
моторное масло
состояние тормозной системы ( рабочей и стояночной)
давление воздуха в шинах
погодные условия
состояние ходовой ( углы установки колёс, ступичные подшипники)
ну и конечно стиль езды.
и это наверное далеко не все факторы которые влияют на расход.
если с двигателем всё нормально на 100% , начни с ходовой. проверь выбег автомобиля , а там видно будет.
 

Coldun

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
187
Реакции
70
Баллы
140
Аккумуляторы почти все держат низкие температуры только все контакты надо литолом смазывать чтоб не смерзались . Есть так называемые сухозарядные аккумуляторы без электролита .я правда незнаю по какому принципу они работают.
Уменьщить расход в мороз .просто не дать мотору недогреватся чтоб температура была 80-90 стабильно во всяком случае я так спасаюсь.
Ну и всё выше написаное.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Аккумуляторы почти все держат низкие температуры только все контакты надо литолом смазывать чтоб не смерзались . Есть так называемые сухозарядные аккумуляторы без электролита .я правда незнаю по какому принципу они работают.
Уменьщить расход в мороз .просто не дать мотору недогреватся чтоб температура была 80-90 стабильно во всяком случае я так спасаюсь.
Ну и всё выше написаное.

я так полагаю речь идет о гелевых аккумуляторах имеющих дополнительные клевмы, работают даже вверх ногами и имеют ряд значительных преимуществ, минус один - цена
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
так называемые сухозарядные аккумуляторы
"сухозаряженный" - это свинцово-кислотный аккумулятор без электролита, какой он есть на момент покупки. Кислоты в нем нет, однако, если ткнуть вольтметром, напряжение 12в на клеммах будет. Правда, им даже лампочки не зажечь, ток мал. Если "сухого" напряжения нет - лучше такой аккум не покупать.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
1. новый, с нормальной плотностью электролита.
2. а какой у тебя расход то?
вообще нюансов влияющих на расхлд топлива очень много:
само качество топлива
моторное масло
состояние тормозной системы ( рабочей и стояночной)
давление воздуха в шинах
погодные условия
состояние ходовой ( углы установки колёс, ступичные подшипники)
ну и конечно стиль езды.
и это наверное далеко не все факторы которые влияют на расход.
если с двигателем всё нормально на 100% , начни с ходовой. проверь выбег автомобиля , а там видно будет.[/quote]





Расход сейчас - полный бак на 350 км хватает .
Топливо только ТНК или ЛУКОЙЛ
Масло в движке ВР и в коробке тоже.
Машина вообще 2007 года ...
Ходовую смотрели не так давно - всё ок.

Добавлено через 53 секунды
Аккумуляторы почти все держат низкие температуры только все контакты надо литолом смазывать чтоб не смерзались . Есть так называемые сухозарядные аккумуляторы без электролита .я правда незнаю по какому принципу они работают.
Уменьщить расход в мороз .просто не дать мотору недогреватся чтоб температура была 80-90 стабильно во всяком случае я так спасаюсь.
Ну и всё выше написаное.



все смазанно ! Машина всегда прогрета до 93 .
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
бак сколько? 70л? тогда 20ка. многовато. но это опять же приблизительно. или у тебя маршрутник есть. реальный расход более менее только по нему и можно определить.
затем, это я так понимаю городской цикл? так это вообще не показатель. там ещё больше нюансов! моё скромное ИМХО показателем является расход по трассе.
ну и ещё раз повторюсь - очень сильным фактором влияющим на рвсход является стиль езды.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Расход сейчас - полный бак на 350 км хватает .
Топливо только ТНК или ЛУКОЙЛ.

Какой у нас бак? Что значит "...бака хватает..." - через 350 км бензин кончается? Сколько входит после заправки? Поконкретнее пожалуйста!
Вообщем объём бака на самом деле неважен. Я делаю так: заливаею полный бак, катаюсь, потом ещё раз до полного и на чеке записываю пробег на том кол-ве топлива, которое пробито в чеке. Высчитать расход элементарно. И дальше в том-же духе. У меня сейчас расход 13-14 литров.
Кстати, заправляться лучше на одной и той же заправке - я заливаюсь на ВР - влезает обычно 55-59 литров, пару раз на МТК заехал, так оба раза 62-64 литра... Наводит на размышления...

Масло в движке ВР и в коробке тоже.
Машина вообще 2007 года ...
Ходовую смотрели не так давно - всё ок.
Всё это хорошо, но вопрос продавливания тапки газа всё ж никто не отменял.
Давление в шинах ещё посмотри...

А машина та, которую ты продавал? Что-то для 2007-го года пробег великова был, если мне память не изменяет...
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Какой у нас бак? Что значит "...бака хватает..." - через 350 км бензин кончается? Сколько входит после заправки? Поконкретнее пожалуйста!
Вообщем объём бака на самом деле неважен. Я делаю так: заливаею полный бак, катаюсь, потом ещё раз до полного и на чеке записываю пробег на том кол-ве топлива, которое пробито в чеке. Высчитать расход элементарно. И дальше в том-же духе. У меня сейчас расход 13-14 литров.
Кстати, заправляться лучше на одной и той же заправке - я заливаюсь на ВР - влезает обычно 55-59 литров, пару раз на МТК заехал, так оба раза 62-64 литра... Наводит на размышления...


Всё это хорошо, но вопрос продавливания тапки газа всё ж никто не отменял.
Давление в шинах ещё посмотри...

А машина та, которую ты продавал? Что-то для 2007-го года пробег великова был, если мне память не изменяет...[/quote]






В бак у нас вмещается ровно 58 литров.
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот еще один вопрос !
Сегодня , когда машину заводил ( она стояла около дома 2 суток) , а на улице -15,20 ниже нуля, сразу же после запуска двигателя , очень сильно стал гудеть ГУР , да таким шумом , будто его пилят электро пилой . Заглушил , открыл капот . посмотрел - масло в нем есть , заглянул под машину , луж нет. Еще раз запустил двигатель , всё тоже самое. Решил не глушить и посмотреть что будет далее . А все оказалось очень просто , машина прогрелась до 80 градусов и все шумы ушли .
Что это такое , как это лечиться ?
Возможно ли что бы масло а ГУРе замерзло ?
Если да , то надо срочно менять его .....


Очень жду ответа.
Спасибо.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
это просто жидкость там загустела. и пока не прогрелась был такой эффект. от многих слышал о подобном.
если там залито заводское, попробуй сменить жидкость . мож получше будет.
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
это просто жидкость там загустела. и пока не прогрелась был такой эффект. от многих слышал о подобном.
если там залито заводское, попробуй сменить жидкость . мож получше будет.



zic dextron 3 пойдет ?
И сколько нужно лить литров ?
 

Mikhelson

Общительный
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
93
Вот еще один вопрос !
Сегодня , когда машину заводил ( она стояла около дома 2 суток) , а на улице -15,20 ниже нуля, сразу же после запуска двигателя , очень сильно стал гудеть ГУР , да таким шумом , будто его пилят электро пилой . Заглушил , открыл капот . посмотрел - масло в нем есть , заглянул под машину , луж нет. Еще раз запустил двигатель , всё тоже самое. Решил не глушить и посмотреть что будет далее . А все оказалось очень просто , машина прогрелась до 80 градусов и все шумы ушли .
Что это такое , как это лечиться ?
Возможно ли что бы масло а ГУРе замерзло ?
Если да , то надо срочно менять его .....

У меня примерно такой же шум после стоянки часов 5-8 на морозе от -25 и ниже, масло менял летом, пробег небольшой, менял кроме этого и фильтр, на старом тоже самое было, что интересно этот гул не продолжается, а затихает через 5-10 секунд - считаю это нормой, т.к. масло минеральное ATF и теряет свою текучесть, становясь похожим на сметану. После того как подобный звук при запуске услышал у соседа на крайслере круизёр забил и больше не обращаю внимание.
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Вот еще один вопрос !
Сегодня , когда машину заводил ( она стояла около дома 2 суток) , а на улице -15,20 ниже нуля, сразу же после запуска двигателя , очень сильно стал гудеть ГУР , да таким шумом , будто его пилят электро пилой . Заглушил , открыл капот . посмотрел - масло в нем есть , заглянул под машину , луж нет. Еще раз запустил двигатель , всё тоже самое. Решил не глушить и посмотреть что будет далее . А все оказалось очень просто , машина прогрелась до 80 градусов и все шумы ушли .
Что это такое , как это лечиться ?
Возможно ли что бы масло а ГУРе замерзло ?
Если да , то надо срочно менять его .....

У меня примерно такой же шум после стоянки часов 5-8 на морозе от -25 и ниже, масло менял летом, пробег небольшой, менял кроме этого и фильтр, на старом тоже самое было, что интересно этот гул не продолжается, а затихает через 5-10 секунд - считаю это нормой, т.к. масло минеральное ATF и теряет свою текучесть, становясь похожим на сметану. После того как подобный звук при запуске услышал у соседа на крайслере круизёр забил и больше не обращаю внимание.

Согласен, при минус 20 и ниже при заводе буквально на секунду появляется такой звук из руля! это насос с маслом борется!!!! все зависит от качества масла и насоса, ну и конечно количества мороза на термометре:crazy:!! Думаю, что и на мерседесе в -35 могут такие звуки появляться!!!!)))
 
Сверху