• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Волго-крайслер на ходу.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

LEX

На выходных сделал первый после покупки выезд на дальняк. Как я и ожидал главные достоинства мотора раскрылись за городом. 700 км по трассе (Новорижское шоссе) показали все плюсы этого агрегата. Такого удовольствия за рулём я не получал давно. Не хочу обидеть владельцев 406, сам только вышел из за него, но реально это небо и земля. Львиная доля пути была пройдена на скорости 130 км/ч. Я не уверен что американский мотор быстрее 406-го, но ощущения от движения абсолютно другие. Действительно у машины появилась какая-то лёгкость. Нет необходимости подкручивать мотор, он постоянно в боевом режиме. После 100 км пути, не смотря на интенсивное движение я заметил что практически не притрагиваюсь к рычагу КПП. Двигатель с лёгкостью вытаскивает машину на 5-ой передаче с 75 км\ч и если упираешся в хвост какой нибудь фуре, обогнать её можно не переходя на 4-ю, просто нажимаешь на газ и совершаешь манёвр, не важно с какой скоростью та передвигается в пространстве. Правда расход топлива на этой скорости составил примерно 11л на 100км.(машина была загружена примерно кг 200) и очень шумный AMTEL но про это я писал.Ну а вообщем СУПЕР.

P.S. Ещё немного про резину AMTEL Nordmaster. Примерно 8 км пути проделал по просёлочной дороге в чистом поле.Подтаявший снег, а потом холодный ветер, сделали из дороги самый настоящий каток. Вот это стихия AMTELA, нет и намёка на пробкуксовку или снос, ехали как по асфальту. На снегу так же надёжно. Но на голом асфальте очень шумно.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
чего уж там про 406. Характер двигла не переделаешь. Если он любит крутиться, надо крутить его "до дури". Такой же характер был у москвичевского движка на 2140. 4 передачу можно было не включать - тогда живой. Так и 406 - до 1500-2000 тянеттак себе. Ничего выдающегося. Это не совсем вяжется с характером Волги, как степенного семейного автомобиля. но тут уж трудно что-то поделать.
На мой взгляд переделка будет связана с изменением фаз газораспределения, то есть с заменой распредвалов. Это как минимум. Может еще что-нибудь.
 

Николай М.

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
114
Реакции
18
Баллы
129
P.S. Ещё немного про резину AMTEL Nordmaster. Примерно 8 км пути проделал по просёлочной дороге в чистом поле.Подтаявший снег, а потом холодный ветер, сделали из дороги самый настоящий каток. Вот это стихия AMTELA, нет и намёка на пробкуксовку или снос, ехали как по асфальту. На снегу так же надёжно. Но на голом асфальте очень шумно.

Какую резину ставил? Все хвалят AMTEL Nordmaster K-243.
Я сыну купил Nordmaster 221B. Сказали по свойствам отличаются, не знаю на сколько. В инете кроме общих свойств ничего не нашел.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Так и 406 - до 1500-2000 тянеттак себе. Ничего выдающегося. Это не совсем вяжется с характером Волги, как степенного семейного автомобиля. но тут уж трудно что-то поделать.
На мой взгляд переделка будет связана с изменением фаз газораспределения, то есть с заменой распредвалов. Это как минимум. Может еще что-нибудь.
Это вы просто на хорошей прошивке не ездили.А с ней впечатления примерно такие ,как LEXпро Крайслер описывает.И без всякой замены р/валов.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Это вы просто на хорошей прошивке не ездили.А с ней впечатления примерно такие ,как LEXпро Крайслер описывает.И без всякой замены р/валов.

подтверждаю, Крайс типичный волговский мотор, правда честно говоря можно было побольше тяги внизу, зато в средних оборотах хорошо едет, не надо его винтить, правда я еще на обкатке, не вставлял еще машине
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Тоже пока обкатываю, приходиться держать за холку, что очень трудно. Сам в Петергофе живу, поэтому загородной езды вкусил с самого начала, а тяговитость поразила, оставив в душе детское «ВАУ КАК МОЖЕТ!!!». :dance2:


Шум резины это болезнь зимних покрышек. У меня MICHELIN и по асфальту впечатление, что едешь за самолетом. Но к части резины сказать, когда выпал снег гул прошел, а ощущение того, что впереди тебя бежит дворник и мало того, что подметает, ещё и посыпает песочком, осталось. Зимняя резина- это безопасность, так что все остальное ей можно простить.:unsure:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху