• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Волга 3110. Две недели как владелец

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
Всем доброго дня!
Пару месяцев назад решил купить авто. Денег было совсем немного, но было большое желание ездить) Посмотрев цены на автору и пообщавшись со знакомым таксистом решил взять волгу 3110. Посмотрев десяток машин, думал уже отказаться такой идеи, но последняя которую я посмотрел мне понравилась, решил рискнуть и купил.
Опыта вождения очень мало, брал чтобы доучиться, постепенно вникаю в устройство автомобиля. Появилось много вопросов)
Собственно, о машине. Волга 3110 98г выпуска с 402двигателем, пробег "110"тыс. Бывший хозяин говорил о ремонте кузова, переваривал пороги, крылья, перекрашивал. Когда выбирал под машину не залазил, кузов осматривал только в доступных местах. Когда менял резину, оказалось, что правый порог достаточно крепкий, левый внизу в дырках, т е на домкрате поднимать было страшновато, но вроде выдержала). Днище, двери, лонжероны не гнилые. Сейчас машина стоит в гараже, где температура в среднем -3-0, стоит ли ставить волгу в гараж в этом случае, не будет ли металл ржаветь быстрее от разницы температур?
Кузовной ремонт был сделан года три назад, тогда же был сделан антикор.
Нужно чтолибо делать с порогами и днищем зимой, чтобы продлить жизнь металла?
Также заметили жженое сцепление. Возможно ли на нем проездить еще некоторое время без вреда для остальных частей машины?
Странным показалось, что вентилятор радиатора работает при холодном двигателе, или может это так нужно? (провод от датчика выведен в салон)
Когда нужно шприцевать? после последнего раза прошла км 300-350.
Заводится только раза с четвертого.
В автомобилях совсем новичек, поэтому прошу у вас советов. спасибо всем, кто дочитал до конца)
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Felix88, лей, в общем - на душе будет спокойней, хотя бы :)
 

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
При понижении передачи хрустит третья, причем хруст зависит от скорости, это проблема с синхронизатором я так понял или так и должно быть?)
(либо проблема сцепления, меня уже надо)
Также есть еле слышный свист при отпускании сцепления, ну иногда дергается при трогании с места.
Да, еще проблемно задняя вставляется, приходится пару раз сцепление прокачивать.
 
Последнее редактирование:

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
Стояла несколько дней на морозе.
Завел, прогрел, поехал. При первом повороте появился неприятный звук типа воя, и руль с трудом поворачивался. Заехал обратно, смотрю, потекло масло.
Думаю, что проблема в гидроусилке, возможно какойто патрубок порвался, завтра буду их проверять. Что еще может быть причиной такой проблемы, на что нужно обратить внимание?

Добавлено через 11 часов 48 минут 44 секунды
Сходил посмотрел что там произошло.
В районе шлангов гура все в масле, причем площадь большая, как будто забрызгало все, нижняя часть двигателя, вобщем масла много)) Также заметил, что тосол в расширительном с маслом. Шланги посмотрел, обрывов не нашел, хотя может посмотрел не все, т к не нашел инструкции к гуру. Руль на месте крутить очень сложно. Что еще смотреть?
 
Последнее редактирование:

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
В расширительном было не масло, а грязь. Масло гура все вытекло, долил немного, но руль такой же тугой, может мало долил, незнаю.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
есть еле слышный свист при отпускании сцепления,
выжимной напоминает о себе. он так может долго свистеть, но включить его в список "замена" нужно

или так и должно быть?
Да ты что, нет конечно. КПП нуждается в ремонте, как это не прискорбно.


расширительном было не масло, а грязь.
Э-э... насос ГУР и рудуктор очень чувствительны к чистоте и уровню масла. Попробуй поменять патрубок, залить новый Dexron II и прокачать ГУР.
 

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
Разрыв шланга произошел в обведенном месте, только с внутренней стороны, там вроде он к кузову крепится. Как снять, открутить обведенный болт и все?
 

Вложения

  • Фото0032.jpg
    Фото0032.jpg
    99.4 KB · Просмотры: 52

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
Чтото ничо не получается с ремонтом((
Купил шланг высокого давления (похоже он чуть тоньше того что был, но крепления совпадают и закручивается нормально)
Снял старый шланг, подвесил передние колеса и минут 10 на заглушенном двигле крутил руль и слушал как выливается масло.
Затем разобрал бачек, там масла не было, поменял фильтр, собрал и залил декстрон2 минералку (кажется оно более жидкое по сравнению с тем что было). Завел, покрутил руль, долил. Поставил машину на землю, решил по гаражу проехаться. Ужасный гул гидроусилителя, особенно при поворотах, и руль крутится неравномерно, т е сначала туго, а потом легко. Вроде бы нигде из шланга не течет.
Масло в бачке пенится. Весь день в гараже провел, помогите, пожалуйста))
 

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
Проблему решил. Изначально неправильно прокачивал гур)) Сначала залил поллитра дескрона2, нехватило, купил масло марки Р, долил (незнаю можно ли так делать) Ушло еще гдето 0.4литра. (Мало чото в сумме получилось, может старое еще осталось, марка А была залита, густое)
Сейчас вроде ездить можно, только на холодном двигле гудит сильно, и, кажется, влево гурит слабовато.
 

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
Всем доброго дня!
Пару месяцев назад решил купить авто. Денег было совсем немного, но было большое желание ездить) Посмотрев цены на автору и пообщавшись со знакомым таксистом решил взять волгу 3110. Посмотрев десяток машин, думал уже отказаться такой идеи, но последняя которую я посмотрел мне понравилась, решил рискнуть и купил.
Опыта вождения очень мало, брал чтобы доучиться, постепенно вникаю в устройство автомобиля. Появилось много вопросов)
Собственно, о машине. Волга 3110 98г выпуска с 402двигателем, пробег "110"тыс. Бывший хозяин говорил о ремонте кузова, переваривал пороги, крылья, перекрашивал. Когда выбирал под машину не залазил, кузов осматривал только в доступных местах. Когда менял резину, оказалось, что правый порог достаточно крепкий, левый внизу в дырках, т е на домкрате поднимать было страшновато, но вроде выдержала). Днище, двери, лонжероны не гнилые. Сейчас машина стоит в гараже, где температура в среднем -3-0, стоит ли ставить волгу в гараж в этом случае, не будет ли металл ржаветь быстрее от разницы температур?
Кузовной ремонт был сделан года три назад, тогда же был сделан антикор.
Нужно чтолибо делать с порогами и днищем зимой, чтобы продлить жизнь металла?
Также заметили жженое сцепление. Возможно ли на нем проездить еще некоторое время без вреда для остальных частей машины?
Странным показалось, что вентилятор радиатора работает при холодном двигателе, или может это так нужно? (провод от датчика выведен в салон)
Когда нужно шприцевать? после последнего раза прошла км 300-350.
Заводится только раза с четвертого.
В автомобилях совсем новичек, поэтому прошу у вас советов. спасибо всем, кто дочитал до конца)

Нам с автором по пути, абсолютно такая же машина, такого же года, только уже 9 месяцев, но не проникался ей, т.к. некогда, да и не где, увы.
Вентилятор радиатора так и должен работать.
Я за 9 месяцев шприцевал 1 раз :) спасибо, что напомнил :)
Коробка хрустит скорей всего из-за сцепления, было такое, хотя тут нужно слушать хар-тер хруста, может и совсем не оно.


вот я одного не пойму, у этой волги есть ГУР? в старых доках написано его отсутствие.
 

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
Да, она по умолчанию с гуром была.
И действительно, в книге, которая по машине (которую, я так понимаю, при покупке давали) нету описания гура.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Такая же фигня осенью была. Лопнул шланг идущий от насоса на ГУРе. Новый попался тоже тоньше, но главное чтоб по креплению подошел. Их вроде там 2 типа со штуцером и еще какой-то. У меня был со штуцером. Старая жидкость ваще была какая-то коричневая пена, все слил...залил гидромасло Mobil ATF 220 красного цвета, покрутил при заведенной машине руль до упора вправо и влево, чтоб жидкость ушла и заполнила систему. Когда насос перестал скрежетать, понял что все. Ушло чуть меньше литра. Вот пока езжу, никаких проблем с ГУРом нет. Только при сильном морозе, за -25, вначале немного насос ругается, но не долго.
 

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
Сегодня заметил, что датчики пиз#ят.
При прогреве датчик температуры через минут 5 сразу на 80, и в течение поездки стрелка положения не меняет. (Так и должно быть?)
Посмотрел, тосола нету. Налил. Все точно также (правда в скором времени тосол вылился из бачка, там хомут плохо затянут походу))
Обратил внимание, что стрелка датчика масла внизу (хотя огонек не горел)
Влил чуть меньше полу литра. Поднялась на половину, через км 30 опять опустилась на четверть.
Датчик бензина... хм... расход около 17литров (по его данным))

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Да, по поводу гура))
Когда прокачивал, минут 20 крутил в разные стороны руль, только потом понял, что поворачивая руль в одну сторону воздух выходит, а поворачивая в другую - засасывает.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
При прогреве датчик температуры через минут 5 сразу на 80, и в течение поездки стрелка положения не меняет. (Так и должно быть?)

Да...именно так и должно быть...

Обратил внимание, что стрелка датчика масла внизу (хотя огонек не горел)

Этот тоже норма...на 402х допускается моргание (но не постоянное горение) лампы давления масла на ХХ...

Да, по поводу гура))
Когда прокачивал, минут 20 крутил в разные стороны руль, только потом понял, что поворачивая руль в одну сторону воздух выходит, а поворачивая в другую - засасывает

Да не парься ты с прокачкой...залей масло и катайся...он сам воздух выгонит через бачёк...потом дольёшь жижу и всё...зачем себе гемор создавать?

Сначала залил поллитра дескрона2, нехватило, купил масло марки Р, долил (незнаю можно ли так делать)

Нельзя так делать...

Датчик бензина... хм... расход около 17литров (по его данным))

Не смотри на него....он просто даёт приблизительную информацию о количестве бензина в баке...

расход мерять надо так: заливаешь полный бак...катаешься некоторое время...доливаешь опять полный бак...смотришь пробег за это время...количество заправленных 2й раз литров и будет расход на тот пробег, на котором заправлялся...посчитать расход на 100км будет уже не сложно...
 
Последнее редактирование:

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
Косяк(((
подключал магнитолу, коснулись плюс и минус, произошло замыкание, сгорел предохранитель (8й на левом блоке). магнитола запитана от прикуривателя, предохранителт заменил, но на плюсе напряжения нету, горел еще предохранитель стопов, заменил, работает(3й на правом). что еще смотреть и менять чтобы появилось напряжение на прикуривателе?
 
М

Митрофан 63

Косяк(((
подключал магнитолу, коснулись плюс и минус, произошло замыкание, сгорел предохранитель (8й на левом блоке). магнитола запитана от прикуривателя, предохранителт заменил, но на плюсе напряжения нету, горел еще предохранитель стопов, заменил, работает(3й на правом). что еще смотреть и менять чтобы появилось напряжение на прикуривателе?

На блок предохранителей приходит? Может быть всё что угодно-посмотри по схеме и вытащи блок предохранителей-может на нём провод отгорел.
 
Сверху