• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Волга 3110. Две недели как владелец

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
Всем доброго дня!
Пару месяцев назад решил купить авто. Денег было совсем немного, но было большое желание ездить) Посмотрев цены на автору и пообщавшись со знакомым таксистом решил взять волгу 3110. Посмотрев десяток машин, думал уже отказаться такой идеи, но последняя которую я посмотрел мне понравилась, решил рискнуть и купил.
Опыта вождения очень мало, брал чтобы доучиться, постепенно вникаю в устройство автомобиля. Появилось много вопросов)
Собственно, о машине. Волга 3110 98г выпуска с 402двигателем, пробег "110"тыс. Бывший хозяин говорил о ремонте кузова, переваривал пороги, крылья, перекрашивал. Когда выбирал под машину не залазил, кузов осматривал только в доступных местах. Когда менял резину, оказалось, что правый порог достаточно крепкий, левый внизу в дырках, т е на домкрате поднимать было страшновато, но вроде выдержала). Днище, двери, лонжероны не гнилые. Сейчас машина стоит в гараже, где температура в среднем -3-0, стоит ли ставить волгу в гараж в этом случае, не будет ли металл ржаветь быстрее от разницы температур?
Кузовной ремонт был сделан года три назад, тогда же был сделан антикор.
Нужно чтолибо делать с порогами и днищем зимой, чтобы продлить жизнь металла?
Также заметили жженое сцепление. Возможно ли на нем проездить еще некоторое время без вреда для остальных частей машины?
Странным показалось, что вентилятор радиатора работает при холодном двигателе, или может это так нужно? (провод от датчика выведен в салон)
Когда нужно шприцевать? после последнего раза прошла км 300-350.
Заводится только раза с четвертого.
В автомобилях совсем новичек, поэтому прошу у вас советов. спасибо всем, кто дочитал до конца)
 
Последнее редактирование:

gonez

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
768
Реакции
830
Баллы
215
мои поздравления)))
1.от жженного сцепления ничего не будет(жди пока накроется потом меняй)
2.Шприцевать в идеале раз в 2 недели...(но кто не швприцует вообще)
3.мовилем залей в дырки и катайся-учись
Удачи
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
3.мовилем залей в дырки и катайся-учись
В дырки, наверное, уже нет смысла что-либо заливать - готовьтесь весной менять порог.
Странным показалось, что вентилятор радиатора работает при холодном двигателе, или может это так нужно? (провод от датчика выведен в салон)
На 3110 с 402-м мотором 2 вентилятора: расположенный перед двигателем работает постоянно, а перед радиатором со стороны решетки спрятан дополнительный электровентилятор - увидеть его можно, взглянув на машину спереди. Видимо, от кнопки у вас включается именно он. Разберитесь на досуге.
 

СЕРЬIЙ

Житель
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
1,776
Реакции
4,515
Баллы
465
Странным показалось, что вентилятор радиатора работает при холодном двигателе, или может это так нужно?
у моего дяди 2410 на 402 дв, вентиль тоже на постоянке работает, не удивляйся :)

провод от датчика выведен в салон
вот это полезная вещь, не убирай из салона.

Когда нужно шприцевать?
когда скрипеть начнет, но лучше
Шприцевать в идеале раз в 2 недели...
 

игор

Общительный
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
97
Реакции
63
Баллы
95
жидкости все поменяй, тормозуху, сцепление, движка, коробка, мост, если накладно !!?? то начни с движка... узнай у старого хозяина какими маслами заливался, \ коробка,мост, движок...\ и какие марки.....

Добавлено через 11 минут 0 секунд
жидкости все поменяй, тормозуху, сцепление, движка, коробка, мост, если накладно !!?? то начни с движка... узнай у старого хозяина какими маслами заливался, \ коробка,мост, движок...\ и какие марки.....

И сразу все неохватишь, если конечно время у тебя немеряно.....
тебе-бы конечно с человечком шаристым пролезть ВОЛЖАНКУ !! И ОН БЫ ТЕБЕ ВСЕ ОБЬЯСНИЛ-БЫ.... ЧТО НУЖНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, А ЧТО ЧУТЬ ПОДОЖДЕТ... удачи.
 
Последнее редактирование:

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
А какие есть еще особенности обслуживания волги ?
Мажуться не только шкворня, но ещё и крестовины кардана и подшипники полуосей (только гораздо реже, примерно раз в 60 тыс км) Правда смотря какой кардан стоит (некоторые не смазываются)

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
На 3110 с 402-м мотором 2 вентилятора
На всех? По штату?
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
жидкости все поменяй, тормозуху, сцепление, движка, коробка, мост, если накладно !!??
В переводе на русский - замените тормозную жидкость, рабочую жидкость в гидроприводе сцепления, масло в двигателе, также проверьте уровень масла в КПП и картере заднего моста.
На всех? По штату?
На всех, во всяком случае - с середины 98, когда машины стали оборудовать маслорадиатором. В то же время исчезли укосины и медный радиатор с крышкой. Допускаю, что в 97 году его могло не быть.
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
В то же время исчезли укосины и медный радиатор с крышкой.
Авто 97 года, 2 вентелятора, укосины наместе, радиатор медный с крышкой.

Добавлено через 44 секунды
с середины 98, когда машины стали оборудовать маслорадиатором.
маслорадиатором оборудованна, была...
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Да это так для общей информации к этому
На всех, во всяком случае - с середины 98, когда машины стали оборудовать маслорадиатором. В то же время исчезли укосины и медный радиатор с крышкой. Допускаю, что в 97 году его могло не быть.
Вообщем хотел сказать что маслорадиаторы видимо ставить раньше стали, и вентилятор тоже в 97 ставить начали. Вообще с комплектацией Волги похоже не угадаешь что и когда ставить начали.
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
А по поводу гаража что посоветуете?
если гараж недалеко от мойки ,то лучше мыть и в гараж ,а если мойка далеко ...смысла мыть нет часто ,но сами знаете ,то что у нас на дороге насыпано реагирует быстрее и лучше в зависимости от температуры . по мне лучше моя грязь замерзнет на улице - реакция меньше ,чем я эту грязь в гараж затащу и она там будет мне машину разлагать на атомы.:(
 

игор

Общительный
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
97
Реакции
63
Баллы
95
если гараж недалеко от мойки ,то лучше мыть и в гараж ,а если мойка далеко ...смысла мыть нет часто ,но сами знаете ,то что у нас на дороге насыпано реагирует быстрее и лучше в зависимости от температуры . по мне лучше моя грязь замерзнет на улице - реакция меньше ,чем я эту грязь в гараж затащу и она там будет мне машину разлагать на атомы.:(

В точку !!!! я с тобой полностью согласен ,, если нет срочной надобности зимой стараюсь не заезжать в теплый гараж, .... КОНДЕНСАТ ОДНАКО !!!!! и отсюда ВЫТЕКАЮЩИЕ.....:stop:
последствия..
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сейчас машина стоит в гараже, где температура в среднем -3-0, стоит ли ставить волгу в гараж в этом случае, не будет ли металл ржаветь быстрее от разницы температур?
Если там сухо, то можно хранить в гараже. А если выезжать, то скоро в гараже получится цех по окислению металла. Лучший вариант хранения - под навесом на улице.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
А какие есть еще особенности обслуживания волги ?
Регулярный молебен за ее здравие :)
 
Последнее редактирование:

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
На уголках дверей краска немного пузырями пошла, стоит ли обрабатывать их зимой?
(летом двери менять желания мало))
И по поводу порогов, залить отработку?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
их вообще не имеет смысла обрабатывать, требуется ремонт а уж после - обработка изнутри.
Я имел ввиду ремонт)) стоит ли ремонтировать углы дверей зимой?

если их менять весной.
Правый буду менять, левый еще крепкий.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я имел ввиду ремонт
Это другое дело! :) Тогда обработка обязательна.

Если затеваешься с ремонтом дверей, делай и порог тогда - а левый, думаешь, не начал ржаветь еще? :)
В принципе, думаю, отработка не повредит, но и не поможет уже начавшим гнить порогам.
 

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
Правому уже, действительно, не поможет)) Хотя, может я преувеличиваю, опасно поднимать на домкрате было правую сторону, хотя, с внешней стороны он еще крепкий.
 
Сверху