Автомобиль: ГАЗ 3102 "Волга", 1998 г.
Двигатель: ЗМЗ 4062.10
ЭБУ: Микас 5.4 201.3763-001
Диагностическое оборудование: сканер Автоас F-16 CAN
Проблема: отсутствие холостого хода, хлопки в выпускном коллекторе
История: после самостоятельного ремонта двигателя автомобиль при запуске сразу набирал до 4000 об/мин и глох. Причину высоких оборотов я нашёл быстро -- неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости сообщал ЭБУ температуру 0 градусов. В настоящее время двигатель ведёт себя следующим образом:
1. Под нагрузкой (свыше 2000 оборотов) работает стабильно, не стреляет.
2. На холостом ходу с отключенным ДМРВ работает, но троит и стреляет в выпуск.
3. На холостом ходу с подключенным ДМРВ глохнет.
Моторист после визуального осмотра распредвалов говорит, что фазы вроде стоят правильно.
Вот ещё некоторое количество фактов, которые вместе с поведением двигателя никак не складываются у меня в голове в единую картину.
Угол опережения зажигания -- 4 градуса при типовых значениях 11-17. Не изменяется независимо ни от оборотов, ни от температуры.
Положение РДВ -- 100 при типовом значении 60-90. Не изменяется независимо ни от оборотов, ни от температуры.
Время впрыска -- 8-10 при типовом значении 3,7-4,4. Изменяется в зависимости от оборотов, при прогреве несколько падает.
С чем может быть связано установка ЭБУ таких странных и не изменяющихся значений УОЗ и ПРДВ?
ЭБУ выдаёт ошибки (иногда все сразу, иногда в разных комбинациях)
132 неисправность форсунки 1 (обрыв)
135 неисправность форсунки 2 (обрыв)
138 неисправность форсунки 3 (обрыв)
142 неисправность форсунки 4 (обрыв)
Ошибки, по-видимому, наведённые, поскольку двигатель всё-таки работает, то есть об обрыве речи быть не может, но что может служить причиной, понять не могу.
Кроме всего прочего, в процессе ремонта хозяева покрутили винт CO-потенциометра на датчике массового расхода воздуха. Можно ли его как-нибудь вернуть на место без газоанализатора, только при помощи сканера?
Двигатель: ЗМЗ 4062.10
ЭБУ: Микас 5.4 201.3763-001
Диагностическое оборудование: сканер Автоас F-16 CAN
Проблема: отсутствие холостого хода, хлопки в выпускном коллекторе
История: после самостоятельного ремонта двигателя автомобиль при запуске сразу набирал до 4000 об/мин и глох. Причину высоких оборотов я нашёл быстро -- неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости сообщал ЭБУ температуру 0 градусов. В настоящее время двигатель ведёт себя следующим образом:
1. Под нагрузкой (свыше 2000 оборотов) работает стабильно, не стреляет.
2. На холостом ходу с отключенным ДМРВ работает, но троит и стреляет в выпуск.
3. На холостом ходу с подключенным ДМРВ глохнет.
Моторист после визуального осмотра распредвалов говорит, что фазы вроде стоят правильно.
Вот ещё некоторое количество фактов, которые вместе с поведением двигателя никак не складываются у меня в голове в единую картину.
Угол опережения зажигания -- 4 градуса при типовых значениях 11-17. Не изменяется независимо ни от оборотов, ни от температуры.
Положение РДВ -- 100 при типовом значении 60-90. Не изменяется независимо ни от оборотов, ни от температуры.
Время впрыска -- 8-10 при типовом значении 3,7-4,4. Изменяется в зависимости от оборотов, при прогреве несколько падает.
С чем может быть связано установка ЭБУ таких странных и не изменяющихся значений УОЗ и ПРДВ?
ЭБУ выдаёт ошибки (иногда все сразу, иногда в разных комбинациях)
132 неисправность форсунки 1 (обрыв)
135 неисправность форсунки 2 (обрыв)
138 неисправность форсунки 3 (обрыв)
142 неисправность форсунки 4 (обрыв)
Ошибки, по-видимому, наведённые, поскольку двигатель всё-таки работает, то есть об обрыве речи быть не может, но что может служить причиной, понять не могу.
Кроме всего прочего, в процессе ремонта хозяева покрутили винт CO-потенциометра на датчике массового расхода воздуха. Можно ли его как-нибудь вернуть на место без газоанализатора, только при помощи сканера?