• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Волга - джип - пикап (видео)

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
[ame]http://rutube.ru/tracks/1839658.html?v=28422e6ce81c812d4847004c597633e7[/ame]вот что нашел в инете.. кузов волга, ходовая уаз, движок 406...
у кого был уазик ? сложно так поднять волгу ? даже не переделывая в пикап ? я бы не отказался стать повыше :)
 
Последнее редактирование модератором:
S

sten2010

ВОЛГА-ПИКАП

33297960.jpg


Наверное многие уже видели этот ролик на ютубе (1-й пост данной темы) и наверняка успели заметить - огромное количество восхищенных отзывов народа. Не могу ещё раз не выразить своё уважение, её создателям. Молодцы!

Вопрос назрел сам-собой. Как Вы считаете, реально ли запустить такую машину в серию? И если да, то почему ГАЗ до сих пор этого ещё не сделал?
 
Последнее редактирование модератором:

Громыч

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
82
Реакции
38
Баллы
95
Re: ВОЛГА-ПИКАП

Тормоза- наши автомобилестроители!!!! Все, кто поумней, стараются занять эту нишу, особенно рвется китайский автопром, да и у других более известных производителей выпускаются пикапы. А они в настоящее время очень затребованы, т.к. развивается малый бизнес, да и люди стараются купить уже не "крутую точилу", а более практичный автомобиль, который пригодится и для семьи, и для работы, и для отдыха! Моё мнение- Да, мне нравится!
 
S

sten2010

Re: ВОЛГА-ПИКАП

Добавлено через 1 час 25 минут 49 секунд
Тормоза- наши автомобилестроители!!!! Все, кто поумней, стараются занять эту нишу, особенно рвется китайский автопром, да и у других более известных производителей выпускаются пикапы.
Да и не только пикапы. И к джипам тоже присутствует большой интерес. Ведь были же у ГАЗ-а интересные идеи, актуальные и сегодня.
gaz3106.jpg


Куда они пропали, непонятно.

Добавлено через 36 минут 18 секунд
Про интересные идеи: Продолжение.

97669878.jpg


Пусть это и не шедевр автомобилестроения, и пусть это не мастерский фотомонтаж. Но ведь потребность в таких машинах, действительно существует.
 
Последнее редактирование модератором:
S

sten2010

Re: ВОЛГА-ПИКАП

Как известно, до Сибири ttp://auto.pln24.ru/automir/autonews/83227.html дойти пока не удалось. А вот касаемо мирного прихода к нам немцев ttp://tashe4ka.investcafe.ru/post/4564/, вопрос открытый.

Ну да ладно. ГАЗ большой - ему видней.

Добавлено через 1 час 7 минут 58 секунд
Видимо ГАЗ тоже так считает и совершенно не прислушивается к голосу потребителя, идя на поводу у собственных убеждений.

Справедливости ради необходимо добавить, что ГАЗ в этом плане, вовсе не одинок.

УАЗ так же больше слушает самого себя:
uazpatriotsport.jpg


нежели голоса народа:
uaz3.jpg



P.S.
Что лучше и почему хорошо, вопрос интересный! Думаю, и то и другое - неплохо.
Главное в этом деле, не перестараться:
uazkastratinfo.jpg


И найти здравый компромисс:
uazsportandminipickup73.jpg


Привел в пример именно УАЗ, потому что не так давно на официальном форуме клуба, был большой дискус на тему трехдверного внедорожника.
 

Вложения

  • uazsportandminipickup73.jpg
    uazsportandminipickup73.jpg
    67.8 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

DenYs

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
164
Реакции
204
Баллы
125
Re: ВОЛГА-ПИКАП

Я бы взял трехдверый УАЗ. ИМХО, в городе большая машина не очень нужна, а в летний сезон дача и все такое, зимой выезды на природу. Так что такой вариант оптимален. И еще... никогда не куплю авто с правым рулем.
 
S

sten2010

Re: ВОЛГА-ПИКАП

Я бы взял трехдверый УАЗ. ИМХО, в городе большая машина не очень нужна, а в летний сезон дача и все такое, зимой выезды на природу. Так что такой вариант оптимален. И еще... никогда не куплю авто с правым рулем.

Я тоже за трехдверку для города!
В той теме, народ пытался донести это до УАЗ-а. Увы, не донес.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,127
Реакции
1,571
Баллы
445
Re: ВОЛГА-ПИКАП

Я тоже за трехдверку для города!
В той теме, народ пытался донести это до УАЗ-а. Увы, не донес.
У завода как всегда свои приоритеты и свой кошелёк: надо же было куда-то деть оставшиеся задние двери от Симбира! На свалку-то не выгодно.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
zeev35, конструкция интересная, но, их же будет выворачивать... к примеру при торможении или при разгоне.. только я не понял, зачем там 2 рулящих моста ?
 

zeev35

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
79
zeev35, конструкция интересная, но, их же будет выворачивать... к примеру при торможении или при разгоне.. только я не понял, зачем там 2 рулящих моста ?

Не будет, это проверенно, на новых концептах болидах "формулы" и на вездеходах "Литвина" с колёсами 1300х22х530 где-то в таком размере, к тому-же при очень сильном ударе такая подвеска работает на скручивающийся амортизирующий эффект, после чего возвращается в обратное положение, рессоры в этой конструкции применены с а.м ГАЗ-66...вес одной 10 кг...Так что, можно прикинуть, что к чему...

Добавлено через 1 час 3 минуты 55 секунд
Видео на Ютубе название-"Sport suspension of Red Bull - animation and analysis"-формула 1.
И на том-же Ютубе название видео ролика "Литвина подвеска" само за себя говорит...

Добавлено через 9 минут 52 секунды
Там один мост рулящий, на не рулящем заблокированны рулевые тяги ну сообственно это не самое главное, на этом можно, что угодно придумать главное уловить суть:)
 
Последнее редактирование:

zeev35

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
79
Так вот, а главное ни чего не скручивает...
 

Вложения

  • Поперечные ресс.jpg
    Поперечные ресс.jpg
    48 KB · Просмотры: 123
  • Регулировка жесткости.jpg
    Регулировка жесткости.jpg
    62 KB · Просмотры: 119
  • Поперечные 3.jpg
    Поперечные 3.jpg
    34.8 KB · Просмотры: 98

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
zeev35, я вот не пойму тебя.. я говорю, что их будет выворачивать, а ты говоришь нет, при этом говоришь, что они работают на скручивание...

может мощности и не хватит вывернуть их сильно... но всё же..
кстати мазы не плохо свои ресоры выворачивают...

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
по фоткам видно, что данный апарат никогда не тормозит на скорости 100км/ч на асфальте... да и что за движок ?

задумка не плохая, но врятли эту технологию применить к "волга-пикап"
 
Последнее редактирование:

zeev35

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
79
zeev35, я вот не пойму тебя.. я говорю, что их будет выворачивать, а ты говоришь нет, при этом говоришь, что они работают на скручивание...

может мощности и не хватит вывернуть их сильно... но всё же..
кстати мазы не плохо свои ресоры выворачивают...

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
по фоткам видно, что данный апарат никогда не тормозит на скорости 100км/ч на асфальте... да и что за движок ?

задумка не плохая, но врятли эту технологию применить к "волга-пикап"

Я имел в виду, что при ударе колеса о припятствие при котором поперечную, рычажную, попросту вырвет со всеми вытекающими, то эту только скрутит и вернёт в обратное положение...А тот апарат который в гонках формула-1 учавствует, он что без тормозов, а ведь там не о 100-х км диапазон...Движёк на вездеходе не мощьный, но вес, что-то около 2-2.5 тон, это, то-же нужно учесть+диаметр и массу колеса плечё которого несёт колосальное усилие на скрутку при торможении, а Волговское или УАЗкино колесо так и подавно будет на своём месте, ктому-же не обязательно рессоры делать паралельными друг другу, можно, как в формуле "к колесу на сближение", в любом случае это нужно обмозговывать, я лишь подал идею, к тому-же вес подкупает и значительно в выиграше против волговской балки со всеми её рычагами, шкворнями и т.д + регулировка жёсткости очень проста на мой взгляд вариант очень даже чем интересен...
П.С. Кстати подобный аппарат в кузове нива с аналогичной подвеской принимал участие в "Джип спринте" Хозяин доволен, у меня и видео где-то есть, как на соревнованиях и как он по грунтовке гасает, а скорость он развивал 120 км и это при таких лаптях...

Добавлено через 2 часа 17 минут 49 секунд
вот и скорость авто на такой подвеске...[ame="http://www.youtube.com/watch?v=i65FQXHyAQk&feature=player_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=i65FQXHyAQk&feature=player_embedded[/ame]
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
zeev35, всё вроде бы хорошо... но развал как регулировать ?

опять же, нет любимых нами шкворней и резьбовых... :rofl:

и наверно главное... рессоры имеют способность ломаться... лично на волге менял рессоры.. лопнуло 2 из 4 пластин включая коренной, на другой стороне тоже 2 но коренной был цел...

а тут можно колёсико потерять... думаю для таких покатушек конструкция самое оно, но для каждодневной езды по трассе не подходит...
 

zeev35

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
79
zeev35, всё вроде бы хорошо... но развал как регулировать ?

опять же, нет любимых нами шкворней и резьбовых... :rofl:

и наверно главное... рессоры имеют способность ломаться... лично на волге менял рессоры.. лопнуло 2 из 4 пластин включая коренной, на другой стороне тоже 2 но коренной был цел...

а тут можно колёсико потерять... думаю для таких покатушек конструкция самое оно, но для каждодневной езды по трассе не подходит...

Ну предположим, что с развалом этот вопросс можно решить, я спрошу у людей которые ездят на онных агрегатах...
Потом шаровая разбивается при недостаточной эластичности подвески, а на такой люди проехали от материка до камчатки и обратно и ничего не умерло есть видео, как доказательство эфективности...
Идём дальше, рессоры ломаются, это факт, но тут концепруально другая схема их расроложения, да и рессоры не волговские, к тому-же человек который на вышеупомянутой машине (там у него волговские) получил 2-е место в джип триале и без последующего ремонта подвески учасвовал в последующих соревнованиях... К стати почему-бы вам не спросить у него самого, я дам координаты, я вижу вы заинтересовались данным вопросом, спросите, как, что к чему. Дело в том, что я подготавливаюсь к строительству в некотором роде подобного агрегата, только в кузове волги, тут будет немного другая схема, но принцип будет тот-же...
Что-то вроде этого только другая конструкция мостов и подвески...
 

Вложения

  • Котлета 66.jpg
    Котлета 66.jpg
    258.1 KB · Просмотры: 88

zeev35

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
79
вот[ame="http://www.youtube.com/watch?v=waeFKoi0KCE"]http://www.youtube.com/watch?v=waeFKoi0KCE[/ame]

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=yW2xyUU8qBM&feature=related[/ame]
 

Вложения

  • trial-4-2-42.jpg
    trial-4-2-42.jpg
    152.6 KB · Просмотры: 47
  • jeep-trial_55.jpg
    jeep-trial_55.jpg
    283.3 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

zeev35

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
79
А вот на этом видео показан прыжёк вездехода...У него спереди стоят поперечные рессоры, а сзади где отвалилось колесо- жёсткая А-образная рычажная подвеска, причём люди проводившие это испытание утверждают, что при контакте с поверхностью, переднее колесо ушло назад на 0.5 метра, и вернулось в исходное...:bayan:

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=J2Gt7UrJHLM[/ame]
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
переднее колесо ушло назад на 0.5 метра, и вернулось в исходное...:bayan:

о чём я и говорил, что будет выворачивать...

я не спорю, конструкция простая, интеерсная, имеет свои плюсы, но какие то есть и минусы.. надо прикидывать ситуации и где то она может подвести...

Добавлено через 5 минут 2 секунды
и у ферари всё же не так... там 1 ресорина и какие то типа стабилизаторов или ещё что.. те 2 херни не пружинят видимо.. они на каких то шарнирах крепятся.. как раз, что бы колёса не выкручивало...
 
Последнее редактирование:

zeev35

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
79
о чём я и говорил, что будет выворачивать...

я не спорю, конструкция простая, интеерсная, имеет свои плюсы, но какие то есть и минусы.. надо прикидывать ситуации и где то она может подвести...

Добавлено через 5 минут 2 секунды
и у ферари всё же не так... там 1 ресорина и какие то типа стабилизаторов или ещё что.. те 2 херни не пружинят видимо.. они на каких то шарнирах крепятся.. как раз, что бы колёса не выкручивало...

Выворачивает при критических нагрузках, ударах. А лучше-бы если колесо вообще отвалилось? Ктому-же подвеска передняя осталась без повреждений, и учитывайте площадь пятна колеса, а так-же его рычаг, динамические нагрузки в этом случае колосальные, далеко не те, что на асфальте в обыденной жизни.
На "ред-буле" (формула 1) все элементы подвески типа рессор эластичные, иначе их попросту безвозвратно-бы скрутило в бублик и "прощай гонка", к тому-же вес самого болида возможно обязывает установку только одной сплошной рессоры...
Подвести может и волговский шкворень, и продольные рычаги, и любой вид подвески, всё зависит от прокладки между рулём и сидением, на фото выше видно как у ГАЗ-69 отвалилось колесо на соревнованиях, и это пружинная А-образная хвалённая подвеска с большими ходами..На видео о вездеходах аналогичный случай...А минусы может сказать только тот кто ездит на такой, а он утверждает, что их практически нет, только небольшое рыскание в диапазоне 50-60 км которое при повышении скорости пропадает...Мне кажется, что это можно проверить только путём собственной реализации в жизнь таковой...
 
Сверху