• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Волга-Сайбер (личные впечатления)

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Итак настал этот день, со второй попытки мен всетаки удалось попасть в авто-салон на Бухарестской (СПб). Там уже с понедельника, а может и с выходных, красуются три сайбера - белый темно-синий и черный.

Сильно утомлять размышлениями не буду постораюсь по короче.
Машина мне ПОНРАВИЛАСЛЬ, личный рейтинг около 8...8,5 из 10

Салон просторен, чуть теснее чем в классической волге, но не на много. Отделка и дизайн не притязательны но все необходимое тут есть.
Если не опускать спинки аля шизлонг то сзади ногоам места хватит с запасом.

Багажник просторен и без запаски, вернее она есть под полом - полноразмерная. Задняя спинка складывается.

Внешне очень понравилась темно синяя, белый-не то, а черный не очень выразителен.

Ну а теперь о недостатках, на мой взгляд:
- Низкий клириенс всего 140мм
- Отсутствие мп3 и вма на магнитоле
- Задний подлокотник только в комплектации Люкс, и то не очень выразителен и при этом отсутствует лючок в багажник.
-в люксе пластик под дерево выглядит отчень дешево - не натурально.
- выступание элементов крепления задних фар в багажник.
- "Рельефность" багажного отделения.

Ну вот пожалуй и все.

Мое мнение, если авто с МКП в комплектации Комфорт будет стоить 495т.р. - покупателей он своих точно найдет.
 

Вложения

  • DSC00803.JPG
    DSC00803.JPG
    521.9 KB · Просмотры: 1,301
  • DSC00802.JPG
    DSC00802.JPG
    417.1 KB · Просмотры: 2,054
  • DSC00804.JPG
    DSC00804.JPG
    522.8 KB · Просмотры: 1,566
  • DSC00805.JPG
    DSC00805.JPG
    505.8 KB · Просмотры: 1,326
  • DSC00202.JPG
    DSC00202.JPG
    294.8 KB · Просмотры: 1,936
  • DSC00200.JPG
    DSC00200.JPG
    279.9 KB · Просмотры: 1,694
  • DSC00201.JPG
    DSC00201.JPG
    248.9 KB · Просмотры: 1,532
  • DSC00203.JPG
    DSC00203.JPG
    316.7 KB · Просмотры: 1,452
  • DSC00204.JPG
    DSC00204.JPG
    358.7 KB · Просмотры: 2,375
  • DSC00205.JPG
    DSC00205.JPG
    301 KB · Просмотры: 1,467
  • DSC00209.JPG
    DSC00209.JPG
    233.6 KB · Просмотры: 1,469
  • DSC00207.JPG
    DSC00207.JPG
    389.7 KB · Просмотры: 2,189
  • DSC00208.JPG
    DSC00208.JPG
    211 KB · Просмотры: 1,250

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
форд фокус (по крайней мере есть выбор кузовных и технических решений, не то, что один автомат, х*й знает какой давности разработки и кузов - седан и пи*дец.. всё

И целых 2 комплектации:)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
не одна качественная продукция (по истине качественная) не нуждается в поддержке монополизации её продажи поднятием цен на таможенные пошлины на ввоз иностранных конкурирующих авто.

Вообще-то таможенные пошлины подняли не столько для того, чтобы защитить ВАЗ или ГАЗ, а чтобы заставить иностранные компании размещать производство у нас - на "Фольцы" калужской сборки, например, пошлины не распространяются... Идея вполне здравая...
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Ну у меня родственники взяли в начале этого года пежо партнер в салоне новый за 500 тысяч. Модель 2008 года. Мейд из Франсе.
Это не конкурент. мой сид и сайбер тоже не конкуренты. А вот соната, кэмри и машины д класса да. но на них цены по выше будут. Только не надо говорить про сонату с мотором 1,6 литра - она не поедет так как сайбер.
Ваша проблема, да и моя тоже, в принципе и почти всей России что у простых смертных нет денег на покупку хорошего дорого автомобиля. В кредит жить не хочется, да и порой не возможно, а автомобиль большой и красивый нам подавай. Давайте смотреть правде в глаза, нет денег так ездий на потрепаной машине из-за бугра, новой машине, может даже и ниже классом, НО такой на которую вам хватит денег, пусть даже ока
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ваша проблема, да и моя тоже, в принципе и почти всей России что у простых смертных нет денег на покупку хорошего дорого автомобиля. В кредит жить не хочется, да и порой не возможно, а автомобиль большой и красивый нам подавай. Давайте смотреть правде в глаза, нет денег так ездий на потрепаной машине из-за бугра, новой машине, может даже и ниже классом, НО такой на которую вам хватит денег, пусть даже ока
А можно это большими буквами и в шапку темы? :)
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Вообще-то таможенные пошлины подняли не столько для того, чтобы защитить ВАЗ или ГАЗ, а чтобы заставить иностранные компании размещать производство у нас - на "Фольцы" калужской сборки, например, пошлины не распространяются... Идея вполне здравая...
Всё, конечно, хорошо, еслиб не качество сборки. Да и цена выше, чем зарубежный аналог в 1,5 раза.

Algrib
Да не хватает денег да один единственный вид выпускаемой продукции в плане легковых авто ГАЗ-ом. А на эту и не будет. Т.к. дешевле вариантов, да и вообще вариантов никаких не предлагается, будем искать следующее авто (если новое, к чему я стремлюсь) уже у другого производителя, пусть и отечественного. А говоря, что мол подавай нам красивую тачку за копейки, дак её цена 200 тыщ на мировом уровне будет деревянных. Т.к. она *** никому не нада. Старьё. А тут то почему 500? Это и есть монополия, т.е. безысходность.. другими словами - или бери эту, или вали ***. Тут даже не сам класс важен (ведь соната и камри по цене значительно разнятся). Тут важна цена за данный продукт и его качество исполнения (может еще комплектация).
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
А можно это большими буквами и в шапку темы?

Вопрос этот к админам.

Я же говорю о том, что обливать грязью автомобиль ТОЛЬКО из за того, что я написал - это бред.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Я же говорю о том, что обливать грязью автомобиль ТОЛЬКО из за того, что я написал - это бред.

Это ты о чем?
Да и никто не обливает.. было бы собственно что..
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Всё, конечно, хорошо, еслиб не качество сборки

Откуда у вас такой стереотип. Прежде чем утверждать, подождите хотя бы год. Есть

Да и цена выше, чем зарубежный аналог в 1,5 раза.
Не понимаю, какой аналог. Тот, которому уже 2-3 года? Так он так же стоить будет.

тарьё. А тут то почему 500? Это и есть монополия, т.е. безысходность.. другими словами - или бери эту, или вали ***.

Берите калину. Стоит 250. Или китай. Вас обидел ГАЗ сняв с производства Волгу? У него други планы развития. Монополии ни какой. Есть предложения дешевли сайбера, но другого класса, а этого класса только дороже. Пусть он немного и убогий (салон и в плане "фарша") , но за этот фарш и набегают деньги.
Если вы хотите знать, то завод собирая сайбер работает себе в убыток, так как себестоимость автомобиля состовляе 412 тысяч, а дилерам отдают за 408

Добавлено через 55 секунд
Это к xxil
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Если вы хотите знать, то завод собирая сайбер работает себе в убыток, так как себестоимость автомобиля состовляе 412 тысяч, а дилерам отдают за 408

Ах, бедняжки...в убыток себе бедные работают...пожалеть и сопельки подтереть? Многие (если не все) автопроизводители (и не только авто) продают машины в убыток...заработок идёт с зап.частей и ТО...
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Если вы хотите знать, то завод собирая сайбер работает себе в убыток, так как себестоимость автомобиля состовляе 412 тысяч, а дилерам отдают за 408
:rofl:
У нас в убыток ничего не делается;)

Стереотип этот вызван постоянной халтурой наших производителей и экономии на всём (уже говорилось)

Аналог - та же самая модель, той же марки, только в данный момент собираемая зарубежом.

А план развития? Какой ж это план, работая, как вы говорите себе в убыток? Не вяжется. Ну да лан.)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Посмотрите стоимость ТО и сравните с любой другой машиной. Вы удивитесь

Мне без разницы сколько оно стоит...себе в заслугу продажу машин ниже себестоимости (во что я не верю) ставить нельзя...это нормальная практика, а не героизм...

Для моей Волги цена ТО - только расходники, остальное я сам делаю...и брат, имея Ниссан Примьера 2004го года тоже всё сам делает...а доверять машину гоблинам с СТО я не буду никогда и тем более платить за это...
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Стереотип этот вызван постоянной халтурой наших производителей и экономии на всём (уже говорилось)
Ждите, и через год мы с вами поговорим. Посчитаем статистику.

Аналог - та же самая модель, той же марки, только в данный момент собираемая зарубежом
Эту модель не собирают больше за рубежом, а в новом кузове, от 1200000. В 2,5 раза дороже.

А план развития? Какой ж это план, работая, как вы говорите себе в убыток? Не вяжется. Ну да лан.)

Читайте мои первые посты. Для проверки своих возможностей. Кстати, ГАЗ собирался на этой линии делать "городской" автомобиль, т.е маленький. Вот у него цена наверное в 300 уложится. А производить собирались через год- полтора, когда, такие скептики как вы изменят свое мнение
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ждите, и через год мы с вами поговорим. Посчитаем статистику.

Если Сайбер таки не прикроют...тогда я купившим его не завидую...продать будет не реально...а салоны больших денег не дадут...
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Для моей Волги цена ТО - только расходники, остальное я сам делаю...и брат, имея Ниссан Примьера 2004го года тоже всё сам делает...а доверять машину гоблинам с СТО я не буду никогда и тем более платить за это...
Каждый сам решает нужна ему гарантия или нет. А стоимость первого ТО в 15000 км составляет, к вашему сведению, 3400 рублей. Канистра хорошего масла от 1500 рублей + маслянный фильтр 250 р + салонный фильтр + 500 рублей. 1000 за то что бы отдохнуть?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
1000 за то что бы отдохнуть?

Я эту 1000р на себя потрачу лучше...в кино раз 5 схожу или на Байкал на выходные сгоняю, чем отдам её за работу, которую минут 30 делать максимум...

Нехилый такой отдых 1000р за 30 мин...
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
минут 30 делать максимум...
Вы наверное хороший специалист, раз масло, салонный фильтр в волге, проверку всех элементов, регулеровку, того что нужно за 30 минут делаете.
Вот из-за таких специалистов я провожу ТО вместе с машиной в ремзоне. А гарантию, из-за 1000 рублей в полгода (а может и год, смотря как ездить) мне потерять не хочется
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Вы наверное хороший специалист, раз масло, салонный фильтр в волге, проверку всех элементов, регулеровку, того что нужно за 30 минут делаете.

А чего там регулировать? Машина едет прямо, стуков-звуков лишних нет...зачем лезть лишний раз? Покачать колёса на предмет люфтов и шкворни прошприцевать - это не надо быть мега специалистом...масло сменить и фильтры - не сложно...1000р за такую работу - дорого...


А наша гарантия это вобще финиш...она распространяется только на то ,что не ломается...даже на Волгах..
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
расходники, остальное я сам делаю...и брат, имея Ниссан Примьера 2004го года тоже всё сам делает
Что, уже настала пора переучиваться на слесарей?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Что, уже настала пора переучиваться на слесарей?

Брат - инженер механик по образованию...каждый день реакторы по обогащению урана перебирает...машина для него как велосипед - проще не бывает...

И зачем переучиваться? Ничего там сложного нет...если IQ не отрицательный и есть набор некоторых инструментов...книг сей час навалом продаётся...

И если те недоучки с СТО могут это сделать, чем я хуже?
 
Сверху