gooamoko
Завсегдатай
- Регистрация
- 4 Июл 2007
- Сообщения
- 722
- Реакции
- 428
- Баллы
- 225
Здравствуйте.
Решил я заменить себе генератор на новый. Ибо старый - стал уже совсем здавать, а как следует его разобрать без повреждений - не получается
Со старым картина такая: Напряжение неуклонно падает при увеличении количества потребилетей. Зарядка работает только на подсосе при прогреве двигателя. Появился шум из-за износа подшипников.
Ну дак вот, купил новый написано Keno, ампераж такой же, но на щетку контакты отличаются от старого. В магазине показали что куда цеплять. Пришел, переделал проводку, поставил.
С новым - картина такая: Напряжение - около 17 вольт, чтобы хоть как-то упало до 14-15 - надо включить свет фар, печку и еще кучу всего. Плюс ко всему - Генератор очень хорошо греется (рука еле терпит) и свистит (напоминает свист ветра в сильную метель). Складывается впечатление, что регулятор напряжения не работает вообще, а один из контактов обмотки возбуждения на генераторе замкнут на корпус (тот, который "Ш" на регуляторе напряжения).
Машина - ГАЗ 31029.
Решил я заменить себе генератор на новый. Ибо старый - стал уже совсем здавать, а как следует его разобрать без повреждений - не получается
Со старым картина такая: Напряжение неуклонно падает при увеличении количества потребилетей. Зарядка работает только на подсосе при прогреве двигателя. Появился шум из-за износа подшипников.
Ну дак вот, купил новый написано Keno, ампераж такой же, но на щетку контакты отличаются от старого. В магазине показали что куда цеплять. Пришел, переделал проводку, поставил.
С новым - картина такая: Напряжение - около 17 вольт, чтобы хоть как-то упало до 14-15 - надо включить свет фар, печку и еще кучу всего. Плюс ко всему - Генератор очень хорошо греется (рука еле терпит) и свистит (напоминает свист ветра в сильную метель). Складывается впечатление, что регулятор напряжения не работает вообще, а один из контактов обмотки возбуждения на генераторе замкнут на корпус (тот, который "Ш" на регуляторе напряжения).
Машина - ГАЗ 31029.

Если горят мосты,то это перегрузка по току,нужно обязательно найти источник проблем.Скорее всего где-то в силовых проводах до регулятора напряжения идет пробой на корпус,что и вызывает пробой диодов,и гена тут скорее всего абсолютно не причем.Так что все же лучше будет обратиться за помощью к автоэлектрику,или сам с контрольной лампой ищи коротыш!