• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Воздушный фильтр

Александр427

Общительный
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Привет с форума 2110:drinks:.Привела на ваш форум идея о замене воздушного фильтра на фильтр Волги нового образца.Хотелось бы узнать,нет ли у него своих слабых мест и подводных камней?Так же интересуют размеры цилиндра,в который устанавливается фильтр.
Ну и статья,которая меня вдохновила http://www.zr.ru/a/10390
Надеюсь на вашу помощь:)
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,227
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Диаметр 22-23 см (на глаз), длина чуть больше 30. Никаких ушей для крепления нет. Фильтрующий элемент закрепляется длинным болтом.
 
Последнее редактирование:

Александр427

Общительный
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо!А каков диаметр уплотнительной резинки на самом фильтрующем элементе?
Если не ошибаюсь расход воздуха у волги на ХХ 12-15кг?Сколько ходит фильтр?
 

Александр427

Общительный
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Сопротивление:волга 0.68;ваз 1(минимум)
Пропускание пыли: волга 0.2;ваз 0.28
Время забивания фильтра грязью,в камере:волга 492;ваз 234.
Вот такие показатели.В итоге фильтр в два раза дольше будет ходить(минимум),двигателю лучше дишиться(да и конструкция у волговского более правильная),пыль меньше проходит(что отодвигает капиталку.Цена у фильтров почти одинаковая.
 

Александр427

Общительный
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Я наоборот думал жигулёвские поставить, два сразу.
У ваших запчастей не так много подделок.Да и фильтры ваз гауно,засираются быстро,особенно при моих условиях эксплуатации,пыльные трассы,поселковые дороги.
А за сколько можно взять саму банку фильтра?Или использовать его без банки(с грязезащитным экраном)?
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
А гофра корпуса воздушного фильтра стоит? Если честно на 15-ке до Волги 5 лет отъездил, не заморачивался, потому и спрашиваю

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Они есть старого образца, есть нового. Старыве - высокие, нового - низкие, и кастрюли для них - тоже по высоте отличаются. Я ставилю Биг (около 150 рублей стоит), можно и подороже, но смысл: на газу в два раза чаще идет смена фильтрующего элемента, потому и не заморачиваюсь. Некоторые волгари ставят экран из марли перед гофрированной трубой. Не думаю, что правильно, поскольку марля забьется и тогда вообще воздух проходить не будет

Добавлено через 49 секунд
Банка рублей 700 или больше
 
Последнее редактирование:

Александр427

Общительный
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Гофра стояла,на зиму снял,быстрее прогревается.На трассе гофра не работает,т.к. поток и так достаточно холодный,а в пробках и городе,да очень заметно.
Думаю заколхозить его без банки,если понравиться куплю банку.
А не пробовали без нижней части банки ездить?Хотя у вас на банку воздух совсем немного попадает...
 

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
У ваших запчастей не так много подделок.Да и фильтры ваз гауно,засираются быстро,особенно при моих условиях эксплуатации,пыльные трассы,поселковые дороги.
А за сколько можно взять саму банку фильтра?Или использовать его без банки(с грязезащитным экраном)?
Как я понял есть идея поставить на ВАЗ 2110 фильтр от инжекторной волги? Статья в ЗР на которую вы ссылаетесь про фильтры старой конструкции т.н. "высокий" фильтр. ГАЗ вроде как поставляет их в запчасти фильтр в сборе по цене в районе 2600 руб. "Низкие" фильтры тоже на конвейере уже не ставят. В з/ч он поставляется по цене в районе 1300 руб. Оба корпуса металлические. Рекомендую обратить внимание на фильтр АК3110-1109010 и АК3302-1109010 (по сути это один и тот-же фильтр, просто у него патрубки развёрнуты в разные стороны, но сделать так Вам надо не проблема, нужно только развернуть верхнюю крышку) Фильтр в настоящее время серийно ставиться на конвейере, имеет пластиковый корпус и фильтрующий элемент BIG GB-77. Показатели всех фильтров абсолютно одинаковы, но последний более компактный. К сожалению не нашёл ссылки чтобы можно было посмотреть на фото. Можно зайти в любой магазин Детали машин если есть в наличии посмотреть. Настоящий фильтр должен быть упакован в пакет с фирменной наклейкой ГАЗ.
Цена фильтра АК3110-1109010 и АК3302-1109010 в районе 700 руб.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,227
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Старыве - высокие, нового - низкие,
Низкий в высокую ставится, под головку болта надо втулку, сантиметра два длиной.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
на газу в два раза чаще идет смена фильтрующего элемента,
А почему? Как связано? Объём движка не меняется, расход воздуха тоже.
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
на газу в два раза чаще идет смена фильтрующего элемента,




А почему? Как связано? Объём движка не меняется, расход воздуха тоже.
На газу автомобиль более чувствителен к фильтрующему элементу, начинает хуже ехать.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
У меня стоит обычное газовое на 406 инжекторе. Когда фильтр забит, то высокие обороты, машина газ расходует, как самолет. Обороты плавают: то низкие, то высовие, поменяешь филтр, все в норму приходит.
По поводу гофры на корпусе фильтра у Тазиков: очень важная составляющая и не надо ее снимать. Вы посмотрите, куда направлен нос корпуса, куда надевается гофра: вниз. Если гофры нет, то все то, что под машиной, засасывается спокойно, в том числе вода. А когда фильтр станет мокрым, плотность бумаги увеличитсяя и уж ни о какой пропускаемости (такого значимого параметра) речи и быть не может! Это отрицательно сказывается на работе ДМРВ, что в конечном счете может привести к его поломке. Бывали у меня такие ситуации: ездишь по лужам, тут, бац, чек загорается ,машина тупит, потом резко обороты дает, останавливаешься, прогазовываешься
Я понимаю, что там у нас и площадь поверхности больше и т.п., но у нас и двигатель больше по объему, и расход воздуха больше, и топлива больше жжем!!
Я бы не стал заморачиваться и ставить это, а сделал проще: входное отверстие гофры просто изменил, вернее способо его крепления. Хочется теплого воздуха, не вопрос, ту же самую гофру на нейлоновые стяжки свяжи с каким-нибудь патрубком системы охлаждения.
 

Александр427

Общительный
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Я езжу третий год, без нижней части банки.
Какие изменения?
Я бы не стал заморачиваться
Для меня это не замарочка,а интересный проектик.Правда попахивающий колхозом:).Попытка не пытка.К тому же с обд-адаптером, можно будет посмотреть, как двиг на это отреагирует.
 
Сверху