• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Воздушный фильтр от 406 на 402

demonic

Общительный
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
15
Реакции
10
Баллы
94
Нашел статью по установке воздушного фильтра (кастрюли) от 406 движка на 402 через переходник.

_http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=225

Кто устанавливал себе и отзывы об установке.
 
Последнее редактирование:

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Родной масляный фильтр чистит плохо,обслуживать неудобно и не всегда результативно.
406 фильтр конечно хорош и всё такое,но его стоимость уж больно "хороша".там один корпус чего стоит и слижком здоровый он.
Более бюджетный вариант от Москвича 2141.Корпус 350р.,черепашка-50р.,гофра рублей 30.Хотя корпус то же не особо хорошей формы.
Ещё более бюджетный вариант от впрысковых тазов-новый корпус стоит примерно 150р.,черепашка от 2141-50р. и гофра рублей 30.Корпус небольших размеров и квадратной формы.
 

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Ну во первых в этом много плюсов: Карб. как на лодони.
Раньше, чтобы провести профилактику чего-то или произвести осмотр, в частности регулировку клапанов,надо бало сковородку снимать.Сейчас
ни чего не мешает движок на полкило легче стал.
Двагатель дышит по другому,воздух в карб. теперь поступает толко через фильтр, а не из всех щелей. Холостые увиличелись, это о чём-то
говорит? Ну и обороты набирает без надрыва.
А вообще нужно мнение нескольких человек- у кого такая система стоит.
А в перспективе подразумевалось поставить фильтр нулевого сопротивления,что и было сделано вчера. Пока правда на верёвочке висит, нет времени кранштейн поставить, но кок только упакую, вставлю фото.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Вот мои потуги в этом направлении. Двигатель аж "задышал" и сказал "спасибо" :). Действительно легче стал работать. Старый фильтр был чистый, пишу, чтобы предупредить будущие вопросы. Качество фото не очень, извиняйте.
Делал на "скорую руку", крепления бочки будут обязательно.
 

Вложения

  • 02-05-09_1842.jpg
    02-05-09_1842.jpg
    39.3 KB · Просмотры: 392
  • 02-05-09_1843.jpg
    02-05-09_1843.jpg
    10.3 KB · Просмотры: 323
  • 02-05-09_1844.jpg
    02-05-09_1844.jpg
    67.9 KB · Просмотры: 335
  • 02-05-09_1845.jpg
    02-05-09_1845.jpg
    36.6 KB · Просмотры: 284
  • 02-05-09_1846.jpg
    02-05-09_1846.jpg
    70.4 KB · Просмотры: 310
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Родной масляный фильтр чистит плохо,обслуживать неудобно и не всегда результативно.
фильтрация масляного фильтра 98,5 %. я его промывал в тазике с бензинов. бензина истратил литра 3...3,5, т.е. около 50 рублей. воздушный фильтр инерционно-масляного типа - это фильтр нулевого сопротивления, сделанный в СССР
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
Снова поднимаю эту тему.
Стоит ставить кастрюлю от 406 на 204.

вообще я подозреваю что это очепятка, но не исключаю что я ошибаюсь. Что это за двиг 204? Извиняюсь за занудство.
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Пипл, кто ставил такой фильтр скажите такую вещь - от клапанной крышки на кастрюлю и на карб идет два шланга - потолще и потоньше. Зачем они - честно признаюсь - хз. Но знаю что они гадят. Основательно. И карб засирается. Ктото подсказал мне воткнуть верхний шланг с боку кастрюлю, чтоб дул на фильтр, карб соответственно чистый, а фильтр пореже менять - как я понял здесь проблема так и осталась?

P.s. варить у себя кастрюлю нет возможностей, денег тратить не охота - думаю воткнуть верхний шланг в гофру - нормуль или как?
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Да,тоже хотелось бы почитать,интересует именно на скорости 100-120 км предположим и выше в течении скажем 2-3х часов,например куда-нибудь едешь по трассе,потому как я понимаю нагрузки в плане объёма и количества воздуха несколько иные ввиду другого конструктива. Хотя бы в двух словах,а то я уже начал собирать сие чудо :)

Добавлено через 9 минут 51 секунду
Пипл, кто ставил такой фильтр скажите такую вещь - от клапанной крышки на кастрюлю и на карб идет два шланга - потолще и потоньше. Зачем они - честно признаюсь - хз. Но знаю что они гадят. Основательно. И карб засирается. Ктото подсказал мне воткнуть
Это всё относится к системе картера двигателя :)
Маленький шланг работает на холостом ходу когда дроссельная заслонка закрыта ,центральный огромный шланг когда едешь,они высасывают газы с картера через карбюратор ,если шланги выкинуть начнёт подниматься давление и давить на всё и вся,и тогда ре-кин-дец.
Если у тебя они засоряют карбюратор значит в машине есть проблемы.
Вкратце так условно. :)
 
Последнее редактирование:

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Пипл, кто ставил такой фильтр скажите такую вещь - от клапанной крышки на кастрюлю и на карб идет два шланга - потолще и потоньше. Зачем они - честно признаюсь - хз. Но знаю что они гадят. Основательно. И карб засирается. Ктото подсказал мне воткнуть верхний шланг с боку кастрюлю, чтоб дул на фильтр, карб соответственно чистый, а фильтр пореже менять - как я понял здесь проблема так и осталась?

P.s. варить у себя кастрюлю нет возможностей, денег тратить не охота - думаю воткнуть верхний шланг в гофру - нормуль или как?

Если у тебя они засоряют карбюратор значит в машине есть проблемы.
Вкратце так условно. :)

Отсоединять его не есть хорошо, токо в случае када совсем плохо мотору, а делать нет смысла...скажем машина и так в мет уежает.
Вобще есть в клапанной крышке маслоотражатель , у него внутри сеточка которая какраз несколько задерживает масло, иногда эту сетку по причине загаженности просто вытаскивают. и тогда масленный туман(деже на исправном двигле) попадает в карб через шланг. Что не есть хорошо. На иномарках в этот шланг врезают так сказать маслоуловитель., када поток разворачивают на 180гразусов. и через сеточку пропускают, дальше идет просто воздух, а на дно маслоуловителя стекает конденсат и масло. Собственно такую штуку можно скамстралить самому из бочка для гура.

Сделал такой но так и не успел поставить.... валяется.
 
Сверху