Родной масляный фильтр чистит плохо,обслуживать неудобно и не всегда результативно.А смысл?
ты зря потратил время и деньги на свой нулевик.
фильтрация масляного фильтра 98,5 %. я его промывал в тазике с бензинов. бензина истратил литра 3...3,5, т.е. около 50 рублей. воздушный фильтр инерционно-масляного типа - это фильтр нулевого сопротивления, сделанный в СССРРодной масляный фильтр чистит плохо,обслуживать неудобно и не всегда результативно.
Вкладываю обещенное фото.
Снова поднимаю эту тему.
Стоит ставить кастрюлю от 406 на 204.
Это всё относится к системе картера двигателяПипл, кто ставил такой фильтр скажите такую вещь - от клапанной крышки на кастрюлю и на карб идет два шланга - потолще и потоньше. Зачем они - честно признаюсь - хз. Но знаю что они гадят. Основательно. И карб засирается. Ктото подсказал мне воткнуть
Пипл, кто ставил такой фильтр скажите такую вещь - от клапанной крышки на кастрюлю и на карб идет два шланга - потолще и потоньше. Зачем они - честно признаюсь - хз. Но знаю что они гадят. Основательно. И карб засирается. Ктото подсказал мне воткнуть верхний шланг с боку кастрюлю, чтоб дул на фильтр, карб соответственно чистый, а фильтр пореже менять - как я понял здесь проблема так и осталась?
P.s. варить у себя кастрюлю нет возможностей, денег тратить не охота - думаю воткнуть верхний шланг в гофру - нормуль или как?
Если у тебя они засоряют карбюратор значит в машине есть проблемы.
Вкратце так условно.