EzDuN
Постоялец
- Регистрация
- 20 Фев 2009
- Сообщения
- 186
- Реакции
- 342
- Баллы
- 145
Оцените мое творение
вчера была контрольная примерка перед шпатлевкой
Оцените мое творениевчера была контрольная примерка перед шпатлевкой
EzDuN, по мне 3102, как и все Волги, это строгая и солидная машина, я не очень понимаю такой тюнинг, но хозяин - барин, мне кажется 24 -ка больше под это подошла, подождём окончательного результата.Под такой тюнинг можно и фары поменять)), только что обсуждали
Поцики оценят![]()
Ну не тот аппарат, чтобы такое вытворятьЛучше 3110 заколхозить...но 3102-это святое...
Бабушек не любите? Зря, они хорошие...пирожки вкусные готовят..а вы их так сурово на капот.
Зеркала r-1 на 3102...это не девятка и прочий хлам.
Капот хорош, не хватает пулемета.
Прошу не обижаться.
dj_sap,Спс, да немного крупновато казалось, но когда на машину прикинули, вроде и ничо)))Работа хорошая - молодец!
Единственное, я бы всё-таки пересмотрел форму и размеры воздухозаборников, а то по-моему крупновато, но раз уж сделано, так сделано, да и потом: ты же для себя делал - наверное всё продумал.
Просто ЯнБлин строго))) но посмотрим чё в краске будет!
Влад Титов, один будет служить как инерционный наддув, а второй так... для симметрииВопрос такой:Это творение имеет декоративный смысл или потоки входящего воздуха под капот используются с технической пользой?
БАЛЬТАЗАР, поросто спасибоОтважится на такое , уже заслуживает уважения . Респект и уважуха тебе браток . Что получится из этого ? Надеюсь увидим . И помни , критика _ это тоже знак внимания .![]()
Албанский ЙоЖиК,спс, даEzDuN, на правом борту какие то надписи это что твои спонсоры??
Воздухозаборники зачетные![]()
DRafT,Изначально планировалось наоборот опустить,но двиг не подволяет, даже на немножко, решили сделать так.Как ты говоришь я тоже обдумывал этот вариант,но представил как это будет выглядеть и не решился))) да и хз от чего лучше будет от наддува или от продува:haha: ....прикольная фраза получиласьУ Волги, тем более 3102, моторный отсек хорошо продувается... надо было заборники эти разворачивать на лобовое стекло, чтобы горячий воздух выдувало.
Зачетная фоткаОдной фотки не хватает!![]()
Такой чтоль? Уже было...
Да и внешний вид смотрелся бы как будто у тебя огромный двиг под капотом
Предлагаю EzDuN сделать это на багажнике.Опередил. Тоже собирался предложить "горб", отверстием назад....
Так погодите Вы - он только начал!это как 9ки ржавые и неедущие с подсветкой днища и синими габаритами - нелепо! ИМХО тюнинг должен быть законченным и гармоничным...
ДПС-ы замучают: выше головных фар доп. фары нельзя. Или чехлить каждый раз.в ноздри можно фары дальнего света запаковать, чтоб не дуло под капот, и не создавало подъёмную тягу на скоростях, и вид раллийного авто придаст.
И не только выше, но и дальше 400 мм. от наружного края ТС. Правда это требование очень многие забывают или не знают вообще.ДПС-ы замучают: выше головных фар доп. фары нельзя
При эксплуатации АТС допускается установка фары - прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, допускается. На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на АТС других марок моделей. _http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm пункт 4.3.2.3.
И не только выше, но и дальше 400 мм. от наружного края ТС. Правда это требование очень многие забывают или не знают вообще.
Соотвественно, установка более 2-х фар ближнего света на АТС ГОСТом запрещено.2.2. Фары ближнего света
На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов , должны быть установлены две фары ближнего света.
Расположение фар ближнего света на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт. 1.Примечания:![]()
Размер 1200 max не распространяется на грузовые полноприводные автомобили и на колесные тракгоры класса 2 т и выше, а также тягачи, разработанные на базе колесных тракторов.
Допускается уменьшение размера 600 min до 200 min для колесных тракторов класса 0,6 - 2,0 т.