Игорь640
Постоялец
- Регистрация
- 25 Июн 2007
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 28
- Баллы
- 125
Извиняюсь за избитую тему! Суть проблемы в том, что после полной замены шкворней и резьбовых шарниров, а также после полной переборки рулевой трапеции (всё делалось на сервисе при таксопарке-2500 работа, шкворня и резьбовые комплект-1640, 4 пальца 1+3 на трапецию-685, кстати затрачено было около 3,5 часов) руль стал плохо возвращаться в среднее положение. На момент замены верхний правый шкворень малость болтался, а правый палец наконечника тяги также требовал замены. После разборки трапеции вылезло наружу остальное в результате чего поменяли четыре пальца. На мой вопрос стоит ли делать после этого сход развал? ГУРУ делавший обслуживание моей ласточки сказал: НЕ НАДО. Мотивацию такого ответа не помню, но плюсы налицо. Мафынка мягче стала проходить ухабы, руль не гуляет, пропала дрожь руля, стало слышно как сипит ГУР (явно появилось дополнительное сопротивление т.к. всё затянуто и не болтается). Да и мастер сказал должно всё притереться и разработаться!!! До ремонта руль крутился легче и возвращался на место чуть-ли не вылетая из рук, но при скорости 60-70 км отдавалась дрожь на руки через рулевое колесо. У кого какие будут соображения на этот счёт? P.S. на момент написания проехал 34 км..:gaz_love:

Руль обязательно должен вращаться туже, все же затянуто, уменьшились зазоры, это не заметно на ВАЗах в силу уменьшённости, и на авто с ГУРом в силу легкости вращения. Развал-схождение надо делать обязательно!!! Это же безопасность!!!, устойчивость!!!, держание поворотов и т.д.!!! Это дёшево, например у нас 300 рублей.+ развальщик посмотрит как тебе сделали проверит работу мастеров, цена вопроса две бутылки вотки не экономь.!
