В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кажеться я понял в чем проблема-гайки на шпильках прикипели и крутиться начали сами шпильки...
скрути то что удаеться
снять ремни
оторвать помпу от двигла предварительно открутив шпильки сколько получиться и
тянуть на себя и прокручивать шпильки...
потом законтрить с другой стороны и скрутить гайки на снятой помпе..
Такой еще вопрос!
На етих болтах держытся крыльчатка с кругами для ремней?
И можно ли использывать патрубки и сами трубки после разёдания их антифризом?
ну Вот видишь....глаза бояться руки делают..
Но правильно бояться... а то кувалда станет основным инструментом...
Просто интерестно-я правильно понял проблему или не правильно?
Так чисто для сэбе)))
ЗЗЫ.это не крыльчатка))крыльчатка то что ты увидел сняв помпу и повернув тее к себе той стороной что к двиглу была
кроме выпендрежа и Т Д фигня за которую ремень крутит-ШКИВ..воти так вот..
С уважением ...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.