• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вода в системе вентиляции картера 4063.Решено

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skala

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
125
Реакции
528
Баллы
165
Вот и моя очередь наступила попросить совета...

Двигатель 4063 кабюраторный.
На улице -14. Сегодня завелся без проблем, прогрел движок до 40 и тронулся в дорогу на работу. Километров через 10 почуствовал сильный запах паленого масла. Остановился - моторное масло выбивает через масляный щуп и попадает на коллектор. Щупаю патрубок вентиляции картера - на ощупь - холодный, отсединяю - в нем кристаллы льда и явно вентиляция картера через него не происходила, он хрустит ото льда в нем. Открутил маслозаливную горловину и кое-как доехал до работы. ВОт сейчас сижу, голову ломаю:
1. как вода попала в вентиляцию картера, если двиг кроме тосола ничего не пробовал с самого рождения...
2. что делать? Хватит ли просто сегодня погреть машину в тепле и потом погонять ее на холостых для испарения воды в системе или снимать клапанную крышку и прочищать канал вентиляции картера?

Что посоветуете, у кого уже такое было?

Добавлено через 8 часов 40 минут 37 секунд
Всем спасибо за оперативность, разобрался сам.

Когда погода дает резкие перепады температуры, происходит выпадение конденсата и если ездишь на короткие расстояния, то конденсат не успевает испариться и потом замерзает в самый не подходящий момент в трубке вентиляции картерных газов.

Если такая штука происходит, не надо никуда ехать, ибо через щуп можно потерять все масло, и к тому же выдавить может прокладку.
Выход: Открутить маслозаливную крышку и дать поработать двигателю минут 20-40 с закрытым капотом - движок сам отогреет трубку и пропустит кондесат. Далее закрыть маслозаливную крышку и ехать с богом.... по прибытии на место долить масло и проверить потеки масла на предмет выдавливания прокладок и остального геморроя.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: Вода в системе вентиляции картера 4063

Выход: Открутить маслозаливную крышку и дать поработать двигателю минут 20-40 с закрытым капотом - движок сам отогреет трубку и пропустит кондесат. Далее закрыть маслозаливную крышку и ехать с богом.... по прибытии на место долить масло и проверить потеки масла на предмет выдавливания прокладок и остального геморроя.
Забор воздуха на зиму надо от выпускного коллектора организовывать,развернув корпус воздушного фильтра в нужную сторону и надев на него специальный патрубок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху