Skala
Постоялец
- Регистрация
- 28 Апр 2010
- Сообщения
- 125
- Реакции
- 528
- Баллы
- 165
Вот и моя очередь наступила попросить совета...
Двигатель 4063 кабюраторный.
На улице -14. Сегодня завелся без проблем, прогрел движок до 40 и тронулся в дорогу на работу. Километров через 10 почуствовал сильный запах паленого масла. Остановился - моторное масло выбивает через масляный щуп и попадает на коллектор. Щупаю патрубок вентиляции картера - на ощупь - холодный, отсединяю - в нем кристаллы льда и явно вентиляция картера через него не происходила, он хрустит ото льда в нем. Открутил маслозаливную горловину и кое-как доехал до работы. ВОт сейчас сижу, голову ломаю:
1. как вода попала в вентиляцию картера, если двиг кроме тосола ничего не пробовал с самого рождения...
2. что делать? Хватит ли просто сегодня погреть машину в тепле и потом погонять ее на холостых для испарения воды в системе или снимать клапанную крышку и прочищать канал вентиляции картера?
Что посоветуете, у кого уже такое было?
Добавлено через 8 часов 40 минут 37 секунд
Всем спасибо за оперативность, разобрался сам.
Когда погода дает резкие перепады температуры, происходит выпадение конденсата и если ездишь на короткие расстояния, то конденсат не успевает испариться и потом замерзает в самый не подходящий момент в трубке вентиляции картерных газов.
Если такая штука происходит, не надо никуда ехать, ибо через щуп можно потерять все масло, и к тому же выдавить может прокладку.
Выход: Открутить маслозаливную крышку и дать поработать двигателю минут 20-40 с закрытым капотом - движок сам отогреет трубку и пропустит кондесат. Далее закрыть маслозаливную крышку и ехать с богом.... по прибытии на место долить масло и проверить потеки масла на предмет выдавливания прокладок и остального геморроя.
Двигатель 4063 кабюраторный.
На улице -14. Сегодня завелся без проблем, прогрел движок до 40 и тронулся в дорогу на работу. Километров через 10 почуствовал сильный запах паленого масла. Остановился - моторное масло выбивает через масляный щуп и попадает на коллектор. Щупаю патрубок вентиляции картера - на ощупь - холодный, отсединяю - в нем кристаллы льда и явно вентиляция картера через него не происходила, он хрустит ото льда в нем. Открутил маслозаливную горловину и кое-как доехал до работы. ВОт сейчас сижу, голову ломаю:
1. как вода попала в вентиляцию картера, если двиг кроме тосола ничего не пробовал с самого рождения...
2. что делать? Хватит ли просто сегодня погреть машину в тепле и потом погонять ее на холостых для испарения воды в системе или снимать клапанную крышку и прочищать канал вентиляции картера?
Что посоветуете, у кого уже такое было?
Добавлено через 8 часов 40 минут 37 секунд
Всем спасибо за оперативность, разобрался сам.
Когда погода дает резкие перепады температуры, происходит выпадение конденсата и если ездишь на короткие расстояния, то конденсат не успевает испариться и потом замерзает в самый не подходящий момент в трубке вентиляции картерных газов.
Если такая штука происходит, не надо никуда ехать, ибо через щуп можно потерять все масло, и к тому же выдавить может прокладку.
Выход: Открутить маслозаливную крышку и дать поработать двигателю минут 20-40 с закрытым капотом - движок сам отогреет трубку и пропустит кондесат. Далее закрыть маслозаливную крышку и ехать с богом.... по прибытии на место долить масло и проверить потеки масла на предмет выдавливания прокладок и остального геморроя.
Последнее редактирование: