Заморочился сегодня заменой гены. Так как у меня стоял родной на 40А (без нагрузки давал 13,2В), при включенной печке (не дай бог 2-мя), фарами и боже упаси дворниками, ну и плюс музика с сабом - падало до 11,8 В. Кароче аккум голодал, вплоть до того, что после последней поездки наутро даже сигналка толком работать не могла.
Потрачено 30 минут для покупки щеток в б/у гену и взял реле напряжения 2 шт. Один - нового образца за 101р (в магазине ГАЗ на Учительской), мааааленький такой, второй (на всякий пожарный) 2-режимный (зима-лето, ну или как на самом регуляторе написано мин-макс) за 135р (на Авиастроителей).
Ну и наконец потрачено 3 часа, чобы это все дело инсталлировать. Время потрачено много, т.к. Plug`n`play не получается у меня. Проводка малеха по другому. Ну и плюс саб теперь с кнопочки включается, прикольно!))
Подключали с папиком. Решили все же подсоединить РН который потопорней снаружи, но 2-режимный внутри. Подключили к разъемам с мужским именем - макс. 2-й РН повешал рядом, мало ли чего?
Итог: без нагрузки 14,2В. При включенной только печке - 14,8В. Полная нагрузка (2 печки, фары, туманки, аварийка, стопы, музыка погромчее)+мой помирающий ГВУТ (кто не знает при нажатии падают обороты, фиг знает до скольки, но очень мало, что почти глохнет) - 12,8В. Чему я собсна несказанно рад!!!
П.С.: Осталось заморочиться совсем немного - поменять подвеску (благо что в сборе), почистить, отрегулировать трамблер, разобрать, почистить, отреставрировать (если надо и получится) и воткнуть ГВУТ, поменять радиатор, поменять задние лонжероны, вкорячить седухи от 31029, рулевую колонку от нее же, поменять панель дворников от нее же, двери тоже 31029, и покрасить все это дело. А, ну и пару дырок в багажнике заварить)) Ох вывезу я это или нет? А то закрадывается мысля на жулика пересесть. Тем более щас в семье пополнение. Взяли жене инку, тоже с характером бибика. Потому содержать 2 машины, тем более, что одной уже 34 года и которая требует вложений нехилых - накладно.