• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Внеочередные встречи над ямой

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Я так понимаю надо бы залезть в ГЦС и поменять там все резинки к едрени фени?
это на время решит проблему.. по крайней мере у меня так было, замена ремкоплект не все подходят, и не надолго хватает.
Если покупать ГЦС обрати внимание на штуцер трубочки, разноого размера бывают.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
У меня со сцепой тоже лажа какая-то. Первые 5-7 минут (после ночной (дневной) стоянки) езды в пробке нормально все,
потом педаль становится мягкой, вплоть до почти пустой. Причем если ее не трогать некоторое время, вроде чуть лучше становится. Если начать прокачивать, пропадает. А после этого, когда из пробки выбираешься и разгоняться начинаешь, все становится на круги своя и больше не пропадает. Правда в последний раз такого замечено не было.
странно обычно наоборот.. по-началу сцепления нет, а когда проедешься, "железо" рцс\гцс манжетка разбухнет, масло в кпп отогреется, и более менее ехать можно...
выдвину теорию:
поначалу все нормально потому что цилиндр холодный съеженый манжетка плотно насколько возможно прилегает, масло в кпп жидкое, переключается легко.. и сцепление есть...
потом оно пропадает...например потому что цилиндры нагрелись. расширились, тормознуха стала более текучей, и манжетка давай в холостую по цилиндру гонять...
ну а снова появляется потому что находу скорости можно переключить и при "недовыжиме" ибо легче чем на стоящей в пробке машине...

а
Уровень в стакане не падает.
скорее всего изза того что в гцс еще держит "обратная манжетка" и в ноги тебе тормознуха не выливается...

а вообще на этой машине лазил в сцепление када-нить? или цилинды стояли "как купил" ?)
если нет, то вот:
Я так понимаю надо бы залезть в ГЦС и поменять там все резинки к едрени фени?
толку мало будет... сделаешь гцс - потечет рцс... если ставить р\к то и там и там... это малая кровь, но прежде чем покупать р\к (или манжетки поштучно) имеет смысл снять оба цилиндра промыть протереть насухо внутрянку и посмотреть на зеркало... если шероховатое или что еще хлеще с раковинами, смело иди (пешком) и покупай новые оба... почему оба, потому что если поставишь новый один то течь будет второй - старый... проверено ))) нет понятно что не сразу... но эт слабое звено будет ) а да, возможен вариант что визуально все нормально... и зеркало хорошее и задиров нет... но течет (перепускает в твоем случае) зараза и всё... у меня так по-первости было.. 3 р\к извел пока понял... со временем овальный цилиндр становится... особенно если манжетки были деревянные и тормознуха была бск залита...

но... брак в новых деталях никто не отменял ) можно и новый поставить и ничего не добиться... за сим новый перед установкой вскрыть и отдефектовать.

:rolleyes:

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
само собой гараж нужен...
поэтому зимой и не езжу...холодно в снегу менять...
 
Последнее редактирование:

Vitaless84

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
386
Реакции
431
Баллы
165
скорости можно переключить и при "недовыжиме" ибо легче чем на стоящей в пробке машине...
В том то и дело, что после этого сцепа не пропадает вообще. Хоть ты в каком режиме ездий. А по поводу недовыжима, так можно при определенной сноровке вообще не выжимать. С 3 на 4 даже без хруста включалась.

Машину как взял, ничего не менял, кроме р/к ГТЦ и масла в двигуне, а ну и колодок задних.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Vitaless84, Ремкомплект - не вариант. Очень плохие они... Сразу лучше менять на новые...
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
GothicWey, не скажи. Ремкомплект с двойной манжетой ВЕЩЬ!!!!
 

Vitaless84

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
386
Реакции
431
Баллы
165
Заморочился сегодня заменой гены. Так как у меня стоял родной на 40А (без нагрузки давал 13,2В), при включенной печке (не дай бог 2-мя), фарами и боже упаси дворниками, ну и плюс музика с сабом - падало до 11,8 В. Кароче аккум голодал, вплоть до того, что после последней поездки наутро даже сигналка толком работать не могла.
Потрачено 30 минут для покупки щеток в б/у гену и взял реле напряжения 2 шт. Один - нового образца за 101р (в магазине ГАЗ на Учительской), мааааленький такой, второй (на всякий пожарный) 2-режимный (зима-лето, ну или как на самом регуляторе написано мин-макс) за 135р (на Авиастроителей).
Ну и наконец потрачено 3 часа, чобы это все дело инсталлировать. Время потрачено много, т.к. Plug`n`play не получается у меня. Проводка малеха по другому. Ну и плюс саб теперь с кнопочки включается, прикольно!))
Подключали с папиком. Решили все же подсоединить РН который потопорней снаружи, но 2-режимный внутри. Подключили к разъемам с мужским именем - макс. 2-й РН повешал рядом, мало ли чего?
Итог: без нагрузки 14,2В. При включенной только печке - 14,8В. Полная нагрузка (2 печки, фары, туманки, аварийка, стопы, музыка погромчее)+мой помирающий ГВУТ (кто не знает при нажатии падают обороты, фиг знает до скольки, но очень мало, что почти глохнет) - 12,8В. Чему я собсна несказанно рад!!!
П.С.: Осталось заморочиться совсем немного - поменять подвеску (благо что в сборе), почистить, отрегулировать трамблер, разобрать, почистить, отреставрировать (если надо и получится) и воткнуть ГВУТ, поменять радиатор, поменять задние лонжероны, вкорячить седухи от 31029, рулевую колонку от нее же, поменять панель дворников от нее же, двери тоже 31029, и покрасить все это дело. А, ну и пару дырок в багажнике заварить)) Ох вывезу я это или нет? А то закрадывается мысля на жулика пересесть. Тем более щас в семье пополнение. Взяли жене инку, тоже с характером бибика. Потому содержать 2 машины, тем более, что одной уже 34 года и которая требует вложений нехилых - накладно.
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Vitaless84, Не не никаких жуликов! Оставляй синий везделаз!
 

Кашкаров Денис

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
357
Реакции
581
Баллы
184
Виталик ты что забыл наш лозунг( ЛУЧШЕ СТАРЕНЬКИ ГАЗ ЧЕМ НОВЕНЬКИЙ ТАЗ)
ДРУЖИШЕ ТЫ В ВОЛГЕ СМОТОИШЬСЯ НАМНОГА ЛУЧШЕ, ШИРИНА ЛИЦА СООТВЕТСТВУЕТ.:drinks:
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Juhn, палец вверх ))) реально в этом случае проще 2410 взять и до ума довести ))
з.ы. без обид
 
  • Нравится
Реакции: Juhn

Juhn

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
410
Реакции
200
Баллы
175
Juhn, палец вверх ))) реально в этом случае проще 2410 взять и до ума довести ))
з.ы. без обид

Да-да, времени меньше затрится, сил (ты сейчас как будто мысли мои прочитал :) ). Ну и денег. За эти деньги можно найти неплохую 2410 из под деда с малым пробегом.
 

Vitaless84

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
386
Реакции
431
Баллы
165
Я как бэ не гонюсь за оригинальностью. Мне главно чоб удобно было. И чтоб расход литров 11-12)
 

Vitaless84

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
386
Реакции
431
Баллы
165
Починил вчерась ГВУТ :yes2: Делов оказалось на 2 минуты. Пережал тисочками маленькими, купленными в Автомире на Богдашке, по блату за 50 р, шланг от выпускного коллектора к ГВУТУ к едрени фени. И все пучком теперь))) Ниче не поменялось: как тормозила, так и тормозит. Какое усилие на педаль прикладывал, такое и прикладываю) Зато теперь не троит, обороты не завышает (занижает - когда-как))). Даже работать мягче стала. Отсюда вывод, ГВУТ как минимум 2,5 года не работал и меня из себя выводил гад)))
 

Vitaless84

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
386
Реакции
431
Баллы
165
Не далее как позавчера, надоела она троить пока не прогреется и жрать 22л бенза. Дай думаю, свечи заменю, да и трамблер заменю. Выкрутил свечки и офигел! Жаль фото не сделал( Заросшие, черррррные. Одна только на 4 цилиндре рыжая, но тоже с наростом нехилым. Кароче поменял свечи, выткнул-воткнул трамблер. Заводить - а дуля сочччная такая! Даже не схватывает. Потом с подсказки папика я понял, что Лошара. Коммутатора то у меня нету отродясь на родном то зажигании 77 г.в. (т.е. контактное), а т.к. поставил безконтактное - кароче покурил, постоял и поменял обратно, соответственно выставив зажигание, которое собсна сбилось. Ну и заодно по камасутре отрегулировал карб (с некоторыми отклонениями в силу специфики работы двигла)). Завелась с пол-пинка, расход упал до 13,5-14 где-то. Опять я доволен:rolleyes:
 
  • Нравится
Реакции: 443

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Починил вчерась ГВУТ :yes2:
Пережал тисочками маленькими,
шланг от выпускного коллектора к ГВУТУ к едрени фени.
И все пучком теперь))) Ниче не поменялось: как тормозила, так и тормозит. Какое усилие на педаль прикладывал, такое и прикладываю)
ГВУТ как минимум 2,5 года не работал
:wall::wall::wall:

без обид только ))) афигенный ремонт конечно..:smoke:
 

Vitaless84

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
386
Реакции
431
Баллы
165
афигенный ремонт конечно
Дык ты видимо не знаешь как оно было. В холодную погоду можно было ездить только с подсосом, т.к. тупо глохла при нажатии на педаль тормоза, а с подсосом наоборот задирала обороты. Это временная мера. Хотя может и нет))) Лежит у меня в багажнике ГВУТ, который 2 года на улице под открытым небом пролежал. До этого был рабочий, щас не знаю. Руки пока не доходят, времени не хватает.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
ну это
Дык ты видимо не знаешь как оно было. В холодную погоду можно было ездить только с подсосом, т.к. тупо глохла при нажатии на педаль тормоза, а с подсосом наоборот задирала обороты.
и вот это
Зато теперь не троит, обороты не завышает (занижает - когда-как))). Даже работать мягче стала.
ну я понял как никак...
просто сам метод решения
Пережал тисочками маленькими
Это временная мера. Хотя может и нет)))
"нет ничего более постоянного чем что-то временное" (С)
Лежит у меня в багажнике ГВУТ,
ты ж вроде хотел 24ку "одвадцатьдевятошнить" ГВУТ на свалку истории давно уже пора...

я думал только на жигулях чтоб петли капота поменять, люди додумываются дырку в кузове вырезать)))

с дохлыми считай тормозами ездить да еще и зимой...
 

Juhn

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
410
Реакции
200
Баллы
175
Коммутатора то у меня нету отродясь на родном то зажигании 77 г.в. (т.е. контактное), а т.к. поставил безконтактное - кароче покурил, постоял и поменял обратно, соответственно выставив зажигание, которое собсна сбилось.
А еще там катушка зажигания другая ;)
И добавочное сопротивление (вариатор) может понадобиться, если коммутатор 13.3704
 

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
Сверху