402 двигатель карб 151
Подскажите пожалуйста, может ли оказывать влияние на продолжительность и качество работы двигателя дополнительное реле стартера? Проблема такая: Завожу двигатель - заводится, работает около 30 секунд очень неустойчиво, затем начинают расти обороты и двигатель глохнет, причем когда он начинает глохнуть нажимай на педаль газа не нажимай - результата нет. Чтобы двигатель снова завести нужно 4-5 раз до конца нажать педаль раза и только потом включать стартер, если крутить стартером и "качать" газ - результата нет, только вспышки и очень сильная стрельба в карб.
Сначала грешил на бензонасос, уровень в попл. камере, игольчатый клапан (карб полностью перебрали), заменил прокладки под карбюратором и коллектором, снимал головку и по-новой притирал клапана, менял трамблер, катушку зажигания и коммутатор, менял клапан холостого хода - короче все это не дает результатов.
Сейчас грешу либо на реле стартера (плохой контакт), либо на шестерню вала распределителя (посыпались зубья).
Подскажите пожалуйста, может ли оказывать влияние на продолжительность и качество работы двигателя дополнительное реле стартера? Проблема такая: Завожу двигатель - заводится, работает около 30 секунд очень неустойчиво, затем начинают расти обороты и двигатель глохнет, причем когда он начинает глохнуть нажимай на педаль газа не нажимай - результата нет. Чтобы двигатель снова завести нужно 4-5 раз до конца нажать педаль раза и только потом включать стартер, если крутить стартером и "качать" газ - результата нет, только вспышки и очень сильная стрельба в карб.
Сначала грешил на бензонасос, уровень в попл. камере, игольчатый клапан (карб полностью перебрали), заменил прокладки под карбюратором и коллектором, снимал головку и по-новой притирал клапана, менял трамблер, катушку зажигания и коммутатор, менял клапан холостого хода - короче все это не дает результатов.
Сейчас грешу либо на реле стартера (плохой контакт), либо на шестерню вала распределителя (посыпались зубья).