про вибрацию на скорости - самого бесило когда при 100-110 кмч руль начинало бить, и вопрос решался скорость в 90 - что на трассе мало, либо 120-130 - что на трассе бывает много.
вот вам мое решение проблемы.
Заехал я на шиномонтаж перед поездкой Волочек-Питер. Думал дай старый диск спереди справа поставлю назад, а сзади как раз стоит новый диск - его вперед, и резину перекинуть.
Диски лучевые железные волговские. Ну и заодно отбалансировать. Колеса сняли, на станке покрутили...и говорит че резину менять, давай я тебе их выровняю!

н давай... и он при мне их стал слегка бить кувалдой:shok: Разницу при кручении на станке я увидел и сам.....
На деле вышло так - при скорости 100-110 руль бьет значительно меньше, я бы сказал почти не бьет


На Новгородской окружной разогнался до 150 с чемто по спидометру - на тахометре было 4 с чем-то , шестой передачи катострофически не хватает! Из ощущений - после этого пика - 120-130 как будто стоим, как только на такой скорости бросаешь газ или жмешь сцепление - машина резко теряет скорость до 120, далее более медленно - кирпич, и все тут!