Re: Помогите с ПРОБЛЕММОЙ
	
		
	
	
		
		
			А чем хорош с подвесным? Какие у него преимущества?
		
		
	 
Этим вопросом задаются часто. 
Иногда вынужденно- из-за гула и прочих проблем. 
Прямой - это кардан единой длинной трубой. 
Кривой - сочлененный из 2 коротких с доп.опорой с подвесным подшипником. 
Обычно пугают кривым: Куча лишних деталей - это плохо. В палке-то чему ломаться? 
А тут куча крестовин лишних, подшипник подвесной опять же - а его выламывает из пола! И точки лишние шприцевать надо. 
Но в этих страшилках забывают напрочь про факт "разбивание" коробки цельным карданом. 
На 4-ст коробках это не слишком критично, на 5-ти, где конструкцию опор валов выбрали совершенно неправильную, цельный кардан способствует вывороту вторичного вала в его шариковом подшипнике. Если бы там роликовый стоял, более устойчивый к выворотам - еще ладно, цельный кардан - так цельный, но шариковый подшипник - на раз снашивается и добавляет шума коробке. 
Кривой лучше тем, что с ним меньше нагрузки (все же меньше размеры рычагов, возникающих при перемещениях моста и вибрациях разных (куда без них ?), да и вес подвешенных между опорами кусков вращающегося железа меньше) на хвостовик КПП и его подшипники и они должны дольше ходить. На короткую трубу при вращении действует меньшая изгибающая сила, соответственно меньше нагрузки на все к чему кардан имеет отношение, но это сказывается только на больших скоростях, больше 120кмч (а для 406 это обычная скорость на трассе). 
Все же промежуточная опора кардана - рулит. 
И любой кардан надо отбалансировать! (с)
взято отсюда :_http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1032