• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Верить ли компрессометру?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Создать такую тему натолкнул пост от Pretorian "Карбюратор". Как обычно, народ начинает издалека и до истины приходится докапываться с применением пыток :). Так вот, самое интересное, что замер компрессии в случае,даже более запущенном, чем у Pretorian , может показать отличнейшую компрессию при почти полном отсутствии колец.Все дело в масле, которое просто булькает в котле и уплотняет зазоры, создавая видимость компрессии.
На этом явлении и основана предварительная диагностика виновника неполадок в двигателе:после первичного замера компрессии в подозреваемый цилиндр заливается 30-40 гр масла и замер повторяется.Резкое увеличение компрессии говорит о неисправных кольцах, незначительное же- о проблеме в клапанах, т.к. масло вылетает прямиком в коллектор
Так что замер компрессии не всегда есть "истина в последней инстанции" и надо руководствоваться совокупностью всех проявлений неисправности и показаний средств диагностики
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Ответ: Верить ли компрессометру?

да, только отличить высокую компрессию на исправном моторе от описаного случая очень просто - у последнего масло будет хавать как бензин, плюс характерный нагар на свечах.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Ответ: Верить ли компрессометру?

да, только отличить высокую компрессию на исправном моторе от описаного случая очень просто - у последнего масло будет хавать как бензин, плюс характерный нагар на свечах.

только как это узнать , когда например ездишь машину покупать - выбирать....у всех продавцов один ответ "почти не ест! капиталка - максимум два месяца назад"!!!:)

маслица залить в цилиндры - надежней.....
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Верить ли компрессометру?

Так что замер компрессии не всегда есть "истина в последней инстанции" и надо руководствоваться совокупностью всех проявлений неисправности и показаний средств диагностики
именно СОВОКУПНОСТЬЮ нескольких признаков.


только как это узнать , когда например ездишь машину покупать - выбирать

есть способы более менее точно определить убитость движка. только не каждый продавец даст нормально посмотреть\оценить его состояние.
 

78 RUS

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
424
Реакции
162
Баллы
145
Ответ: Верить ли компрессометру?

посмотри в глушитель и все станет ясно если сажа масленная то масло гонит и сколько его там и объясняет в каком состоянии двс
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Ответ: Верить ли компрессометру?

только как это узнать , когда например ездишь машину покупать - выбирать....у всех продавцов один ответ "почти не ест! капиталка - максимум два месяца назад
Дык я ж говорю, свечи тоже надо смотреть. А если свечи новые - 90% что кидняк. Так же как и в случае когда старый автомобиль продают на абсолютно новой резине.
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
Ответ: Верить ли компрессометру?

если сажа масленная то масло гонит
а если сухая чистая труба рыжеватого цвета? прааально, машина работает на газу! :lol: И "масляная сажа" смывается паром.
Выхлоп смотреть надо. и занюхивать :)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Верить ли компрессометру?

А если свечи новые - 90% что кидняк
Совершенно верно.При наличии дыма продавец может сослаться на сальники клапанов, поставить новые свечи, протереть выхлопную трубу и т.д. Дифференцировать источник дыма можно следующим образом: при неисправных сальниках клапанов дым появляется сразу после пуска и бысто исчезает, а резьба свечи будет в масле
 

Pretorean

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
99
Реакции
12
Баллы
85
Ответ: Верить ли компрессометру?

Так же как и в случае когда старый автомобиль продают на абсолютно новой резине.

эээм ... а почему ?

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
А о чем может говорить черный налет на свечах и и редкие всплохи черного дыма из выхлопной
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Верить ли компрессометру?

Цитата:
Сообщение от Интервент
Так же как и в случае когда старый автомобиль продают на абсолютно новой резине.

эээм ... а почему ?

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
А о чем может говорить черный налет на свечах и и редкие всплохи черного дыма из выхлопной
По порядку:
1.Психология чистой воды-неопытный покупатель, приходя в экстаз от новенькой резины и подсчитывая ,сколько он может на этом сэкономить, меньше обращает внимания на остальное.Из той же оперы объявления:"Продам машину 198... года, электропакет, музыка, тонировка и прочие навороты".Возникает вопрос:На чем ездить будешь?На магнитоле и прочих наворотах?
2.Черный сухой нагар- богатая смесь, черный жирный- масло в котлах. Черный дым говорит о том же переобогащении смеси,но дополнительный клуб дыма скорее всего создает ускорительный насос, обогащая и без того богатую смесь
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Ответ: Верить ли компрессометру?

По порядку:
1.Психология чистой воды-неопытный покупатель, приходя в экстаз от новенькой резины и подсчитывая ,сколько он может на этом сэкономить, меньше обращает внимания на остальное.
Тут есть еще один вариант похуже. Новой резиной иногда пытаются скрыть тот факт, что на одном или нескольких колесах по причине неисправности ходовой идет ее сильный износ, и скорее всего причина такого износа достаточно глобальная, если исправить ее хозяин не смог.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

dvjWHITE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
170
Реакции
47
Баллы
140
Ответ: Верить ли компрессометру?

gorill,
Интервент, точно,точно вы правы!!!
когда пишут(музыка,сигналка,тонировка, и "ВСЕ НАВАРОТЫ") это 95% убитая в хлам машина,но типа с крутым видом.
А когда её покупают какие-нибудь счатливчики, то начинается: пердеж из трубы т.к., все ***** уже прогорело, черный дым,жрание масла, охрененный расход, убитая подвеска. НО все это с*ка прикрыто тонировкой, и музыкой(благодаря которой хозяин пытается заглушить шум в салоне, и шум убитого движка).
З.Ы. видел как-то такого счатливого обладателя тАнировАнАй Девятки, он её в ГАИ на учет ставил, а когда собрался уезжать нисиво неполусилося... жалко мужика, за 500км почти он её гнал...
З.З.Ы. да и была бы это мызыка, или нормальная сигналка с тонировкой...А это так КОЛХОЗ-ТЮНИНГ !!!!!:)
 

КоТ

Общительный
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
15
Реакции
12
Баллы
94
Ответ: Верить ли компрессометру?

Тут есть еще один вариант похуже. Новой резиной иногда пытаются скрыть тот факт, что на одном или нескольких колесах по причине неисправности ходовой идет ее сильный износ, и скорее всего причина такого износа достаточно глобальная, если исправить ее хозяин не смог.
:stop:
Наверно ты не так давно владеешь с волгой или с ремонтом ходовой не сталкивался, аз всех машин, которые я помогал делать Отцу с 10лет только 3 делали развал после ремонта, так как менялись рулевые тяги (трапеция) что-бы зад жрал видел только один раз, машина была поведённой, а морда, всё можно проверить на стуки!!!

Добавлено через 6 минут 31 секунду
По порядку:
1.Психология чистой воды-неопытный покупатель, приходя в экстаз от новенькой резины и подсчитывая ,сколько он может на этом сэкономить, меньше обращает внимания на остальное.Из той же оперы объявления:"Продам машину 198... года, электропакет, музыка, тонировка и прочие навороты".Возникает вопрос:На чем ездить будешь?На магнитоле и прочих наворотах?
2.Черный сухой нагар- богатая смесь, черный жирный- масло в котлах. Черный дым говорит о том же переобогащении смеси,но дополнительный клуб дыма скорее всего создает ускорительный насос, обогащая и без того богатую смесь
а как на счет продам машину 1985г.в. 3102 торпеда 3110 седенья перетянуты 4 эл.стеклоподьёмника дверные карты 31105 последняя, хорошая музыка, центральный замок электро замок багажника, сигналка с обратной связью, полный кап ремонт (двигатель, кузов) закончился в октябре 2007г. пробежала 16000, окрашена акрилом, задний стабилизатор ходовая шкворневая 3110, пятиступка, ну короче поставил почти всё что смог, одно радует эмблемку на решётку поставил с 21 волги КРАСОТА только с ценой не кто не согласиться и мне скажут "да пошел ты!!!"

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
gorill,
Интервент, точно,точно вы правы!!!
когда пишут(музыка,сигналка,тонировка, и "ВСЕ НАВАРОТЫ") это 95% убитая в хлам машина,но типа с крутым видом.
А когда её покупают какие-нибудь счатливчики, то начинается: пердеж из трубы т.к., все ***** уже прогорело, черный дым,жрание масла, охрененный расход, убитая подвеска. НО все это с*ка прикрыто тонировкой, и музыкой(благодаря которой хозяин пытается заглушить шум в салоне, и шум убитого движка).
З.Ы. видел как-то такого счатливого обладателя тАнировАнАй Девятки, он её в ГАИ на учет ставил, а когда собрался уезжать нисиво неполусилося... жалко мужика, за 500км почти он её гнал...
З.З.Ы. да и была бы это мызыка, или нормальная сигналка с тонировкой...А это так КОЛХОЗ-ТЮНИНГ !!!!!:)
:stop:честно продам даже забыл тонировка американка задняя полка дерево обтянуто чтоб динамики лучше играли!!! весь этот ремонт с покупкой её самой обошелся в 8000 уе!!!
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Верить ли компрессометру?

Ни новые свечи, ни новая резина не показательны для б/у авто.
Свечи в 406 двигатель машины друга я воткнул в порядке следственного эксперимента от Субары - и все завелось и прекрасно заработало! Думаете, сложно в изношенный мотор вкрутить 4 подходящие по длине резьбы б/у свечи с живого мотора любой иномарки? :)
то же и про колеса - берем на рынке б/у покрышки, ставим и вперед! :)

Без детальной диагностики нельзя покупать б/у машину!

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
прошу прощения за продолжение оффтопа, но, Кот, за такие деньги, какие ты потратил, ты ее никогда не продашь. даже я за свою просил бы, в случае продажи, только 4 тысячи долларов :)

И, наконец, по теме:
интерсная статья:
_http://www.ab-engine.ru/smi/30-33kom.pdf
 
Последнее редактирование:

КоТ

Общительный
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
15
Реакции
12
Баллы
94
Ответ: Верить ли компрессометру?

Да я не собираюсь, но если кто то предложит продам, а пока собираю ещё один 402. Она холосая, тока вот моши не хватает, шумный мотор, пятиступка хлам, и расход с нынешними ценами не очень приятный!!!:drinks:
 

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
Ответ: Верить ли компрессометру?

Правило которым пользуюсь при покупке машины!
Если машин уже готов покупать после диагностик и осмотров кузовщиков последним етапом еду мерять компрессию НО ЧТОБ НЕ БЫЛО НА%балова меняю Масло в машине а только после етого меряю компрессию !!!
бывалые таксисты рассказали что льеш масло с молибденом и компрессию становица нормальная! чтоб не попасться на таких умельцев и на присадки в масле лучше делать как я!
 

КоТ

Общительный
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
15
Реакции
12
Баллы
94
Ответ: Верить ли компрессометру?

Правило которым пользуюсь при покупке машины!
Если машин уже готов покупать после диагностик и осмотров кузовщиков последним етапом еду мерять компрессию НО ЧТОБ НЕ БЫЛО НА%балова меняю Масло в машине а только после етого меряю компрессию !!!
бывалые таксисты рассказали что льеш масло с молибденом и компрессию становица нормальная! чтоб не попасться на таких умельцев и на присадки в масле лучше делать как я!
по поводу масла с молибденом согласен хорош мобил, опять же + в том, что сердце работает по мягче, да и ресурс продливает, мне нравиться но в силу иных обстоятельств в свою лью полусинтетику вместо положенной минералки, да с минералкой шума меньше, но полусинтетика лучше сохраняет свои свойства при нагреве!!! и кто бы что не говорил, 402 всегда ест масло!!! хоть чуть чуть но ест!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху