gorill
Свой человек
- Регистрация
- 20 Июн 2007
- Сообщения
- 3,777
- Решения
- 1
- Реакции
- 6,144
- Баллы
- 725
Создать такую тему натолкнул пост от Pretorian "Карбюратор". Как обычно, народ начинает издалека и до истины приходится докапываться с применением пыток
. Так вот, самое интересное, что замер компрессии в случае,даже более запущенном, чем у Pretorian , может показать отличнейшую компрессию при почти полном отсутствии колец.Все дело в масле, которое просто булькает в котле и уплотняет зазоры, создавая видимость компрессии.
На этом явлении и основана предварительная диагностика виновника неполадок в двигателе:после первичного замера компрессии в подозреваемый цилиндр заливается 30-40 гр масла и замер повторяется.Резкое увеличение компрессии говорит о неисправных кольцах, незначительное же- о проблеме в клапанах, т.к. масло вылетает прямиком в коллектор
Так что замер компрессии не всегда есть "истина в последней инстанции" и надо руководствоваться совокупностью всех проявлений неисправности и показаний средств диагностики
На этом явлении и основана предварительная диагностика виновника неполадок в двигателе:после первичного замера компрессии в подозреваемый цилиндр заливается 30-40 гр масла и замер повторяется.Резкое увеличение компрессии говорит о неисправных кольцах, незначительное же- о проблеме в клапанах, т.к. масло вылетает прямиком в коллектор
Так что замер компрессии не всегда есть "истина в последней инстанции" и надо руководствоваться совокупностью всех проявлений неисправности и показаний средств диагностики